10.06.2012, 17:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120
Сообщения: 4
|
1 литр масла на 300 км
Приобрел Лагуну месяц думал не дорого, уже хочу расстаться. Ничего не знал про дизелей, первый дизель. Имею много проблем по машине, начну наверно с главного. Сапун в масле выведен наружу, масло жрет страшно. Первое время не открывал капот вообще, смотрел на надпись Оil ok и не переживал. после 500 км на трассе встал после надписи СТОП и уже прощался с машиной. Первым делом привезли 10 л. соляры и 1 литр масла на долив. Стоял в горку щуп не показал ничего, соляру на всякий случай, было сомнение с тем что уровень не точно показывает. В итоге не завелся сам и повезли в город 40 км на буксире. Сразу на диагностику, рено центра нет у нас, диагнозист универсал сказал ошибок нет вообще, кроме лямбды. Забыл написать с кнопки не заводилась после долива. Говорит ТНВД скорее всего. Короче на буксир и к дому, по пути решил с толчка завести, на 4 передачу и я завелся даже не заметил! Потом правда заглох, но с кнопки не завелась. Опять дернули с 3-й с треском завелся поработал мин 15 и с кнопки с трудом завелась. А потом как обычно по сей день проблем нет. Прошло пару недель. Теперь я слежу за маслом и вижу, что оно уходит навсегда. Первое сапун, второе коренной сальник. Что мне делать, мастера все про кольца говорят. Хочу попробовать раскоксовку, компрессию не мерял. Тяга есть, расхода соляры нет, 7-8 по городу, дым на холодную идет сине-белый, или сизый. Гарью очень несет. Очень много вопросов, третий день сижу на форумах и все равно не определю порядок действий. Купил сегодня лавр 202, и опять канистру масла. Помогите умным советом друзья. И еще, не нашли куда сапун одевается на место, я сразу задумался на счет квалификации мастера и уехал на выходные
|
|
|
10.06.2012, 17:41
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: 1 литр масла на 300 км
Цитата:
Сообщение от Dinar1978
Приобрел Лагуну месяц думал не дорого, уже хочу расстаться. Ничего не знал про дизелей, первый дизель. Имею много проблем по машине, начну наверно с главного. Сапун в масле выведен наружу, масло жрет страшно. Первое время не открывал капот вообще, смотрел на надпись Оil ok и не переживал. после 500 км на трассе встал после надписи СТОП и уже прощался с машиной. Первым делом привезли 10 л. соляры и 1 литр масла на долив. Стоял в горку щуп не показал ничего, соляру на всякий случай, было сомнение с тем что уровень не точно показывает. В итоге не завелся сам и повезли в город 40 км на буксире. Сразу на диагностику, рено центра нет у нас, диагнозист универсал сказал ошибок нет вообще, кроме лямбды. Забыл написать с кнопки не заводилась после долива. Говорит ТНВД скорее всего. Короче на буксир и к дому, по пути решил с толчка завести, на 4 передачу и я завелся даже не заметил! Потом правда заглох, но с кнопки не завелась. Опять дернули с 3-й с треском завелся поработал мин 15 и с кнопки с трудом завелась. А потом как обычно по сей день проблем нет. Прошло пару недель. Теперь я слежу за маслом и вижу, что оно уходит навсегда. Первое сапун, второе коренной сальник. Что мне делать, мастера все про кольца говорят. Хочу попробовать раскоксовку, компрессию не мерял. Тяга есть, расхода соляры нет, 7-8 по городу, дым на холодную идет сине-белый, или сизый. Гарью очень несет. Очень много вопросов, третий день сижу на форумах и все равно не определю порядок действий. Купил сегодня лавр 202, и опять канистру масла. Помогите умным советом друзья. И еще, не нашли куда сапун одевается на место, я сразу задумался на счет квалификации мастера и уехал на выходные
|
Начни с турбины. Сними шланг от турбины к радиатору. Масляный налёт должен быть, но течь не должно. Если течёт то тут и масло ест. Компрессию надо померить. Надо на диагностике померить давление топлива при старте. Норма 220-270 атмосфер. Фильтра поменять не мешает.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
10.06.2012, 17:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120
Сообщения: 4
|
Ответ: 1 литр масла на 300 км
После раскоксовки с сапуна как понял должен пропасть выход масла, а дым должен пропасть? И так как визуально еще с коренного течь, я могу определить литр уходит например 30% с коренного, а остальное с сапуна если к нему какую нибудь пластиковую бутылку прицепить? Сейчас вопрос стоит или продать за бесценок или вложить для себя, и если продавать то как по минимуму вложиться? Еще вопрос гул в коробке, такое шелестение, тоже по разному диагностируют, или подшипники первичного вала или выжимной, если выжать сцепление пропадает гул. Масло в коробке не проверял, старый хозяин говорит сцепление новое и масло там есть.
|
|
|
10.06.2012, 18:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120
Сообщения: 4
|
Ответ: 1 литр масла на 300 км
Цитата:
Сообщение от humax
Начни с турбины. Сними шланг от турбины к радиатору. Масляный налёт должен быть, но течь не должно. Если течёт то тут и масло ест. Компрессию надо померить. Надо на диагностике померить давление топлива при старте. Норма 220-270 атмосфер. Фильтра поменять не мешает.
|
Турбину смотрели, все сухо. На какую компрессию мне ориентироваться, предложил мастерам, говорят компрессия будет супер при расходе масла с сапуна. Фильтра поменяю после раскоксовки обязательно.
|
|
|
17.06.2012, 19:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Авто: Рено Лагуна 2, 1,9 DCI, 120
Сообщения: 4
|
Ответ: 1 литр масла на 300 км
Значит так, скажу одно я просто счастлив. Раскоксовку сделали, видимо все ушло за ночь вниз. Завели с 4 раза где то, просто аккум разрядился и пока заряжали, я предложил отмыть маслоотстойник. Короче он не продувался снизу, была маслянно-сажистая грязь. А отверстие куда нижний патрубок одевается вообще я выбивал штырьком металлическим и переодически лавр туда подливал. Короче прочистилось все постепенно, щуп туда провалился в итоге на 15-20 см, а до этого было максимум- 5. Когда завели я говорю отойди, сейчас потравимся, но особо и не дымело. Потом уже по трассе погонял минут 20, но дымело еще. Думаю блин все как раньше, заглушил и через некоторое время завелся и до дому, так вообще ни дымка, как ни газовал. Потом заметил, что как писал смаленский, что все дизеля дымят и у меня теперь мин 2-3 подымит под нагрузкой, а потом отлично все! Расход масла буду смотреть и отпишусь. Появилась тяга приличная на низах, я раньше думал что то не то, трогаюсь еле-еле, первая и вторая очень долго раскручиваются. Сейчас другое дело, могу с пробуксовочкой уйти, раньше бы заглох. Теперь на очереди клапан EGR, раньше не обращал внимание, а присмотрелся с нижней стороны в масле, только вот в старом или свежем не пойму. Сапун по прежнему вниз висит, но сухой вроде. Сделаю маленький отстойник для себя чтоб окончательно убедится, а потом на место в воздухан воткну. По поводу масла думаю, что оно не менялось тыс 30, как пишут. Пробку открутили только с помощью трубы, масло насквозь черное, видимо открутить не могли, т.к. ключ квадратный там. Долго подбирали и в итоге выточили. За раскоксовку и замену отдал 27 долларов. Результат оправдал все ожидания. Планирую через пару тысяч еще раз сделать
|
|
|
|