31.05.2006, 12:47
|
#33
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Вот, что я сегодня нашёл:
Самыми надежными общественное мнение считает…
Аналитический центр Интернет-библиотеки СМИ Public.ru подвел итоги исследования «Иностранные автобренды в зеркале российских СМИ». По данным первого квартала 2006-го года в московской прессе первое место по упоминаемости занял Mercedes — 12 % от общего количества упоминаний, второе место разделили BMW, Toyota и Ford — по 9 %, и третье место досталось Renault, VW и Audi — около 5-то % у каждого. Картина в региональной прессе в целом оказалась похожей: сохраняется та же четверка лидеров. Первое место у Mercedes’а и Toyota – по 15 %, второе поделили BMW и Ford – у каждого по 7 %. Некоторые изменения коснулись Toyota, потеснившей Mercedes на первом месте, что обусловлено активным присутствием этого автобренда в Дальневосточном регионе.
Сравнительный анализ упоминания брендов в контексте «надежность» демонстрирует, что, как и в прошлом году, в данном рейтинге лидирует Mazda. Анализ текстов публикаций показал, что, прежде всего, это связано, с большим количеством материалов, где японские автомобили позиционируются как надежные. Лидерство Mazda среди них объясняется эхом прошлого года, когда автомобиль Mazda 6 получил звание самого надежного автомобиля 2005-го года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России.
В рейтинге упоминаемости в контексте понятия «безопасность» по-прежнему лидирует Volvo, на второе место с 8-го поднялась Mazda, на третьем месте остался Citroen. Рейтинг упоминаемости в контексте «комфорт» и «эргономичность» возглавляет Citroen, на втором месте так же, как и в прошлые годы, Mazda, на третьем — Hyundai. В целом же данный пресс-рейтинг по сравнению с прошлым годом не претерпел серьезных изменений.
//«Рокфеллер»
|
|
|