14.11.2006, 14:23
			
							
		 | 
		
			 
			#166
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.06.2006 
				Адрес: Латвия Рига 
				
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LexX @ 13.11.2006, 15:02
					 
				 
				Не, то что видел это я верю. 
Просто откуда такая уверенность что у вас ДП0? 
Может АД4? 
У меня пока что я думаю что ДП0, так вот там есть спереди какой то поддон, преполагают что под ним фильтр, но точно не знаю    
			
		 | 
	 
	 
 Сказали в Рено центре во время проведения тестирования чтоу меня стоит ДП0. 
Это поддтвердили механики из центра по ремонту коробок. 
Так что точно не АД-4 :-) 
Сейчас коробка перебирается в этом центре , замена датчика давления масла и клапанов регуляторов 
успеха не принесла .
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.11.2006, 22:56
			
							
		 | 
		
			 
			#167
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Сначала начала гаснуть (или подмигивать) индикация на щитке, потом в положении D при движении начали загораться любые символы, теперь ничего не горит, а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.11.2006, 00:36
			
							
		 | 
		
			 
			#168
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.10.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 47
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aamelin @ 16.11.2006, 22:56
					 
				 
				Сначала начала гаснуть (или подмигивать) индикация на щитке, потом в положении D при движении начали загораться любые символы, теперь ничего не горит, а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 чтото с электрикой видимо. нужно смотреть все провода и разъемы, от мозгов до коробки.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.11.2006, 00:52
			
							
		 | 
		
			 
			#169
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aamelin @ 16.11.2006, 22:56
					 
				 
				 .........., а коробка (по ощущениям) работает в зимнем режиме на 3 передачи. Подскажите, где искать проблему. Спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 3 передача  - аварийный режим коробки. Езжайте в сервис, пока не убили коробку.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.11.2006, 16:40
			
							
		 | 
		
			 
			#170
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Добрый день, ребята. 
 
А не подскажет ли мне кто нибудь на какой передаче блокируется ГТР? С маркой Рено я знаком недавно, поэтому обозначение коробки не знаю. Но подозреваю, что эта 4-ступка ставилась и раньше на Лагуны. 
 
Вообщем, у меня сложилось впечатление, что на какой-то скорости коробка буксует. Т.е. набирает обороты, подвисает чуть-чуть, обороты падают и машина едет дальше. Чем-то похоже на блокировку ГТР, но происходит это со 2-й по 4-ю скорости. Ещё бывает при интенсивном разгоне обороты упираются в 4000 - машина перестаёт разгоняться, через пару секунд падают и следует разгон. 
 
Похоже на неисправность АКПП? 
 
Машине 3 месяца. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.11.2006, 16:49
			
							
		 | 
		
			 
			#171
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 
				Адрес: Питер 
				
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		мда.. похоже на неисправность 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.11.2006, 09:46
			
							
		 | 
		
			 
			#172
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Здравствуйте. 
Проблема решилась регулировкой тросика АКПП. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.11.2006, 19:38
			
							
		 | 
		
			 
			#173
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 846
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aamelin @ 18.11.2006, 9:46
					 
				 
				Здравствуйте. 
Проблема решилась регулировкой тросика АКПП. 
Спасибо. 
			
		 | 
	 
	 
 Здравствуйте, а живете Вы где? Кто Вам так быстро решил проблему? 
Не хотите поделиться?
    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.11.2006, 21:49
			
							
		 | 
		
			 
			#174
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Живу в г. Кстово Нижегородской области. 
Допетрил сам. 
Точнее дело было не в тросике, а в датчике положения селектора, который находится под лепестком АКПП (куда тросик крепится) и поворачивается на небольшой угол при регулировке (он сообщает "мозгам" какая передача включена). 
Удачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.11.2006, 22:12
			
							
		 | 
		
			 
			#175
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Вильнюс 
				Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
				
				
					Сообщения: 328
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aamelin @ 19.11.2006, 20:49
					 
