Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 09:12   #16
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Вечером посмотрю датчик!
Вверх  
*****
Старый 15.08.2010, 22:22   #17
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Посмотрел. Что то не внятное - B (или S)LT 914 917. Производство - Япония и работает с хладогеном R134. это на бумажке написано, которая приклеена к датчику. В инете найти такое не смог! ?
Вверх  
Старый 15.08.2010, 23:57   #18
Hammer71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Отлично !!! Спасибо!!! Надеюсь что мне повезёт найти.
Вверх  
Старый 17.08.2010, 23:24   #19
Hammer71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Судя по схеме этот датчик называется трёхфункциональное реле давления, отвечает за включение и отключение компрессора и включение вентилятора. В Existe такого реле я не нашёл
Вверх  
Старый 18.08.2010, 09:05   #20
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

А звонил туда? Иногда находят!
Вверх  
Старый 18.08.2010, 09:15   #21
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Для справки: из диалогуса.
"Трехфункциональное реле давления установлено
на выходе из конденсора, и обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
снижении давления до: 2 бар
– Реле размыкает цепь питания компрессора при
повышении давления до: 27 бар

(думаю ошибка - запятую потеряли 2,7 должно быть)

Реле передает ЭБУ системы впрыска значение
давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
элктровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля."
Вверх  
Старый 18.08.2010, 21:50   #22
Hammer71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
А звонил туда? Иногда находят!

Завтра буду мимо проезжать заеду спрошу что то мне подсказывает что в ихнем каталоге эта релюшка как то по другому называется.
Вверх  
Старый 19.08.2010, 22:30   #23
andruyha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Запятую не потеряли ,все правильно.Включаться муфта кондея будет примерно на 2 атм,а отключается по аварийному где то в пределах 27-30 атм.Наверняка в мозгах и электросхеме кто то поколхозил.Без газа не запустишь,защита не даст,но при условии если не навтыкали перемычек.Совет на глазок ничего не делать.Минимум что надо это манометры на всас и на нагнетание и хотя бы элементарное знание работы холодильника.По опыту работы поверьте неправильные действия приводят к довольно большим затратам в ремонте потом.И не советовал бы отдавать ремонт типо какому то дяди Васе ,который два кондея заправил и уже типо спец.Это не реклама,это реальность.Кондей штука хитрая и в ремонте дорогостоящая.Так что прежде чем что то сделать лучше несколько раз подумать стоит ли это делать.Будут вопросы ,рад помочь.Стаж работы в этой теме 20 лет.Удачи!
Вверх  
Старый 19.08.2010, 22:47   #24
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Про запятую уже прочитал! Только как то слабо верится, что система может столько держать в контуре высокого давления. А то, что система тонкая это точно!
Но вопрос. Если этого датчика вообще нет, то почему муфта соединяется? Там же дырка должна быть и хладогена давно нет. А тогда компрессор может быть и загублен!
Вверх  
Старый 19.08.2010, 22:57   #25
andruyha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Если газа нет,а кондей включается значит точно ищи где понавтыкали перемычек.По поводу давления-так этим жарким летом давление по нагнетанию под 30 -ку шкалило.Но еще раз говорю без манометров не суйтесь,на глазок не поймешь в чем дело.По компрессору-бывает что делают чтоб пустой включался(предпродажная подготовка),а заправлять начинаешь,а он стучит как дизель.Никогда не верьте когда говорят что надо только подзаправить и все будет пучком.Лучше доплатить продавцу и пусть сам заправит.Убидился в этом на все 100 процентов.
Вверх  
Старый 21.08.2010, 10:31   #26
Hammer71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Цитата:
Сообщение от andruyha Посмотреть сообщение
Если газа нет,а кондей включается значит точно ищи где понавтыкали перемычек.По поводу давления-так этим жарким летом давление по нагнетанию под 30 -ку шкалило.Но еще раз говорю без манометров не суйтесь,на глазок не поймешь в чем дело.По компрессору-бывает что делают чтоб пустой включался(предпродажная подготовка),а заправлять начинаешь,а он стучит как дизель.Никогда не верьте когда говорят что надо только подзаправить и все будет пучком.Лучше доплатить продавцу и пусть сам заправит.Убидился в этом на все 100 процентов.
Перемычку я вытащил но лампочка кондея всё равно включается при выключенном движке но включённом зажигании. Машину брал в феврале как там проверишь работает кандей или нет, лампа горит компрессор работает из сопел холодный воздух дует.
Вверх  
Старый 21.08.2010, 17:34   #27
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

вы проверьте наличие в системе фреона. ибо датчик-то купить непроблема(хотя он и стоит порядка 4-5т.р.), но в данном случае от наличия датчика "холод" непоявится.
лампочка будет включатся в любом случае(ну если конечно не перегорела ) а вот муфта включатся без датчика(перемычки в вашем случае) недолжна.
иначе копать глубже.
опять же сначала заправив систему и убедившись в отсутствии утечек и работоспособности компрессора.
Вверх  
Старый 21.08.2010, 18:11   #28
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Только что проверил. Лампочка кондея при нажатии его кнопки при выключено движке и включённом зажигании включается, если вентилятор включён на любой скорости. А муфта, естественно, не втягивается. Если датчика вообще нет, то и хладогена тоже. Это же дырка в контур этого самого хладогена. Кувалда 71 - и оно тебе надо? У меня семья против кондея вообще. А я воспаление лёгких схлопатал в 2000 от него!
Вверх  
Старый 21.08.2010, 19:48   #29
Hammer71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снова про кондиционер Сеня1

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Только что проверил. Лампочка кондея при нажатии его кнопки при выключено движке и включённом зажигании включается, если вентилятор включён на любой скорости. А муфта, естественно, не втягивается. Если датчика вообще нет, то и хладогена тоже. Это же дырка в контур этого самого хладогена. Кувалда 71 - и оно тебе надо? У меня семья против кондея вообще. А я воспаление лёгких схлопатал в 2000 от него!
В инструкции по авто написано что все работы с этим датчиком можно производить не боясь утечки хладогена. Да погода вроде уже нормализовалась и уже как то тоже начинаю думать а перед зимой оно мне надо. А за зиму может где найду подешевле ато что то 4-5т.р жаба честно говоря давит.

Последний раз редактировалось Hammer71, 21.08.2010 в 19:51.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова нужна помощь - Двери TandCo Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 07.01.2010 15:42
Снова холостой ход Вадим555 Renault Scenic 2 31.01.2009 21:08
Снова проблема с КПП nigrol Renault Kangoo 3 22.01.2009 22:41
Снова прошу помощи!!! s-lexx Renault Symbol 3 15.04.2008 13:11
Снова про магнитолу.. Символ Ren Автозвук 8 26.11.2006 21:52


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.