| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.08.2011, 23:55
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Брянск 
				Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП 
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		После замены клапана и масла, неделю коробка проработала без проблем, потом на не прогретом двигателе начала входить в аварийный режим. Поехал к офицалам, диагностику сделать не смогли, так как комп не видит коробку. Что может быть, может с прошивкой намудрили? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GREY
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.08.2011, 08:39
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 
				Адрес: Латвия Кулдига 
				Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
				
				
					Сообщения: 2,417
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Grey2377
					 
				 
				После замены клапана и масла, неделю коробка проработала без проблем, потом на не прогретом двигателе начала входить в аварийный режим. Поехал к офицалам, диагностику сделать не смогли, так как комп не видит коробку. Что может быть, может с прошивкой намудрили? 
			
		 | 
	 
	 
 http://www.renault-club.ru/showthrea...t=%C0%CA%CF%CF
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=%C0%CA%CF%CF
Да и вообще набери в поиске АКПП там больше 100 тем.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я больше Игорь чем humax 
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.08.2011, 17:57
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701 
				
				
					Сообщения: 53
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				По АКПП DPO?
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет, уважаемые форумчане! 
 
Подскажите, в чем может быть дело: 
При переключении скоростей в АКПП(4-хступ.DPO), в основном с 3 на 4 передачу, но бывает и со 2 на 3 очень ощутимо при подъеме, происходит долгий переход, уже должна включится передача, а не включается. 
Гул при подъеме - нажимаю на газ и "взлетаем"))), бывает и до 4000 оборов на тахометре, прежде чем переключится на 4-ю. 
А иногда и нормально переключается, но при подъеме, когда приутапливаю гашетку начинает гудеть, конечно переключается, но я думаю, что поздновато. 
Как думаете  в чем может быть дело??? Может диагностику сделать, или масло поменять, или все вместе)))  
ПОДСКАЖИТЕ, кто знает. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 01:05
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.04.2011 
				Адрес: Московская Область 
				
				
				
					Сообщения: 161
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  По АКПП DPO?
			 
			 
			
		
		
		
		Диагностика это самое первое что нужно сделать. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ченю рено 89154981444  
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 13:11
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: МО 
				Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp) 
				
				
					Сообщения: 312
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		для переключения на более высокую передачу необходимы два условия - обороты и нагрузка на двигатель.  
т.е. более поздние переключения при подъеме(повышенная нагрузка на двигатель) это нормально. 
так же нормально и сброс на более низкую передачу - т.е. едем на 4-ой, начинаем забиратся в горкеу, передача сбрасывается на 3-ю... 
если при движении по ровной местности переключения нормальные то и не парьтесь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 14:17
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.05.2011 
				Адрес: Кемерово 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  По АКПП DPO?
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Савок
					 
				 
				Диагностика это самое первое что нужно сделать. 
			
		 | 
	 
	 
 Кто бы ее умел делать в нашей то деревне. На крайний случай могут ошибки считать, а больше ни чего.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.08.2011, 14:22
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.05.2011 
				Адрес: Кемерово 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  По АКПП DPO?
			 
			 
			
		
		
		
		Кстати так же странно и у меня коробка себя ведет. 4-ая включается очень редко. Хоть в горку, хоть с горки, хоть по прямой. При плавном разгоне, еще есть вероятность что включиться 4-ая. Если чуть резво начать разгон - 4-ая не включится вообще. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.09.2011, 16:04
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Брянск 
				Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП 
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  По АКПП DPO?
			 
			 
			
		
		
		
		Поехал на диагностику, комп не видит коробки. Сказали проводку будут проверять. А ошибка после замены клапана все равно появляется, только на холодном двигателе. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GREY
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.09.2011, 11:49
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Брянск 
				Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП 
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		Вердикт офицалов, менять гидроблок. Ошибка по давлению, после замены клапана. Развод на бабки?  Коробка работает без толчков, шустра на обгоне, никаких косяков, но только когда прогреется. Можетли гидроблок не исправен, или электрика. Что делать?????   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GREY
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.09.2011, 21:21
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: МО 
				Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp) 
				
				
					Сообщения: 312
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		1. замена клапанов, модуляции и блокировки ГТ(в последнее время офы стали ограничиватся одним, модуляции) 
2. замена гидроблока 
3. замена АКПП 
это порядок действий по технотам рено коих и придерживаются официалы. 
в подавляющем большинстве случаев(если конечно коробка откровенно не убитая или ремонтная) помогает замена клапана модуляции давления и РАЗБОРКА И ПРОМЫВКА гидроблока. последнее официалы обычно не делают. просто меняют клапан. 
  
поробуйте проконсультироватся в каком либо еще сервисе занимающемся ремонтом рено. 
как вариант ренаультра, по крайней мере они в консультации никогда не отказывали. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2011, 22:20
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: МО г. Подольск 
				Авто: Renault Grand Scenic 2,0  2007г.в. 
				
				
					Сообщения: 116
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Grey2377
					 
				 
				Вердикт офицалов, менять гидроблок. Ошибка по давлению, после замены клапана. Развод на бабки?  Коробка работает без толчков, шустра на обгоне, никаких косяков, но только когда прогреется. Можетли гидроблок не исправен, или электрика. Что делать?????   
			
		 | 
	 
	 
 Может проблема в разъеме на АКПП. Почистить вроде не проблема, сам правда не пробовал. Если комп не видит АКПП, что еще может быть?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.10.2011, 16:44
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Брянск 
				Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП 
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		Проводку сделали, пропаяли, ошибку сняли. Ошибка по давлению. Замена гидротансформатора, говорят наверное забился.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GREY
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.10.2011, 20:53
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: москов 
				
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.10.2011, 21:44
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Брянск 
				Авто: RENAUL Scenic I 2ф. 2002г. 2.0 АКПП 
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  АКПП DP0
			 
			 
			
		
		
		
		На диагностику к офицалам, коробка входит в аварийный режим. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GREY
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |