|  25.02.2007, 20:40 | #10 | 
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.09.2006 Адрес: г. Москва, Марьино 
					Сообщения: 37
				      | 
				  
 Побывал так сказать я в этом сервисе..слов нет, одни эмоции!Началось с того, что звонил примерно час по всем телефонам - тишина! Никто не берёт трубку. Думаю навероно они не работают. Да, у машины проблем никаких, думаю масло поменяю...
 
 Дело было в субботу. Я подумал, а какая фиг разница что трубку не берут? А вдруг они работают? Поеду посмотрю.
 Нащёл сервис не сразу, пришлось поторчать в пробке при въезде в "дырку", ну да ладно.
 
 И вот она финишная прямая! И вот он поворот на СТО №5!
 Шлагбаум был ОТКРЫТ, никого нету, ну я и заехал на территорию... Нарезав пару кругов по неочень очищеннойц территории я решил что ну его нафиг, этот сервис. Как то вс ё уныло и слишком гаражно + две здоровенные собаки ждущие когда же я выдлезу из машины.
 Двигаю в сторону выезда с территории. Шлагбаум закрыт. Передомной выезжает какая то машина. Охранник её выпустил, опускается шлагбаум и этот чел двигается к моему авто.
 Я открываю окно и с улыбкой ему:
 мне бы домой?
 В ответ:
 а тебя бля не учили как бля нах в нармальный дом без стука не входят!!!
 -????????
 - В чем дело грю, собственно? Шлагбаум открыт, я заехал на территорию. В чём проблема?
 - Ты бля в сервис приехал, у нас бля по записи бля!
 -Мужик, я въехал на территорию сервиса, затем передумал тут чинится развернулся и хочу уехать! В чем ПРОБЛЕМА!?
 - Бля нах записываться надо! Щя шлагбаум апущу! Чё таранить будеш?!
 - я тебе урод щя голову разобью, если шлагбаум не откроеш. Ставлю коробку на паркинг и тяну руку к ручке открывания двери..
 
 В итоге этот долбоёп, с испугу открывает шлагбаум. Я захлопываю приоткрывшуюся дверь и уезжаю.
 
 ЗЫ: Незнаю какие чудо мастера работают в этом сервисе и как они неразводят на бапки лохов. Для меня лично СТО№5 закрыто раз и навсегда. Я не против гаражного типа СТО, при условии работы на ней адекватных граждан. Я против быдлячего полубандитского сервиса с атупевшим от своего никчёмного существования охранника (толку от которого, кроме как накликать статью на себя от него нет).
 Хочется верить что всё не так плохо (неможет же быть с реносервисом всё так повально плохо) на самом деле, хотя я пишу это спустя 2 недели, когдак эмоции схлынули, но граждане, этот сервис оставил только негативное очучение!
 
 Рекомендую руководству проводить кастинг и фейс контролем при приёме на работу.
 
 | 
	|   |   |