17.06.2009, 10:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: александрия
Авто: рено кенго
Сообщения: 14
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от mexanik
На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ).
Удачи!
|
C резьбой в торсионе номер редко проходит, берется болгарка и делаеш зарез под тупое зубило в сторону выбивания наружу и с помощью зубила и отбойного молотка и вдх расшатываем и затем выбиваем, а дальше все как описали выше
|
|
|