06.11.2007, 21:34
|
#11
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от humax
Датчик потребляемого воздуха стоит после воздушного фильтра перед турбиной и обединён с датчиком температуры Количество воздуха после турбины не мерится а вычисляется механическим путём (сколько прошло через фильтр и количество оборотов) А для гор в компе встроин датчик атмосферного давления Я не спорю о других машинах и говорю конкретно о Рено
|
А я и не упоминал про ДМРВ. Я говорил про датчик давления наддува (датчик давления во впускном коллекторе). Это два разных датчика. "Гонщики" ставят в салон дополнительный стрелочный индикатор давления воздуха, создаваемого турбиной не красоты ради. Многие, наверно, видели в репортажах про автогонки.
|
|
|