|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  22.09.2009, 10:50 | #316 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.09.2009 Адрес: Львов Авто: Renault Megane1.4-16кл-2002г. 
					Сообщения: 30
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 ВАЗ-21011 - работягаТаврия - коструктор
 WV Caddy - хорошая машинка
 Шкода -Фабия 1,2 - одноразовый движок
 Рено Меган-1,4. 16 клап. - Супер !!!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.01.2010, 21:49 | #317 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.07.2009 Адрес: Lietuva, Visaginas Авто: Renault Laguna 2.2d 1995 
					Сообщения: 3
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 Ездил по несколько лет на ВАЗ 21033, фольксах джетта и поло - был счастлив! Полгода на лагуне 2,2 дизель 1995г - комфорт при езде царский (сравнительно с мелкими моими, и лагуна без наворотов), при -15 за бортом можно рулить в одной бабочке, но столько геморроя в ремонте я не ожидал - возможно от старости.... 
				__________________[B][COLOR=#FF6699][FONT=Arial]
 [/FONT][/COLOR][/B]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  07.01.2010, 18:35 | #318 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.01.2010 Адрес: Москва Авто: Канго 1.4  2001г. 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 ВАЗ2106 .Потом весь наш автопром.Жуткий отстой.В интервилах был Пежо J5.Середина девяностых,спецов по диз.двиг.небыло,продал.Был доволен.Сейчас Рено Канго.Работаю в комерции,очень доволен. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  08.01.2010, 15:04 | #319 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 ребята а были еще и "горбатые" на которых наш СССРовский народ ездил с мурманска на юг! и не жаловался .  каждое авто стоит тех денег которые ты за него заплатил! но не факт что миллионы за тачку  отведут тебя от поговорки  "3-й сорт не брак " он есть у всех производителей авто. . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  08.01.2010, 22:49 | #320 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.02.2009 Адрес: Москва, СВАО, Бибирево Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5 
					Сообщения: 217
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от борясик  ребята а были еще и "горбатые" на которых наш СССРовский народ ездил с мурманска на юг! |  Немного не в тему, но прочитав предыдущий пост, вспомнил, что совсем недавно, летом 2007 г., возвращаясь из Крыма, на трассе в Днепропетровской области попался мне едущий на встречу "горбатый" Запорожец 965-й, с прицепом, багажом на крыше (!) и карельскими номерами! Как будто в машине времени перенесся лет на 40 назад....    Фильм "Три плюс два" вспомнился. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.01.2010, 12:08 | #321 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 Адрес: Петрозаводск 
					Сообщения: 383
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Евгений Ч  ... попался мне едущий на встречу "горбатый" Запорожец 965-й, с прицепом, багажом на крыше (!) и карельскими номерами! . |    Земляки отжигают!   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.01.2010, 20:36 | #322 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 Люди сохранившие такую технику не как экспонат, а активно эксплуатирующие и решившиеся на такую поездку заслуживают УВАЖЕНИЯ. Почитайте в книжке по ЛОГАНУ издательства третий рим сколько всего надо взять в дальнюю дорогу, плавки положить будет НЕКУДА!!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.01.2010, 22:10 | #323 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 Адрес: Петрозаводск 
					Сообщения: 383
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от громов сергей  Люди сохранившие такую технику не как экспонат, а активно эксплуатирующие и решившиеся на такую поездку заслуживают УВАЖЕНИЯ. Почитайте в книжке по ЛОГАНУ издательства третий рим сколько всего надо взять в дальнюю дорогу, плавки положить будет НЕКУДА!!! |  А причём тут Логан?    Таких "манускриптов" по любой модели можно написать...  
