|
|
|
|
04.06.2010, 15:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Добрый день уважаемые форумчане, любители автомобилей Renault Scenic!
Хочу поделиться с вами своей историей (которая сейчас продолжается) по устранению неполадки в моем малыше Scenic I 2000 1,6 16 (K4M). Кроме того я буду делиться с вами впечатлениями по поводу работы наших автосервисов в г.Бресте (впечатления чисто субъективные).
А синдром, который меня преследует уже месяца три, - достаточно ощутимые подергивания автомобиля за счет неустойчивой работы двигателя. Короче на холостых, когда стоишь, машину периодически "колбасит".
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
04.06.2010, 15:32
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
В общем перелопачено куча форумов, отзывов и получен вывод:
проблема неустойчивой работы двигателя - пропуски зажигания.
Вероятная причина - свечи и катушки зажигания.
Сказано сделано.
Куплен новый комплект свечей NGK (22$) и запасная катушка зажигания Beru (46$).
Замена производилась лично (благо руки пока растут из того места и достают до нужных).
Результат: свечи наверное не менялись лет -надцать. Еле выкрутил. Свечные колодцы засраны до страшного.
На свечи и катушки можно взглянуть ниже.
НО РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 04.06.2010 в 16:22.
|
|
|
04.06.2010, 16:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
ДАЛЬШЕ ЛУЧШЕ!!!
Была попытка найти ответ на КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ! диагностика проводилась с использованием специальзированного реношного сканера CLIP (из-за этого наверное выбор пал на этот сервис).
В итоге -15$, А результат нулевой.
Мастер с умным видом посмотрел на картинку с показаниями работающего двигателя и заявил, что причина дергания автомобиля кроется в неустойчивой работе двигателя на ХХ. Ух ты!!! А я то чего приехал???
Конечно работа мастера меня бы впечатлила, если бы я раньше не изучал вопрос компьютерной диагностики автомобиля. Кроме картинки с показаниями от датчиков В СКАНЕРАХ ЕСТЬ ЕЩЕ УЙМА ПОЛЕЗНЫХ ФУНКЦИЙ И РАЗДЕЛОВ, которые и позволяют выявить неисправность.
ЕСЛИ ЖЕ ТАК ПРОИЗВОДИТСЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА, ТО Я ТОЧНО СКОРО ОТКРОЮ СВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
А по поводу моей машины были сделаны дополнительные предполажения:
1. по старым свечам (белые электроды) - слишком бедная топливная смесь;
2. возможное загрязнение датчика ХХ и дросельной заслонки;
3. и опять же все теже присловутые катушки зажигания (А КАКАЯ ИЗ НИХ - ФИГ его ЗНАЕТ).
Вот так у нас и лечат!
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
05.06.2010, 13:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Очередная и уже наверное последняя проверке катушек зажигания методом их замены ничего не дала. Видимо дело не в них.
Сегодня, при осмотре машины очередным специалистом были даны сделующие советы по дальнейшей реанимации малышки:
- прочистить и проверить фарсунки на стенде (будем искать стенд);
- проверить состояния фильтра грубой очистки в топливном насосе (сеточки) в баке (топливный фильтр после насоса был заменен).
Готовлю очередную порцию бабла.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 05.06.2010 в 14:21.
|
|
|
05.06.2010, 13:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Вопрос: (касается компьютерной диагностики)
1. А в моей модели Сценика есть датчик давления топлива в топливной рампе (перед форсунками)? и каким макаром вообще можно это давление узнать?
2. Во втором слайде по компьютерной диагностике (выше) есть показатель "частота пропусков" зажигания. Как она вычисляется? Как компьютер регистрирует пропуск зажигания?
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 05.06.2010 в 13:47.
|
|
|
05.06.2010, 14:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Новый признак: при резком открытии дроссельной заслонки слышится короткое шипение.
нашел тему http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16192 может поможет
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
05.06.2010, 15:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 4х4 2.0
Сообщения: 49
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Где-то в мануалах у оффициалов читал про неустойчивую работу двигателей К4М на Х.Х., было написано, что допускаются незначительные колебания оборотов Х.Х., т.к. данный двигатель адоптирован для длительной работы на повышенных оборотах и неисправностью не считается. После длительной работы обороты Х.Х. могут плавать в районе 1000-1200 об./мин, через некоторое время востанавливаются, или заглушил на 15 минут, завёл и нормуль.
Короче, слегка плавают обороты Х.Х. - НОРМА для Сцеников, и нечего устранять того, чего не устранили конструктора
|
|
|
05.06.2010, 19:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Датчика давления топлива нет. Давление узнают манометром. Готов поспорить, что оно у Вас в норме.
