| 
	
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 07:40 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.09.2006 
					Сообщения: 39
				      | 
				 Не заводится Scenic 1 2.0 
 Машина завелась и сразу глохнет (обороты не держит уходят в ноль и глохнет как газанешь получьше работотает) когда постоит немного 2 часиков  опять гложнет , если заводищь её она заводится раза с 3его и надо газ держать педалью газа минут пять подержишь и все работает нормально после этого - что с маштной случилось непонятно? свечи , воздушный фильр, топливный фильр менял! ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 08:41 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.10.2006 Адрес: Чебоксары 
					Сообщения: 5
				      | 
 Извини конечно, во первых неясно какая у тебя машина, может она дизельная вообще?   Там тоже свечи есть, правда накала. 
Во вторых причин такого поведения автомобиля очень много: от недостаточного давления топлива в топливной раммпе до неисправного датчика(ов) температуры, очень вероятен выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Вобщем совет: съездий на диагностику, посмотри на ошибки. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 21:10 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Столица солнечного БАшкортостана 
					Сообщения: 81
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ant-szr @ 23.10.2006, 9:40  Машина завелась и сразу глохнет (обороты не держит уходят в ноль и глохнет как газанешь получьше работотает) когда постоит немного 2 часиков  опять гложнет , если заводищь её она заводится раза с 3его и надо газ держать педалью газа минут пять подержишь и все работает нормально после этого - что с маштной случилось непонятно? свечи , воздушный фильр, топливный фильр менял! ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?   |  у меня клио тожж плохо заводится вот как у меня это выглядит:
 
летом даже... первый раз поворачиваешь ключ вродь схватывает но чего-то не хватает и на второй раз заводится... я как начал делать поверну ключ накачаю бензу, выключу и еще раз так же... но это летом еще ничего, а щас вообще засада если вдруг и схватит то сразу не подбрасывает на прогревочные обороты а кое как работает несколько секунд на первом делении и первую минуту вот вот наровит опять захлохнуть... плавают обороты в районе тысячи.
 
так же у тебя или нет?
				__________________потерянный в обществе
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 09:07 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.09.2006 
					Сообщения: 39
				      | 
 
	Точно такаяже проблема- все вточности также , в чем может быть проблема не знаешь?Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LostHooligan @ 23.10.2006, 21:10  у меня клио тожж плохо заводится вот как у меня это выглядит:
 летом даже... первый раз поворачиваешь ключ вродь схватывает но чего-то не хватает и на второй раз заводится... я как начал делать поверну ключ накачаю бензу, выключу и еще раз так же... но это летом еще ничего, а щас вообще засада если вдруг и схватит то сразу не подбрасывает на прогревочные обороты а кое как работает несколько секунд на первом делении и первую минуту вот вот наровит опять захлохнуть... плавают обороты в районе тысячи.
 
 так же у тебя или нет?
 |  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 09:10 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.09.2006 
					Сообщения: 39
				      | 
 Машина у меня SCENIC  99 2ЛИТР 140 ЛОШАДЕЙ - это просто для точности ответа - Подскажите кто знает - в чем может быть более всего вероятностть - того что сломалось? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 13:24 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.09.2006 
					Сообщения: 39
				      | 
 у меня клио тожж плохо заводится вот как у меня это выглядит:
 летом даже... первый раз поворачиваешь ключ вродь схватывает но чего-то не хватает и на второй раз заводится... я как начал делать поверну ключ накачаю бензу, выключу и еще раз так же... но это летом еще ничего, а щас вообще засада если вдруг и схватит то сразу не подбрасывает на прогревочные обороты а кое как работает несколько секунд на первом делении и первую минуту вот вот наровит опять захлохнуть... плавают обороты в районе тысячи.
 
 так же у тебя или нет?
 
 
 
