|
|
|
|
03.01.2013, 20:14
|
#31
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Советы чайникам.
Не ну я лох!!!Завожу авто,печка включена всегда зимой на обдув стекла.И вы знаете,как это не покажется странным,но печка не дует сразу горячим воздухом.Начинает разогреваться постепенно и стекло не лопается!!!!39 лет проверяю!!!Мож чего не так делаю??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
30.09.2013, 17:02
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Советы чайникам.
Здравствуйте. Ревизия генератора выявила полный износ щеток, контактов коллектора и необходимость замены обоих подшипников думать тут особо не стоит (проще новый купить). Родной "Валео" на 75а хочу поменять на аналог 110а (типа запас ж.пу не е..т) Учитывая постоянно включенный ближний свет фар (по правилам) Но сомнения немножко остались - 110 не перебор? Как бы АКБ не кипел все время, ведь и ток подзарядки увеличивается тоже. АКБ стоит сейчас 62а/ч
|
|
|
30.09.2013, 17:40
|
#33
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от mers
Здравствуйте. Ревизия генератора выявила полный износ щеток, контактов коллектора и необходимость замены обоих подшипников думать тут особо не стоит (проще новый купить). Родной "Валео" на 75а хочу поменять на аналог 110а (типа запас ж.пу не е..т) Учитывая постоянно включенный ближний свет фар (по правилам) Но сомнения немножко остались - 110 не перебор? Как бы АКБ не кипел все время, ведь и ток подзарядки увеличивается тоже. АКБ стоит сейчас 62а/ч
|
Нормально,не будет выкипать.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
30.09.2013, 18:19
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Советы чайникам.
Спасибо, утешил (В будущем ни что не мешает поменять АКБ на поболее... зимой пригодится )
|
|
|
30.09.2013, 18:55
|
#35
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от mers
Спасибо, утешил (В будущем ни что не мешает поменять АКБ на поболее... зимой пригодится )
|
Да не за что ,я ж утешаю,успокаиваю бесплатно
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
03.10.2013, 20:15
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от mers
Спасибо, утешил (В будущем ни что не мешает поменять АКБ на поболее... зимой пригодится )
|
А что раньше мешало? При 45 А генераторе АКБ стояло на 72 А и нормально выполнял свои функцию. Все зависит от режима эксплуатации.
|
|
|
04.10.2013, 19:11
|
#37
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от скат
А что раньше мешало? При 45 А генераторе АКБ стояло на 72 А и нормально выполнял свои функцию. Все зависит от режима эксплуатации.
|
Где это у вас стоял генератор на 45? мацацикл что ли? Не знаю как раньше было, может и хватало, а сейчас всегда вкл ближний свет фар+ зимой печка+автосигнализация (двустороняя связь) тоже все время потихоньку подъедает АКБ, зимой еще дополнительная нагрузка при разогреве свечей накала перед запуском мотора (чаще подряд раза 2-3), вообщем АКБ за зимний сезон приходилось заряжать принудительно раз в месяц, не хватало зарядки генератора, как не экономь (лишний раз и магнитолу не включал)
А по поводу замены 75А на 110А не так все просто оказалось - генераторы увы разные по креплениям и на мой двиг придется ставить только 75 решил восстановить старый, заменив все коцаные узлы. Выходит без работы около 2 рублей (подшипники, коллектор, щеточный узел в сборе с реле регулятором и шкив)
|
|
|
04.10.2013, 20:39
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от mers
Где это у вас стоял генератор на 45? мацацикл что ли? Не знаю как раньше было, может и хватало, а сейчас всегда вкл ближний свет фар+ зимой печка+автосигнализация (двустороняя связь) тоже все время потихоньку подъедает АКБ, зимой еще дополнительная нагрузка при разогреве свечей накала перед запуском мотора (чаще подряд раза 2-3), вообщем АКБ за зимний сезон приходилось заряжать принудительно раз в месяц,
|
На Джете 1,6 т-дизель. Потребление нормально работающего авто редко превышает 30А. Потребление на Джете (с фарами, с магнитолой) не более 20А. Остальное на зарядку АКБ вполне хватает. Ну а если а то пошло зарядка АКБ, большим током, вредна. Лучше небольшим, но подольше (5-6А "вполне" достаточно).
|
|
|
26.03.2015, 18:17
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Клинцы
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 1
|
Ответ: Советы чайникам.
Подскажите, пожалуйста, где поискать левое боковое стекло (собачник) на Кангу-2, желательно, аналог, а не оригинал.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|