А что касается поездки на горбатом "запоре" в такую дальнюю дорогу, то может конечно я с уважением и буду относиться к таким людям, но не в этом случае... Даже на Жигулях поездка километров на 200 вызывала у меня дикую усталость. Про "запоры" уж молчу, тоже ездил. Даже опуская разговоры про никакую эргономику и надёжность узлов просто хочу заметить, что при столкновении на трассе со встречной машиной шансы на выживание пассажиров "запора" стремятся к нулю. Так стоит ли идти на такой риск для жизни и здоровья себя и членов своей семьи, ради чьего-то уважения?   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.01.2010, 00:26 | #324 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 Я и говорю РЕШИВШИСЯ на поездку. Давно это было ездили на юга на всём что ездило. ПРО эргономику не знали либо выбора не было.А сейчас с абэсами и тд и тп бьются так, что понять какой марки авто можно разве что по эмблеме валяющейся на асфальте.А он по тихоньку туда ,искупался и потихоньку домой.И убивают не они нас на 60-70,а мы их на 130 ивыше на их же полосе!!!!!!!!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.01.2010, 01:17 | #325 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 20.08.2007 Адрес: Петрозаводск 
					Сообщения: 383
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от громов сергей  И убивают не они нас на 60-70,а мы их на 130 ивыше на их же полосе!!!!!!!!! |  Ну? А я про что? Если "запор" на своей полосе получит в лобовую любую иномарку, то его водителю уже всё равно будет кто виноват в аварии... Не думаешь о себе - хоть о семье своей подумай...  
зы: Дорога итак полна неожиданностей. А этот автомобиль количество  неожиданностей увеличивает в разы.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  20.01.2010, 01:54 | #326 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.01.2010 Адрес: Ижевск Авто: Renault Symbol New 
					Сообщения: 2
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 у меня рено символ нью 2008 год, АКП, 16V(1.4L),черная.
 до этого были ваз 2107- первая авто,
 потом 2115
 щас ещё есть 2113 она у брата.
 
 а вообше он тоже думает брать рено только меган или флюенс если он выйдет.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  28.01.2010, 19:49 | #327 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 28.01.2010 Адрес: воронеж Авто: рено символ 2006 АКПП 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 1-я машина на которой меня учили ездить - отцовский уаз-452, купленный им аж в далеком 1989г.. Ремонт двигателя и трансмиссии были моим регулярным и любимым занятием совместно с батьком J. 2 - личный ваз-21013 в 1997г. Копил на него всю свою юность. Сам впервые сделал КР движка. Потом перебрал КПП. (1997год мне было 22 года)
 3 - гнилой ваз-2108, заклеенный в гнилых месах газетами и от души заштукатуренный и перекрашенный воронежскими перекупами в золотистый металлик (повелся на цвет!!!). С тех пор перекупских машин ни кому из друзей не рекомендовал покупать!!!
 4 - опель кадетт 1,3л 1987 год седан (владел 2000-2005год) идеальное и неприхотливое авто за смешную цену при покупке и в ремонте (так как смотрел уже внимательно при покупке, то проблем с гнилым кузовом не было!)
 5 - митсубиси либеро, универсал, 4 везде, 1,5л механика, 1993год, газ-бензин. По проходимости лучше чем импреза у друга, но слегка прожорлив: бензин и газ по трассе 8л а в городе 12л. Вялый в динамике и деревянный салон из кожзама. Самостоятельно ремонтировал 12 клапанную головку. Но праворукий япошка ни разу не подвел! В минус 30 всегда заводился и внем был Ташкент зимой! На трассе даже вентилятор печки не было необходимости включать. Так как предложили хорошую сумму знакомые (устали от ремонта НИВЫ!), то я ее продал другу.
 6 – Ниссан АД 1,5л АКПП, праворукий универсал 2000г/в. (2005-2008г). Запчасти – караул дорогие! Зимой дубак!!! Но надежность с учетом 150000км пробега потрясающая. Просто менял масло в движке!
