22.09.2012, 22:52
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Турбину меняли по причине жора масла или ей пришел капец?
Турбина имеет отношение к картерным газам только когда через сальник(уплотнение) горячего ротора выхлопные газы попадают по маслосливной трубке(турбины) в картер.
И давление исправной турбины которое она создает в воздушной магистрале ни какого отношения к повышению давления картерных газов не имеет.
При таком расходе масла на 1.9 это как правило поршневая(кольца).
Последний раз редактировалось пилотяга, 22.09.2012 в 23:40.
|
|
|