28.11.2010, 09:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic II ph1, 1.6, МКПП, K4MT782 продан, теперь Grand Scenic II phase2, 2.0, 6МКПП
Сообщения: 142
|
Ответ: "Тупой" запуск двигателя после простоя.
Цитата:
Сообщение от Yxo
Про давление думаю всё время, но проверить пока не могу.
Сегодня на сервисе спрашивал, но там нет манометра (топливного)
Расход, я думаю, завышен.. 12-14 л/км по городу. Хотя... не уверен, что это много.
|
В рампе можно так проверить - через пару часов после остановки двигателя снять шланг если брызнет бензин сильно - значит давление есть (ну а какое - нужно будет выяснять при помощи манометра), если струя сильная, снова заводишся, ждешь три часа - смотришь насколько изменилась ситуация...
Если давление действительно падает - нужно глядеть обратный клапан - который лишнее давление стравливает обратно в бак - вполне вероятно он лишнего сливает - вот давления и не хватает. Он должен снижать до устанвленного нормального давления (обычно 2-3 атмосферы). Если по прошествии времени давление упало в 0 - занчит причина в нем. Для более точной диагностики - нужно устройство собственной сборки - встроить в систему Манометр. Например, как здесь описано: _http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/51-2009-04-18-13-50-22.html_ Правда описание процедуры там сложнее, но когда я это делал для своей Мазды лет 5 назад - все было как я щас описал.
__________________
[U]Renault Scenic [COLOR="Gray"]/2005 1.6 МКПП цвет Серое затмение (2008-2013)/[/COLOR] Grand 2007 2.0 6МКПП цвет Серая сталь
[/U]
|
|
|