01.11.2010, 10:32
|
#9
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Сайлентблоки заднего подрамника
Цитата:
Сообщение от sergey
Я недавно менял, надо весь зад разбирать, на сервисе делали целый день. Менять лучше все четыре, чтобы снова не разбирать. Сразу поменял и на рычагах они недорогие. Два менял пару месяцев назад, а два левых сейчас. правда смотря какой пробег, у меня 120 тысяч. Сайлентблоки рычага заднего на подемнике ни диагностируеш, разве уже совсем плохие.
|
Я менял сам только передние, ничего не разбирал. Открутил болты передних сайлентов, вывесил машину - передняя часть подрамника опустилась на 15 см. Взял два уголка, две шпильки М10 и изготовил из них рамку. Верхнюю часть рамки повесил на подрамник за сайлентом, на нижнюю установил гидравлический домкрат и через оправку подходящего размера надавил на сайлент. Потом взял перфоратор, лопатку и в режиме отбойника постучал по верхней юбке сайлента - лед тронулся  . Запрессовывал под весом автомобиля, подставив домкрат под подрамник, последние пять миллиметров помог монтажкой, закрутив болт крепления. Перед запрессовкой зачистил внутреннюю поверхность шкуркой и обильно смазал литолом. На запрессовку - выпрессовку ушло всего 40 минут, еще 2 часа ушло на подготовку оснастки: подбор шпилек, уголков, изготовление рамки. Экономия 6000 руб. - это того стоило 
|
|
|