02.08.2011, 02:14
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: провал при движении
Товарисчи!ХЭЛП!
Пишу сюда ,поскольку все очень странно ,но где-то около.
Значит по порядку.
Вылечил катушку.Все было вроде норм.Съездил на Селигер(250 туда,250 обратно).Зачетно все.По городу около 400 км нагонял-тоже нормально.
Сегодня немного отойдя от дороги решил спросить.
Залил 40 литров 92го(на дешевой заправке,на которой всегда наливаюсь).Старт нормальный.Нагрузка около 500 кг+водитель и пассажир.Около 250 км прохожу идеально,далее 40 км пробка.Жара.Движок не перегреваю-включаю печь с выбросом горячего воздуха на улицу.Стрелка стабильно на середине(как выжил не понимаю...)
Только пробка закончилась начал набирать скорость и ...машина теряет обороты и глохнет.Завожу-отлично завобится и разгоняется.Через 10км опять такой глюк.Останавливаюсь.Скручиваю Орионовскую катушку-все ровно.Стоянка 10 минут.Машина заводится и 60 км едет без проблем.И опять провал.Приноровился запускать машину "на ходу".Каждые 2-3 км останов двигателя.В Плавске удачно на горке отключилась у автомага.Выкрутил свечи.Красный нагар.Залез в интернет-гугл сказал,что красный нагар от топлива бывает.Почесал сундук,а в магазе мужик 10 минут Бошевским бензонасосом размахивал от 21110.Ничего предпринимать не стал.Заправился новым бензином (10 литров) на подсолнухе.Тоже дешевый.
Забыл сказать, что расход приближался к 10-11 литрам(что есть много для моей канги.базой летом под грузом около 7-8 литров.)
Ситуация не изменилась.Решил выжечь полностью бензин и игнорировал выключения двигателя.Заметил,что вырубается только на горку.Когда стрелка ушла в красный,то решил заправить офуенно дорогим бензином на ТНК.Следующие 160 км не было ни одного выключения.
Уважаемые знатоки.Вопрос.Кто дурак?
Единственного,что не делал,так это еще в баке сетку не чистил и фильтр не менял.Не охота че-то больше так лоховаться.Вместо 9 часов в пути потратил 18 и лишние 650 рублей бензина!
Эгей!Как много из меня выплеснулось!
|
|
|