Пропуски зажигания определяются по частоте вращения коленвала (разница между ожидаемой и действительной частотой в каждый момент времени)
Свечи в отличном состояниии. Форсунки тоже в норме, хотя, если давно не промывались, промывка будет не лишней. Там еще и впускные клапана моются, двигателю будет легче дышать.
В кондиционере нет хладагента?
Снимок сделан сразу после запуска двигателя?
|
|
|
06.06.2010, 18:31
|
#9
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Давеча поборолся с аналогичной проблемой, причём второй раз в своей жизни, правда на других движках!
Причина была в плохой "земле" между двигателем и корпусом машины! Почистил контакты соединения! Попробуй - 10-25 минут! Причём у меня проблема была именно в месте соединения с кузовом! Т.к. Точку соединения с двигателем чистил раньше! Страдал 2 года. Третью неделю не нарадуюсь!
Кстати, Клип тоже ничего не говорить, а дилеры говорили встанешь - привози!
|
|
|
07.06.2010, 14:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от яша
Свечи в отличном состояниии. Форсунки тоже в норме, хотя, если давно не промывались, промывка будет не лишней. Там еще и впускные клапана моются, двигателю будет легче дышать.
В кондиционере нет хладагента?
Снимок сделан сразу после запуска двигателя?
|
да хладогена нет
Машина была битая и руки у мастеров до кондиционера видимо не дошли. Да он мне и не нужен особо. Армейская закалка!
Снимок делали после минут десяти работы двигателя, при том, что я только к ним приехал. А что, есть подозрения?
PS. только сейчас заметил, яша, что мысль про проверку подсоса воздуха с помощью очистителя тормозов, вашего пера. Внизу есть небольшое сообщение по этому поводу.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 07.06.2010 в 16:06.
|
|
|
07.06.2010, 14:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от vars
Давеча поборолся с аналогичной проблемой, причём второй раз в своей жизни, правда на других движках!
Причина была в плохой "земле" между двигателем и корпусом машины! Почистил контакты соединения! Попробуй - 10-25 минут! Причём у меня проблема была именно в месте соединения с кузовом! Т.к. Точку соединения с двигателем чистил раньше! Страдал 2 года. Третью неделю не нарадуюсь!
|
За совет спасибо!!! Попробую.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 14:19
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от Fomin Dima
Где-то в мануалах у оффициалов читал про неустойчивую работу двигателей К4М на Х.Х., было написано, что допускаются незначительные колебания оборотов Х.Х., т.к. данный двигатель адоптирован для длительной работы на повышенных оборотах и неисправностью не считается.
|
Этот факт я тоже слышал. Но одно дело, когда обороты плавают СЛЕГКА - пусть там себе плавают. А когда ты их ощущаешь пятой точной от того, что дрожит вся машина, то невольно задумываешься, а не пересел ли ты на трактор.
Кстати, умелец из компьютерной диагностики дал совет "начать заливать дизель чтобы не так обидно было".
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 14:35
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от dmn_brest
|
Эксперимент, описанный в данной методике не дал никаких результатов.
(Распыление аэрозоля в районе области подсасывания воздуха в дроссельной заслонке должно было привести к изменению оборотов)
Правда вместо очистителя тормозов и использовался "Быстрый старт" (говорят эффект должен был быть еще сильнее).
PS качество данного эксперимента вызвало некое недоверие. Когда я распылил этот аэрозоль в отверстие снятого воздухана, мотор лишь слегка снизил обороты, хотя я ожидал обратного эффекта.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 14:44
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Вчера произошла еще одна неприятность (наверное число такое 06.06 было)
При закрытии стекла в крайней верхней точке свеклоподъемник издал жудкий хруст и стекло медленно поползло вниз.
Мной тут же была произведена полная разборка двери (млин, злой был) и найдена неисправность - треснул (да просто развалился) держатель (кстати пластмассовый) вверху направляющей для стекла.
Слава создателю СУПЕР КЛЕЯ и счастливому случаю (он у меня оказался) + небольшой кусок проволки из кучи мелких белых пластмассок был собран новый держатель.
Замучился правда распутывать тросик на моторчике и потом натягивать его на направляющую.
А так вроде все работает (тьфу-тьфу-тьфу)
на фотке показана сама направляющая и держатель стекла (белый, который ползает по направляющей). Самого держателя троса не видно, он выше. (просто фотка была, может кому будет полезно)
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT]
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 07.06.2010 в 18:08.
|
|
|
07.06.2010, 20:20
|
#15
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Клей то супер, но рекомендую купить этот самый бегунок-держатель. и заменить! Тут уже были посты на эту тему - узкое место в сеньках и не только!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|