11.10.2007, 17:13
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 
				Адрес: Ижевск 
				Авто: Renault Symbol EX 1.4 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки. Пробег 95 тысяч. 
Приобрел её 2 месяца назад. Сейчас всплыли некоторые проблемы.
 
1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и оборты свыше 15000-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту. Если давлю больше на газ, получается, как на холостых. Не знаю, понятно ли объяснил...    
  В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
 
2. После остановки двигателя иногда вентилятор продолжает крутиться минут 5, потом перестает. Жену это очень пугает    
  Я думаю, что это работа датчика температуры двигателя. Он вроде как охлаждает движок и отключает потом вентилятор. Только не понятно, для чего охлаждать остановленный двигатель? Прав ли я или все-таки у меня имеется проблема.
 
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
 
4. Надумал самостоятельно сделать ТО. 
Заказал пока следующее: 
     7700266044	Прокладка	 
     7700274177	Фильтр масляный	 
     7700500168	Свеча зажигания	4 
     7700845961	Фильтр топливный 
     7701047655	Фильтр воздушный 
Этого достаточно или я что-то упустил? 
И есть ли где доки по замене масла и фильтров?
 
Рассчитываю на понимание и содействие.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.10.2007, 17:20
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.07.2006 
				Адрес: Саратов 
				Авто: Clio Symbol RTE 
				
				
					Сообщения: 99
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mr_Y
					 
				 
				Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки.  
1.  В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
 
2. После остановки двигателя иногда вентилятор продолжает крутиться минут 5, потом перестает. Жену это очень пугает    
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
 
4. Надумал самостоятельно сделать ТО.  
			
		 | 
	 
	 
 1. менять сцепление надо, ИМХО. 
2. Так и должно быть 
3. ХЗ. Проверь концевики. 
4. Зря. Замена всего перечисленного стоит недорого у официалов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.10.2007, 19:36
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.09.2006 
				Адрес: Москва, ВАО 
				Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003 
				
				
					Сообщения: 564
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mr_Y
					 
				 
				 
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?
  
			
		 | 
	 
	 
  "верхний " свет в салоне ( сам фонарь)  имеет 3 положения. Попробуйте перевести на среднее, ( если ничего не путаю). Короче, попробуйте в разный положениях, нужный вариант сам найдется.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 08:16
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 
				Адрес: Ижевск 
				Авто: Renault Symbol EX 1.4 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		По пункту 1. 
  Обороты свыше 1500-2000 идут как на нейтрали, то есть давлю на газ, движок шумит, а скорость у машины не меняется. Мне кажется, что все-таки проблемы не со сцеплением, а с электронным блоком управления.
  
По пункту 2. 
  Это хорошо, что все в порядке    
 
По пункту 3. 
  Пробовал в разных положениях. Нужного не нашел    
И что такое концевики?
  
5. Хочу еще поставить брызговики. На  www.exist.ru нашел только "родные" и только для передних колес. Бывают ли аналоги? И где можно найти для всех 4-х колес?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 09:08
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.06.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Koleos 
				
				
					Сообщения: 451
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mr_Y
					 
				 
				 ... 5. Хочу еще поставить брызговики. На  www.exist.ru нашел только "родные" и только для передних колес. Бывают ли аналоги? И где можно найти для всех 4-х колес?  
			
		 | 
	 
	 
  На том же  www.exist.ru должны быть. Надо зарегиться там, потом или позвонить или списаться с ними, аналоги есть = 100%.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 11:21
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.08.2007 
				Адрес: Казань 
				Авто: Symbol 4EX14 08.2007. 
				
				
					Сообщения: 16
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mr_Y
					 
				 
				Машинка 2003 года выпуска, турецкой сборки. Пробег 95 тысяч. 
Приобрел её 2 месяца назад. Сейчас всплыли некоторые проблемы.
 
1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и оборты свыше 15000-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту. Если давлю больше на газ, получается, как на холостых. Не знаю, понятно ли объяснил...    
  В чем может быть беда: сцепление или все-таки с мозгами?
 
