18.03.2010, 09:06
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Хелп!!! Топливопровод...
Цитата:
Сообщение от AndySh
У меня такая же трабла была (да, и есть): http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=15819
Ставя просто шланг, Вы хомут затягиваете на пластмассовом входе в рампу? Уверены что будет держать? Не перетянет? Там все такое хлипкое.
С прокладками тоже не все просто - нужны по размеру подходящие и на морозе чтоб не дубели. Я ставил с жигулевского карбюратора - становятся от мороза дубовыми и протекают. В эту зиму пришлось в -37 400 верст проехать так на ходу подтекало (шланг родной с родными прокладками), хотя раньше только при заводе. И ещё, одна прокладка - крайняя черного цвета, дальше от края - коричневая, для чего? хрен знает?
|
Не понял по картинке какой именно шланг я поменял , но могу точно сказать , это подача , подошел какой то , не знаю точно , но промышленный бензо-масло стойкий шланг высокого давления , затянул хомутами , вроде не тодтекает , но по мимо хомутов на пластик намес еще и герметик , какой то америкосовский , тоже стойкий к бензину и рабочая температура до 150 градусов , потом могу выложить фотки и маркировку шланга , если кому надо ...
|
|
|