29.12.2009, 09:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Lietuva, Visaginas
Авто: Renault Laguna 2.2d 1995
Сообщения: 3
|
Помогите понять систему охлаждения дизельного двигателя L4 84 л.с. (62 кВт)
Залит антифриз зелёного цвета -35, Предохранительный клапан пробки (коричневого цвета) расширительного бачка должен срабатывать при
давлении 1,2 бар.
Наблюдается постоянно повышенное давление в системе (манометром не замерял но по ощущениям где-то около 3 атм) как на холодном, так и на тёплом и горячем двигателе. Ещё заметил пену из обратного патрубка - и чем горячее движок, тем пены больше. Ранее замечал расход антифриза примерно 1л на 1000км (срабатывание клапана в пробке бачка не замечал).
Случилось - сорвало давлением 2 пластмассовых соединителя шлангов подключения отопителя салона - сломаны защёлки (может их сломали и до меня), восстановил соединение "от руки" и снял пробку с бачка расширителя - ехать можно, всё работает как и прежде , температура в норме.......
Вопрос вот в чём - или в систему охлаждения поступают выхлопные газы (запаха пока не обнаружил) , или есть местный перегрев двигателя по причине воздушных пробок или засорений-окислений. Может чем безопасно прополоскать? Или сразу кидаться на прокладку головки?
При прогазовках и повышенных оборотах резкое увеличение пузырей не наблюдается, но вчера прогрел движок настолько , что видел большой плевок из расширительного бачка без пробки.
Последний раз редактировалось george1972, 29.12.2009 в 10:56.
|
|
|