3. Освещение в салоне не включается при открытии дверей. А е сли его включить вручную, то при закрытии дверей - не выключается. Что можно проверить?  
			
		 | 
	 
	 
 1. Имхо сцепление проскальзывает. 
3. У меня в среднем положении переключателя свет включается при открытии, выключается при закрытии не быстро, но при закрытии ЦЗ тушится сразу.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 17:18
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 
				Адрес: Ижевск 
				Авто: Renault Symbol EX 1.4 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		1. По сцеплению, если его менять, то что потребуются? Как самому его проверить или всё-таки загнать на осмотр спецам? По телефону звонил - узнавал (ситуацию обрисовал на словах), предлагают сразу сделать дагностику электроники за 700р. 
3. Честно говоря, подождать пока погаснет - я не пробовал. Попробую понаблюдаю за светом, поиграю ЦЗ   
4. То что у официалов ТО стоит недорого, можно и согласиться и не согласиться. Дело не столько в деньгах, сколько в отношении. Есть желание разобраться в этом самому. При этом происходит какое-то единение с автомобилем. Своего рода "близость"    
5. Опползал весь экзист, нашёл только это: 
7711 210 079 Комплект передних брызговиков 
  Где ещё можно поискать? Подскажите пожалуйста.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 18:48
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mr_Y
					 
				 
				5. Опползал весь экзист, нашёл только это: 
7711 210 079 Комплект передних брызговиков 
  Где ещё можно поискать? Подскажите пожалуйста. 
			
		 | 
	 
	 
 Не заморачивайтесь по поводу брызговиков. Чтобы их искать на экзисте, нужен их реальный номер и доступ к поиску по аналогам (там по умолчанию доступа нет, нужно звонить и договариваться, чтобы этот доступ сделали или быть постоянным супер-пупер клиентом). На любом авторынке есть в продаже различные аналоги (резиновые, пластиковые и т.д.). Приходишь на рынок и начинаешь искать универсальные брызговики для иномарок, поверь мне, найдешь. 
Сам купил машину с рук. Стояли брызговики (плоские лопухи) от ВАЗ (на них так и написано большими буквами VAZ). Купил другие, без всяких надписей и по конфигурации близкой к оригиналу. У каждых брызговиков (аналогов) есть внутри упаковки табличка, в которой указано, к каким машинам брызговики подходят. Обычно стоит, что подходят к переду Clio, к заду не найти. Но зад у Символа не такой, как у Clio. Брызговики, которые встанут на перед Символа, встанут и на его зад (сам так покупал). 
И еще, мое мнение. Скоро зима. Брать аналог-пластик не имеет смысла. Треснет, если им задеть дорогу. Брать надо резиновые брызговики.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 19:02.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 18:58
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		Допишу. Сам купил машину Symbol Ex+ 2002 года. 
По-моему, все проблемы с машиной кроме "1. Педаль сцепления первое время поскрипывала (но это вроде как беда у всех Символов), а теперь стала схватывать очень поздно и обороты свыше 1500-2000 (по ощущениям) на любой передаче не передаются на колеса, а идут впустоту." - не проблемы (см. выше). А с этой нужно разбираться. 
Точно, что это не плохое топливо? Символ очень чувствителен к этому. И передачи у него короткие очень. Тронулся только, сразу надо 2-ю включать, разогнался чуток, третью и т.д. Самому бывает кажется, что как то все не так. Сцепление поскрипывает, трогаться сложно, нужно следить за педалью. Чуть быстрее отпустишь - рывки. Но это болезнь Символов. То же самое говорят есть и на Фокусах. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 19:03.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 19:08
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		У меня полный доступ к exist.ru. Но по номеру 7711 210 079 аналогов нет. Минималная цена оригиналов 1 123,47 руб. За эти деньги можно на несколько сезонов купить неоригинальные брызговики. Я купил 2 пары за 480 руб. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 20:22.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 19:39
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 
				Адрес: Ижевск 
				Авто: Renault Symbol EX 1.4 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		На топливо не похоже. Я так думаю, что поизносился диск сцепления. Поеду завтра-послезавтра в сервис. Пусть проверят мою догадку. 
  А по поводу брызговиков - значит прямая дорога на авторынок   
Они как крепятся? Болтами или на саморезы, али ысчо как?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2007, 20:21
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		Саморезы в комплекте. Можно еще использовать болты с гайками и шайбами (на передке есть отверстия в железе, их можно использовать как крепежные). 
По поводу сцепления, все время сам боюсь, должно же оно когда-то износиться. При трогании часто его приходится придерживать, иначе рывок будет. А когда придерживаешь, оно изнашивается. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось karpinskiy1, 12.10.2007 в 20:28.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2007, 22:39
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		И еще забыл сказать. Брызговики на передок выбирай внимательно, там ребро, которое идет под машиной мешается при крепеже (это если брызговики с таким элементом, который выходит на внешнюю часть крыла). Если простые плоские лопухи выбрать, то с ними проще. Вообщем нужно, чтобы под ребро вырез был на универсальных брызговиках. С задком проще, там нет ребра, главное кривизну правильную подобрать. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось karpinskiy1, 14.10.2007 в 12:42.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.10.2007, 23:35
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 
				Адрес: Ижевск 
				Авто: Renault Symbol EX 1.4 
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		Спасибо за участие и советы. 
  Освещение пока не проверил - машина осталась в сервисе. После работ по замене сцепления перестали работать стоп-сигналы... Завтра буду разговаривать с руководством...
 
