02.09.2013, 12:31
|
#25
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
1. промер компресии должно быть 12 очков если меньше 10 тогда хреновато. 8 капиталка
2. промер компресси с заливом моторного масла в свечное отверстие /грамм15-20/ если кмпрессия увеличилась с маслом тогда это кольцам кирдык пришел.
если нет тогда подгорели клапана.
снимаем ГБЦ заливаем в клапана керосин. за ночь не должен убежать.
если убег пришлифовываем клапана порядком., меняем колпачки маслосъемные. проверяем клапана на задиры. и заодно зеркало горшков тоже.
у меня на канго стала движка дымить и хавать масло на 380-400 тыс пробега. но в воздухане масла небыло ниразу.
на Опеле также мастера вскрыли и там масла 0,5 литра. диагноз капремонт. масло вытер тряпкой и накатал еще 50 тыс и больше его не было в воздухане. /скорее пытались развести на капиталку/
Последний раз редактировалось борясик, 02.09.2013 в 12:48.
|
|
|