|
|
 |
24.11.2013, 20:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Воздух в топливопроводе
Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.
Последний раз редактировалось berkut20071, 24.11.2013 в 21:46.
|
|
|
24.11.2013, 23:44
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от berkut20071
Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.
|
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.11.2013, 00:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от vip62
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
|
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
|
|
|
25.11.2013, 00:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
|
|
|
25.11.2013, 12:24
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от berkut20071
Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
|
Налей в чистую тару чистой соляры, и исключи бак с топливопроводом 
|
|
|
25.11.2013, 00:37
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от berkut20071
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
|
а у вас что до груши прозрачный топливопровод?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
24.11.2013, 23:48
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Доступ к баку у всех кенг одинаковый, под задним сиденьем. Откидиваешь его, снимаешь покрытие, оно как коврик снимается, отвинчиваешь три торкс-винта (головка-звездочка), снимаешь крышку, которую они держать. Там трубки на защёлках. Не знаю как на тракторах, а на зажигалке я сломал у себя одну из защелок, когда пытался снять трубку. Будь осторожен.
Отвинчивать пластиковую гайку, которая крепит модуль насоса тебе, наверное, не понадобиться, но, на всякий случай - она откручивается и закручивается приспособой, которую легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. Встает как родная  и откручивает на раз-два.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
25.11.2013, 00:48
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Доступ ....
Отвинчивать пластиковую гайку,.....легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. .
|
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.11.2013, 10:25
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от demivale
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?

|
Пластиковая канализационная труба,два отв. для воротка надо,даже больше чем 10.Под хороший вороток,монтажку.Люди делают из кастрюль,огнетушителей,вобжем из всего что можно найти в гараже подходящее по диаметру.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.11.2013, 12:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках! Особо дельного совета я не услышал но и за это спасибо!Сейчас пойду проверять ранее написаное. И возможно попробую поменять грушу. Насчеттрубок то они уже как пластмасовые и врядли их удастся снять,только подрезатьи ставить новые.
|
|
|
25.11.2013, 12:39
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Цитата:
Сообщение от berkut20071
Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках!е.
|
У меня тоже, ну и что?
|
|
|
25.11.2013, 12:53
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
vip62 задал вопрос о прозраных трубках до груши!
|
|
|
25.11.2013, 20:00
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Днепропетровск
Авто: NISSAN KUBISTAR 1.5 dCi — MOT.K9K 1461CC 50KW 2005г
Сообщения: 132
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Потрачен целый день. Работал на улице водворе т.к. я не стошник. Денег на сто нет. Отсоединил от бака подвод топлива и подсоединил к 5л баклаге с ДТ. Все гуд. С трудом открутил прижимное кольцо системы (на которой уровень топлива). Внешне все нормально. Сгустки слизи выбросил. Откуда воздух не дошло до меня и я поставил все нормально. Внутри есть два шланга: 1-слив обраткис направлением в колбу с топливом из которой идет забор в пластиковый сосуд подсоединенный к пластиковой шлангочке в зигзагообразном положении. Я хочу оттрезать (по другому не выйдет) зигзагообразный шланг и надеть новый и просто опустить его на дно ванночки. и тогда воздуху братсябудет неоткуда. Так как подозреваю что гдето есть микротрещинки черезкоторые сосетвоздух. Бак под завязку.
|
|
|
02.12.2013, 00:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Ивано-Франковск
Авто: renault cangoo 1.5 dci
Сообщения: 6
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Здравствуйте! У меня постоянно видно воздушные пузырьки, но особых претензий к работе двигателя нет! Конечно уже ремонтировал форсунки (сам, могу много подсказать), и эти пузырьки есть постоянно, у моего знакомого-тоже они есть, значит это может нормально. Причем после каждого снятия форсунки не надо особого развоздушивания, заводится без особых проблем, если конечно у Вас дци-шный двигатель.
|
|
|
07.09.2014, 20:48
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Laguna 3 1.5dci
Сообщения: 1
|
Ответ: Воздух в топливопроводе
Привет! Автору темы вопрос.
Имею абсолютно схожую проблему, Все сделанные работу приводят строго к Вашему решению. Однако, возможно наши топливозаборники немного отличаются. Сегодня в поисках известной проблемы полностью убрал все быстросъемы, и поставил голубые прозрачные топливные шланги на хомуты, казалось бы все, проблема решена. Но спустя длительную поездку и остановку прозрачная трубка от фильтре к ТНВД медленно стала набираться воздухом, воздух поднимался из фильтра. Предистория такая, от бака через груша и далее в фильтр четко вижу в прозрачном шланге мелкие пузыри, проверял дно, топливопровод на возможное повреждение- безрезультатно-все сухо. остается наш приславутый топливный заборник.
Снял сиденье и одел топливный шланг на выход из бака, и сделал подсос топлива в себя, для проверки, выявлен факт 2-3 секундного журчания и поднятия солярки с воздухом. Отвернул гайку, вытащил заборник, не смог разъединить из за этих двух черных гофрированных трубочек, заборника и обратки. На вид не нашел никаких повреждений. Так жен как и вы обнаружил на конце обратки выход с заужением в ровном направлении к центру заборника, но под ним. Не исключаю , что возможные пузыри воздуха образуются из за заужения и подкидываются сразу под заборник и далее в круг к двигателю, я так понимаю вы как раз одели туда трубочку и вывели от самого стакана заборника в бок- гениальное решение. Мне тоже не понятна конструкция так как это сделано с завода.
Попробую исправить аналогично, однако меня не успокаивает факт образования журчание на подсосе воздуха ртом в себя таким не глупым тестом. Возможно моя проблема кроется именно в треснутом говрированном шланге, но как он лопнуть мог сам-загадка, в бак никто не лазил отрадясь...
Если буду комменты или схожие проблемы буду признателен любым советам.
Спасибо.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|