Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 21:33   #2
bresttol
Ученик
 
По умолчанию

на форуме я уже писал про такой исход. Турбина 100% в анус, ну можешь еще патрубок на интеркулер скинуть и посмотреть есть ли там масло, не жирный след, а именно масло. Если есть турбу под замену. И желательно сразу, а то опять капиталку будешь делать. Форсы то ж могут дым давать. но их нуна смотреть потом, первым делом проверь вышеописанным способом.

по поводу форсов как проверяли у меня то ж типа лили, но посл присадки хадо и установки их на свои места все стало по форсам ок ну или почти.

Последний раз редактировалось humax, 12.09.2011 в 21:45.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз KabaL Renault Clio 1 17.05.2012 00:19
Антифриз KabaL Renault Clio 5 26.04.2012 00:50
Антифриз Maz3333 Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 04.06.2008 23:27
Антифриз. Nambo903 Общие вопросы 56 17.11.2006 09:40
Белый дым (пар) Andre Renault Megane 6 03.09.2006 10:07


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.