 
 Вот в точности такая же проблема как у тебя - в чем дело может быть ты не знаешь? у спецов еще не узнавал ка сделать?и что сломалось?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 22:51 | #7 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ant-szr @ 23.10.2006, 7:40  Машина завелась и сразу глохнет (обороты не держит уходят в ноль и глохнет как газанешь получьше работотает) когда постоит немного 2 часиков  опять гложнет , если заводищь её она заводится раза с 3его и надо газ держать педалью газа минут пять подержишь и все работает нормально после этого - что с маштной случилось непонятно? свечи , воздушный фильр, топливный фильр менял! ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?   |  У меня очень похожие симптомы наблюдаются уже ооло месяца. Пробег сейчас около 15500. С утра завожу-машину колбасит по полной.Ощущения как будто работает на 2 цилиндрах    . Стоит газануть на 50%-все проходит,холостые обороты приходят в норму.Наблюдается только при первом холодном запуске.При прохождении ТО-15 жаловался-ошибок не нашли :angry: ... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 23:05 | #8 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Витос @ 24.10.2006, 22:51  У меня очень похожие симптомы наблюдаются уже ооло месяца. Пробег сейчас около 15500. С утра завожу-машину колбасит по полной.Ощущения как будто работает на 2 цилиндрах    . Стоит газануть на 50%-все проходит,холостые обороты приходят в норму.Наблюдается только при первом холодном запуске.При прохождении ТО-15 жаловался-ошибок не нашли :angry: ... |  Витос. Тут насчет твоей машины есть (не у меня) мысли. Такие симптомчики у двухлитровиков наблюдаются. 
В Петровском уже на 3 машинах с 2,0 литровым движком эксперементируют. Одна из них моя, другая Владислава.  
1. Мне уже чистили дроссельную заслонку. Помогло тысяч на 13. 
2. Чего то там вскрывали и откачали грамм 200 с маслоотстойника. Пока помогло. 
У Владислава  та же картина. Говорит, что когда обкатают эту ситуацию, то он обязательно сам напишет.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 23:31 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Столица солнечного БАшкортостана 
					Сообщения: 81
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 25.10.2006, 1:05  Витос. Тут насчет твоей машины есть (не у меня) мысли. Такие симптомчики у двухлитровиков наблюдаются.В Петровском уже на 3 машинах с 2,0 литровым движком эксперементируют. Одна из них моя, другая Владислава.
 1. Мне уже чистили дроссельную заслонку. Помогло тысяч на 13.
 2. Чего то там вскрывали и откачали грамм 200 с маслоотстойника. Пока помогло.
 У Владислава  та же картина. Говорит, что когда обкатают эту ситуацию, то он обязательно сам напишет.
 |  а на счет нас двоих мыслей нет? 
не может быть такова что схожие проблемы или нет...? 
хотя я допустим не могу газануть пока обороты не стабилизировались, иначе заглохнет, и заводится она у меня щас как жигули кручу очч долго...
				__________________потерянный в обществе
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 23:34 | #10 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 24.10.2006, 23:05  Витос. Тут насчет твоей машины есть (не у меня) мысли. Такие симптомчики у двухлитровиков наблюдаются.В Петровском уже на 3 машинах с 2,0 литровым движком эксперементируют. Одна из них моя, другая Владислава.
 1. Мне уже чистили дроссельную заслонку. Помогло тысяч на 13.
 2. Чего то там вскрывали и откачали грамм 200 с маслоотстойника. Пока помогло.
 У Владислава  та же картина. Говорит, что когда обкатают эту ситуацию, то он обязательно сам напишет.
 |  Это похоже на проблему. Как события будут развиваться? Дефект будет прогрессировать? У меня опасения по запуску при отрицательных температурах. И еще вопрос-как дефект диагностируется? Надо оставлятьмашину у дилера на ночевку? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 23:56 | #11 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Витос @ 24.10.2006, 23:34  Это похоже на проблему.Как события будут развиваься? Дефект будет прогрессировать?У меня опасения по запуску при отрицательных температурах.И еще вопрос-как дефект диагностируется?Надо оставлятьмашину у дилера на ночевку? |  Да, у меня по началу просходило один раз в 20-30 заводок. 
Почистили дроссельную заслонку. Проблемы пропали. 
Потом они опять проявились, и проискодило это через 5 раз на 6 (условно естественно, я не считал), на То 30 провели вторую операцию и откачали масло с маслоотстойника. Пока все чисто и все ОК. 
Лучше Владислава подождать. Что он напишет, когда разберется. 
Я машину не оставлял. Просто я много с Владиславом  (из Петровского Автоцентра) общаюсь и поделился вот этой проблемкой. У него оказались те же симптомы. Поэтому при прохождении ТО 30, я только зафиксировал прблему. А Владислав уже ее взял на контроль.  
И он и я заинтересованы в том, чтобы разобраться. Соответственно он лопатит НОТЫ, мучает КАТЕКов, короче разбирается. 
Не все ведь так просто, и не все и не всегда лежит на поверхности.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.10.2006, 23:58 | #12 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LostHooligan @ 24.10.2006, 23:31  а на счет нас двоих мыслей нет? |  
Извини, но я не знаю какой у тебя движок. 
У меня, Витоса и Владислава они одинаковые. А это важно.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.10.2006, 00:06 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Столица солнечного БАшкортостана 
					Сообщения: 81
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 25.10.2006, 1:58  Извини, но я не знаю какой у тебя движок.У меня, Витоса и Владислава они одинаковые. А это важно.
 |  а я думал Вы все знаете про РЕНО... и память отличная...   
у меня клио спорт с двигателем F4RD
				__________________потерянный в обществе
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.10.2006, 00:18 | #14 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LostHooligan @ 25.10.2006, 0:06  а я думал Вы все знаете про РЕНО... и память отличная...   
у меня клио спорт с двигателем F4RD |  Нууу, все никто знать и помнить не может.  
Насчет Клио понятно. Помню что двухлитровик. Это да. Но тип двигателя... 
У нас F4R770.  Давайте Владислава подождем.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.10.2006, 00:25 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Столица солнечного БАшкортостана 
					Сообщения: 81
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 25.10.2006, 2:18  Нууу, все никто знать и помнить не может. Насчет Клио понятно. Помню что двухлитровик. Это да. Но тип двигателя...
 У нас F4R770.  Давайте Владислава подождем.
 |  
а это кто?
				__________________потерянный в обществе
 |  
	|   |   |  |