Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 20:57   #1
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Воздух в топливопроводе

Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.

Последний раз редактировалось berkut20071, 24.11.2013 в 21:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 23:44   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:03   #3
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:08   #4
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:24   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
Налей в чистую тару чистой соляры, и исключи бак с топливопроводом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:37   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
а у вас что до груши прозрачный топливопровод?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 23:48   #7
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Доступ к баку у всех кенг одинаковый, под задним сиденьем. Откидиваешь его, снимаешь покрытие, оно как коврик снимается, отвинчиваешь три торкс-винта (головка-звездочка), снимаешь крышку, которую они держать. Там трубки на защёлках. Не знаю как на тракторах, а на зажигалке я сломал у себя одну из защелок, когда пытался снять трубку. Будь осторожен.

Отвинчивать пластиковую гайку, которая крепит модуль насоса тебе, наверное, не понадобиться, но, на всякий случай - она откручивается и закручивается приспособой, которую легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. Встает как родная и откручивает на раз-два.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:48   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Доступ ....

Отвинчивать пластиковую гайку,.....легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. .
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:25   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?
Пластиковая канализационная труба,два отв. для воротка надо,даже больше чем 10.Под хороший вороток,монтажку.Люди делают из кастрюль,огнетушителей,вобжем из всего что можно найти в гараже подходящее по диаметру.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:29   #10
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках! Особо дельного совета я не услышал но и за это спасибо!Сейчас пойду проверять ранее написаное. И возможно попробую поменять грушу. Насчеттрубок то они уже как пластмасовые и врядли их удастся снять,только подрезатьи ставить новые.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:39   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках!е.
У меня тоже, ну и что?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:53   #12
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

vip62 задал вопрос о прозраных трубках до груши!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 20:00   #13
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Потрачен целый день. Работал на улице водворе т.к. я не стошник. Денег на сто нет. Отсоединил от бака подвод топлива и подсоединил к 5л баклаге с ДТ. Все гуд. С трудом открутил прижимное кольцо системы (на которой уровень топлива). Внешне все нормально. Сгустки слизи выбросил. Откуда воздух не дошло до меня и я поставил все нормально. Внутри есть два шланга: 1-слив обраткис направлением в колбу с топливом из которой идет забор в пластиковый сосуд подсоединенный к пластиковой шлангочке в зигзагообразном положении. Я хочу оттрезать (по другому не выйдет) зигзагообразный шланг и надеть новый и просто опустить его на дно ванночки. и тогда воздуху братсябудет неоткуда. Так как подозреваю что гдето есть микротрещинки черезкоторые сосетвоздух. Бак под завязку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 00:43   #14
Гора
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Здравствуйте! У меня постоянно видно воздушные пузырьки, но особых претензий к работе двигателя нет! Конечно уже ремонтировал форсунки (сам, могу много подсказать), и эти пузырьки есть постоянно, у моего знакомого-тоже они есть, значит это может нормально. Причем после каждого снятия форсунки не надо особого развоздушивания, заводится без особых проблем, если конечно у Вас дци-шный двигатель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 20:48   #15
vodila_den
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Привет! Автору темы вопрос.
Имею абсолютно схожую проблему, Все сделанные работу приводят строго к Вашему решению. Однако, возможно наши топливозаборники немного отличаются. Сегодня в поисках известной проблемы полностью убрал все быстросъемы, и поставил голубые прозрачные топливные шланги на хомуты, казалось бы все, проблема решена. Но спустя длительную поездку и остановку прозрачная трубка от фильтре к ТНВД медленно стала набираться воздухом, воздух поднимался из фильтра. Предистория такая, от бака через груша и далее в фильтр четко вижу в прозрачном шланге мелкие пузыри, проверял дно, топливопровод на возможное повреждение- безрезультатно-все сухо. остается наш приславутый топливный заборник.
Снял сиденье и одел топливный шланг на выход из бака, и сделал подсос топлива в себя, для проверки, выявлен факт 2-3 секундного журчания и поднятия солярки с воздухом. Отвернул гайку, вытащил заборник, не смог разъединить из за этих двух черных гофрированных трубочек, заборника и обратки. На вид не нашел никаких повреждений. Так жен как и вы обнаружил на конце обратки выход с заужением в ровном направлении к центру заборника, но под ним. Не исключаю , что возможные пузыри воздуха образуются из за заужения и подкидываются сразу под заборник и далее в круг к двигателю, я так понимаю вы как раз одели туда трубочку и вывели от самого стакана заборника в бок- гениальное решение. Мне тоже не понятна конструкция так как это сделано с завода.

Попробую исправить аналогично, однако меня не успокаивает факт образования журчание на подсосе воздуха ртом в себя таким не глупым тестом. Возможно моя проблема кроется именно в треснутом говрированном шланге, но как он лопнуть мог сам-загадка, в бак никто не лазил отрадясь...

Если буду комменты или схожие проблемы буду признателен любым советам.

Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух KONAN Renault Scenic 7 04.06.2014 10:33
Что за штука на топливопроводе ? 422digital Renault Kangoo 20 09.12.2013 01:40
Воздух в обратке Alex62 Renault Scenic 10 22.02.2013 13:35
Воздух в топливороводе Vadim Hot Renault Clio 4 08.04.2012 00:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.