06.05.2012, 23:44
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Брянск
Авто: Scenic 2000г,2л 16кл
Сообщения: 180
|
Ответ: гнутые клапана, фазорегулятор и юридическая сторона ремонта ГБЦ
Связи шкива КВ и болтом фазика не вижу.Болт просто так не выкрутишь и не положишь туда где он лежит.Может болт откручивался прошлым хозяином и выкрутился и всё застопотил,от этого провернулся шкив КВ.
А может ремонтники,когда фиксировали распредвалы без спец. приспособы,немного открутили(сорвали с места) болт и он начал откручиваться.
На фото 2 на корпусе видны зазубрины,наверное фиксировали распредвалы не тем,чем положено (посмотрите место чуть ниже и правее красной отметки)
Других версий у меня пока нет!
|
|
|