16.04.2013, 11:32
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Клацание при переключении передач
Дерганье рычага при сбрасывании газа ни как не связано с пружинками и сцеплением - это подушки так отрабатывают . Эффект получается следующий - Нажимаете на газ мотор набирает обороты и за счет центробежки + вражающих усилий в коробке и коленвала движиок начинает на подушках поворачивать и подушки это компенсируют , при наборе скорости и оборотов все происходит относительно плавно и мотор немного изменяет свое положение , как только сбрасываете газ мотор возвращается в вертикальное положение , усилия крутящие становятся меньше , т.к. обороты очень быстро падают , если резко дадите газу , то мотор снова изменяет свое положение . А рычаг дергается из-за того что длина тяги от кулисы до штока выбора постоянна , положение мотора и коробки меняется вот и рычаг меняет свое продольное положение в след за движком . Смотреть надо заднюю подушку она отвечает за это . Клацание при переключении - или масло убежало из коробки или оно там но пришел износ лапки штока выбора передач и когда она ходит по пазам штоков включения передач и происходит клацание из-за большего зазора из-за износа , ничего криминального , просто износ + еще вохможно просто износ сателитов в коробке и тоже от них клацание идет лечится покупкой ремкомплекта и перебором коробки , это конечно если не нравится клацание , а если по барабану , то катайтесь , пока не начнут передачи выбивать , а до этого момента может быть очень много тысяч км, хотя все от манеры езды зависит .
|
|
|