Цитата:
Сообщение от berkut20071
Ну товарищь, тут вы не правы! Многие крупные концерны уже используют данную технолгию в своих авто! Но не офишируют Это! Кпримеру задумайтесь за счет чего бензиновая двухлитровая Лексус кушает от 4.2л или форд1.8 кушает от 3.8? Наверное новыетехнологии? Так а разве онидолжны это офешировать? При том что в моторахничего особенного не поменялось. Даже про ионизаторы воздуха ввоздухозаборе они в рекламе не ошешируют а он уже практически у всех авто стоит.
|
Я бы на твоём месте лучше задумался, почему твой 1.5dci жрет 7-8 литров

У меня с неработающим ЕГР, льющим из всех щелей маслом и т.п. проблемами кушает 5,5-6 в любом режиме.
А измерения расхода в условиях сферической вакуумной лаборатории - это... Не забывай про системы старт-стоп, светодиодные огни, экономичные шины, экономичные масла и т.д. Они дают проценты экономии топлива, а в сумме набегает.
К тому же ещё лет 10 назад ЗР проехали на дизельном Фокусе универсале от Мск до СПб в максимально экономичном режиме (без лишних ускорений, 90 км/ч и т.д.) и получили около 3,5 л расхода.
Цитата:
Сообщение от berkut20071
Единственоекому не выгодны данные технологии это нефтяныммагнатам которые вкладывают взаморозку данных проэктов 20% доходов. Задайте вопрос почему электромобили которые придумали несколько десятков лет назад так медленно развиваются?
|
Я знаю, кому эти технологии очень выгодны - всяким ТВ-шопам и прочим лохотронам.
У электромобилей всё ещё довольно проблем, чтоб все на них пересели. Не говоря уж о том, что гос-во должно инфраструктуру для них обеспечить, иначе это никому не нужно будет. Съезди в
нормальные страны и убедись, что там городских электромобилей с бесплатными парковочными местами с розеткой полно.
P.S. А ещё есть мега-девайс - даже на топливопроводы одевать не надо, достаточно в прикуриватель воткнуть и уже работает!!! Если надо, ссылку найду
