05.06.2006, 00:08
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Тен @ 02.06.2006, 13:04
Неверно. Разные характеристики направленности светового потока. Следуя твоей логике достаточно поднять фару ближнего света повыше и получишь дальний. Поэтому ставим одну фару, переключатель положения, как на зеркале заднего обзора и вперед. А глупые и недальновидные конструктора ставят две фары или одну, но с лампой, имеющей две нити. Конечно, можно повернуть фары так, что бы ближний свет светил вдоль дороги, но тогда дальний будет освещать левую обочину. Нормальный человек с такой регулировкой ездить не будет. (Я надеюсь, мы имеем в виду исправные отрегулированые машины, а не армянмобили с бамперами и дверьми на веревочках).
|
Не придирайся ИМмелось в виду, что для встречного водителя неотрегулированный ближний слепит его почии так же, кк и не отрегулированный дальний.
А я в свои фары поставил ксеноновые лампы. И граница немного размылась. приходится фары опускать в положение 2. МЕчтаю вживить нормальный Хелловский биксенон. И автокорректор сделать. Но дорого.. Это 1100 за переделку фары и ещё 500 щза автокорректор... Буду копить...
|
|
|