				 
				Живу в г. Кстово Нижегородской области. 
Допетрил сам. 
Точнее дело было не в тросике, а в датчике положения селектора, который находится под лепестком АКПП (куда тросик крепится) и поворачивается на небольшой угол при регулировке (он сообщает "мозгам" какая передача включена). 
Удачи. 
			
		 | 
	 
	 
 Молодец! 
Многое можно сделать самому если хорошо подумать.+1 в репутацию. 
С такой проблемой большинство бы поехали в фирменный сервис и уплатили бы не мало.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.11.2006, 09:57
			
							
		 | 
		
			 
			#176
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Проблема возобновилась и мне больше не поддается! 
На панели гаснет индикация режима акпп после запуска двигателя и загорается контролька акпп. Иногда начинает перемигивать все режимы, а потом гаснет. При неработающем моторе и включенном зажигании показывает все положения нормально. Иногда, (но редко) все работает нормально. Вскрывал датчик положения селектора (он положенные дорожки замыкает-размыкает верно), прозванивал всю проводку от кпп до блока управления, все вроде бы в порядке. На ходу по ощущениям коробка работает нормально и с индикацией и без. Может проблема с ЭБУ? Где еще искать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.11.2006, 15:14
			
							
		 | 
		
			 
			#177
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  aamelin @ 25.11.2006, 12:57
					 
				 
				Проблема возобновилась и мне больше не поддается! 
На панели гаснет индикация режима акпп после запуска двигателя и загорается контролька акпп. Иногда начинает перемигивать все режимы, а потом гаснет. При неработающем моторе и включенном зажигании показывает все положения нормально. Иногда, (но редко) все работает нормально. Вскрывал датчик положения селектора (он положенные дорожки замыкает-размыкает верно), прозванивал всю проводку от кпп до блока управления, все вроде бы в порядке. На ходу по ощущениям коробка работает нормально и с индикацией и без. Может проблема с ЭБУ? Где еще искать? 
			
		 | 
	 
	 
 СРОЧНО В СЕРВИС!!!Чтобы не было     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.11.2006, 08:36
			
							
		 | 
		
			 
			#178
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vadmore @ 17.11.2006, 18:40
					 
				 
				Добрый день, ребята. 
 
А не подскажет ли мне кто нибудь на какой передаче блокируется ГТР? С маркой Рено я знаком недавно, поэтому обозначение коробки не знаю. Но подозреваю, что эта 4-ступка ставилась и раньше на Лагуны. 
 
Вообщем, у меня сложилось впечатление, что на какой-то скорости коробка буксует. Т.е. набирает обороты, подвисает чуть-чуть, обороты падают и машина едет дальше. Чем-то похоже на блокировку ГТР, но происходит это со 2-й по 4-ю скорости. Ещё бывает при интенсивном разгоне обороты упираются в 4000 - машина перестаёт разгоняться, через пару секунд падают и следует разгон. 
 
Похоже на неисправность АКПП? 
 
Машине 3 месяца. 
			
		 | 
	 
	 
 Гидротрансформатор блокируется на 2,3 и 4 скорости.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.11.2006, 08:43
			
							
		 | 
		
			 
			#179
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Baza @ 02.11.2006, 0:52
					 
				 
				Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю. 
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.  
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте  закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым    
			
		 | 
	 
	 
 Интересно как он "отсосет" масло из гидротрансформатора? Наверное с механикой путает.    
Кстати температура масла при замере уровня должна быть 59-61 градус и никак не 20.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.11.2006, 00:59
			
							
		 | 
		
			 
			#180
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alexandr CT @ 27.11.2006, 7:36
					 
				 
				Гидротрансформатор блокируется на 2,3 и 4 скорости. 
			
		 | 
	 
	 
 Если это верно, то тогда в принципе и проблемы нет.    Потому как ВАГовском типтронике блокировка происходит на 3-й скорости.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |