Цитата:
Сообщение от Mc7imus
А есть смысл движку нашу капиталить? А то похоже кольца плохие. Компрессия в трёх по 9вятке, а в одном 4ка.
E7J
Спрашиваю по неопытности.
И что сразу менять, чтобы потом не лезть?
|
Это очень не простой вопрос .
Компрессия пропадает из-за :
1-Прогар клапанов
2-Износ клапанов , а именно пояска клапана которым он притерается к седлам в голове
3- Залегание колец компрессионных
4- Износ колец компрессионных
5- Овальность гильз или цилиндров из-за износа , или просто износ цилиндров , возможно задиры
Узнать можно только разобрав мотор , для начала хотя бы снять голову и ее разобрать и посмотреть , а потом блок дербанить .
Снять-поставить голову это 3-4500 р в запчастях , т.к. под замену ГРМ ремень , Ролик натяжной , Болты крепления головы к картеру , прокладка головы , если с разбором головы , то скорее всего еще 800р это маслосъемники новые , старые врятли все снимите целые , да и задубевшие они могут быть .
Ремонт головы это 1400р за 1 клапан примерно - сам клапан и его притирка + направляющие , распресовка , возможно замена седел , притирка , мойка сборка . если делать самому , то примерно 400р на клапан
Если раскидывать блок , то это новые вкладыши примерно 3500р коренные+шатунные и по 400-950р комплект колец на 1 поршень + 5-8000 работа с блоком - расточка или перегильзовка с расточкой и хоном .
ПЛЮС Море времени если делать самому или море ожидания если отдавать .
Купить б.у. мотор 10-18 000 , поставить еще 2-5000 , времени 1-2 дня.