 7 – Дэу Эсперо 2,0л 1997г. купил в 2008г в Питере за 70 тыр. с пробегом 202000км и капиталенным двигателем и гнилым кузовом для обучения супруги вождению (старшему сыну было 12 лет, младшему 7 лет и их все время надо было возит на тренировки и в школу!). Расход по трассе М4 от Воронежа до Анапы 7,2л!!! Комфорт и  шумка в сравнении с овощевозами япошками потрясающие!!! Перекрашен после ДТП и продан с небольшой прибылью.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  28.01.2010, 21:24 | #328 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 Началось в 1985 ЗАЗ-968,ИЖ-412,ГАЗ-24,ГАЗ-3102,ГАЗ-31029,ГАЗ-52,ЗАЗ-966,ИЖ ОДА,ИЖ ФАБУЛА,УАЗ,ЛАНОС,ОКА. Короче на данный момент ЛАНОС и УАЗ(другой)у сына,ВАЗ-10 дочери и КАНГУША с двумя прицепами у меня. Если ничего не забыл то всё. 
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  28.01.2010, 21:39 | #329 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 PS  Работал на УАЗ-412,ГАЗ-69,ГАЗ-66,Автобусы ЗИЛ,ПАЗ,ЛИАЗ,ЛАЗещё ГАЗ-51,ИЖ каблук,МАЗ,Автопогрузщик на базе ГАЗ-51,Электропогрузщик,Электрокар,МОСКВИЧ КОМБИ,НЫССА вроде всё 
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  04.02.2010, 23:41 | #330 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 28.01.2010 Адрес: воронеж Авто: рено символ 2006 АКПП 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено) 
 после Эсперо в 2008г. также полгода был праворукая Мазда-Фамилия. Сделал движок и продал. Низкая и шумная с трехступенчатой АКПП фамилия ни кому в семье не понравилась!2008г осенью куплена Субару-импреза 1999г и США 2,2л АККП 4-ступка полный привод. Вот это песня, а не машинка. Самолет - при 150 идет как влитая по трассе. Но лопала бенз 15-16л в городе и 10 по трассе. Продал в 2009 г летом так как кормить ее стало дорого из-за больших пробегов по воронежу. Проблем за 20 тыс.км при общем пробеге 136тыс.миль ни каких не было. Это была любимая машина семьи.
 в том же 2008 купил жене универсал Hyndai Elantra на АКПП 1,8л. Тачка досталась в отличном состоянии. Жена ее любит за вальяжный мягкий характер и оличную посадку за рулем. Продавать пока мне ее не дает :-)
 2009 август-декабрь. Подвернулся по случаю MMC-Colt 2006г. всего за 260тыр с пробегом 87т.км и сервисной книжкой. Поменял масло в движке, промыл блок дросселя (чек загорелся на 2-ой день и машина смогла ехать только на 1-ой передаче). Кольт-Костотряс, за рулем обзорности вперед и назад ни какой. Но в -28 запуск с первых оборотов и эффективный подогрев сидушек заставили себя уважать зимой, когда все во дворе колдовали с акб и алхимией. Сцепление уродское, без подгазовки не тронешься, передачи в пробках втыкаются хреново. поэтому Кольт продан и теперь у меня...
 Рено-Символ 2006г, АКПП, 1,4л 98пони. Акпп в сравнении со всем,что имел - сплошное недоразумениее - тупая и никакой логики, не смотря на заявленную адаптивность!!! при -28 запуск на грани фола (масло 5W-50 Mobil) из-за того, что стартер еле крутит. Хотя это вероятно из-за слабой акб 2006г\в. Так как с теплой акб запуск и при -29 уверенный!!! Нравится тишина в салоне и супер проходимость для такой букашки по снегу. Снизу все упрятано в кожуха и стальная защита-то что нужно для наших дорог!!! Не понравилось: фильтр масляный менять крайне не удобно. На фига столько масла в поддоне??? Щуп контроля уровня масла в АКПП не предусмотрен, какие то хитрые пробки!!! Магнитола кассетная!!! Сначали изредка троил, а теперь конкретоно затроил. Замена свечей не помогла. Заказал 2 новых катушки по 1000рэ. Через 3 дня поставлю их. Похоже 3 цилиндр сбоит из-них.
 |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Истории из жизни. | МарВа | Юмор | 3 | 20.04.2007 04:38 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |