30.05.2006, 12:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 68
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.05.2006, 12:31
Почему только о Рено в целом? Первая серьезная поломка за 90 тысяч- это очень даже неплохо.
А вот настроение о дилере может в таком случае может правомерно измениться не в лучшую сторону.
|
Дело все в том что я купил машину у своего хорошего знакомого, который отматал на ней без проблем 88т. км на моих глазах, поэтому я знаю историю машины с момента её покупки, и досталась она мне в идеальном состоянии, с сервисной книжкой, обслуживанием у оффициалов и тд. А я на ней накатал всего 3т км и уже так попал, но это уже мои проблемы что купил её не новой а б/у, А вот о сервисе Рено: как можно продавать новые машины, не имея нормального полноценного сервиса??? Ведь даже новые машины после покупки не имели у нас в городе места где сделать ТО 15, 30.. и тд в течение приблизительно пол-года (между отказом от старой станции до момента запуска новой СТО) не лишивший при этом гарантии... !!! Да и сейчас новая СТО работает не в полном объеме.. как в моем случае.
Причем в поисках СТО для ремонта своей машин я понял, что многие станции отказываюся в ремонте французких машин вследствие их специфичности в ремонте и оборудовании (это касается Рено, Пежо, Ситроена) по крайней мере внашем городе...
|
|
|