  По первому пункту. Это действительно оказалось сцепление. Хорошо что купил сцепление всборе. Диск сцепления оказался целым и прижимной подшипник тоже был в порядке. Погнулись некоторые лепестки у корзины. Механик говорит, что это вылез заводской брак...   
 Теперь старый диск и подшипник останутся про запас...
 
P.S. Теперь по поводу ТО. У нас в городе всего два автосервиса, которые специализируются на Рено. У официалов немного подороже и вечно очереди на обслуживание. Делал у них второй ключ на машину ( первый хозяин посеял) - прошивали болванку. И еще, что у них не нравится: въезд в ремзону только через мойку, которую ставят потом в счет ремонта. И последнее: может это и не минус вовсе, а скорее плюс. После работ звонила девочка - интересовалась: удовлетворен ли я качеством ремонта. На следующий день звонила девочка из Казани (из головной конторы) и просила выставить баллы по разным пунктам. Обе даже не посмотрели в бумаги, что у меня был не ремонт, а просто программирование ключа. С одной стороны радует забота о клиентах, но уж больно она показная и немного навязчивая. 
  А во втором автосервисе делал в эти выходные замену сцепления. Масса негативных эмоций. Несколько раз мастер обманул по срокам выполнения работ. С клиентами обращаются грубо, фамильярно, не стесняются откровенно материться в присутсвии женщин. Механики больше занимались ремонтом своих машин, машины мастера, а не машины клиента (то есть моей), параллельно жарили шашлыки на улице, болтали по своим делам по телефону. Механик, который занимался моим автомобилем вечно бегал за консультациями к мастеру, что-то у него не получалось. А в 21-00 мастер выставил мой автомобиль на улицу с неработающими стоп-сигналами, и отказался их ремонтировать. После моего разговора по телефону с руководством, решено оставить машину еще на ночь. Мне обещали завтра все исправить - посмотрим... После такого все желание повторно обращаться к ним отпадает. 
  Вот и подумаешь потом, что проще уж самому ТО сделать. Живем якобы при капитализме, а отношение к людям кое-где осталось еще совковое...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.10.2007, 08:52
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.02.2007 
				Адрес: г. Челябинск 
				Авто: Renault Symbol Ex14+ 
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы с Symbol'ом
			 
			 
			
		
		
		
		Да, сервис у нас еще не на должном уровне. Вчера заехал к нашим оффициальным дилерам Рено. Народу много, выходной, все машины ходят смотрят. А у меня, просто уровень антифриза совсем опустился до MIN, а до ТО еще пара месяцев. Думаю заеду, или куплю, или попрошу долить. Заехал, сказали без проблем покупайте, 1 л того, что мы заливаем - 210 руб. Я говорю - Дорого, а они - Это же концентрат, его нужно разводить дистиллированной водой. Я говорю - Воды у меня нет, может зальете уже разбавленного, это же недолго? Тот кто сидит рядом с кассой, сказал, что сейчас найдет мастера и ушел. Я радостно стою жду, думаю, о как все быстро. Минут через пять он приходит с новой литровой банкой антифриза, отдает ее на кассу, говорит, что это для вон того молодого человека (уазывая на меня). А мне подходит и говорит, если немного лить, то можно и не разбавлять. Покупайте, типа, эту. А если много? - говорю я. Воду дистиллированную можно купить в аптеке - отвечает он. 
Подумав, что все как обычно опять с нашим сервисом, отдал 210 рублей и забрал банку. Проще самому купить, разбавить и залить, чем договариваться, унижаться и просить, чтобы в мою машину, за мои же деньги долили немного разбавленного антифриза. 
Только вот куда теперь остатки девать? Срока годности на банке не нашел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |