21.07.2014, 14:22
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.04.2008 
				Адрес: Гамбург 
				Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 
				
				
					Сообщения: 60
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
			 
			 
			
		
		
		
		Есть Renault Kangoo 1.5 DCI с мотором K9K 704. Заводилась просто ужасно, надо долго крутить стартером было. Я промыл EGR клапан, поменяли воздушный и топливный фильтры. Не помогло. Машину отогнали на диагностику форсунок и там выяснилось что они неисправны (в 1м и 3м  цилиндрах). Встал вопрос менять или ремонтировать их.  
 
Мой тесть вытащил мне только верхние часть форсунок Delphi, говорит что это все что было. Но это не так. В голове остались нижние части форсов.  
 
Как мне вытащить целые форсунки, что-то надо ведь накрутить на то место где была трубка высокого давления и ударить снизу вверх или вытянуть форсу съемником? Подскажите у еого есть в этом опыт. 
 
И еще вопрос, можно ли отдать в ремонт только эту часть форсунки и потом после ремонта поставить на место? Или необходима и нижняя часть с распылителем?  
 
Срасибо за любую инфу. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
			 
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |