Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 22:35   #1
dimaG
Новичок
 
Печаль Чёрный дым

Месяц назад появилась проблема: при высоких оборотах появляется чёрный дым, увеличился расход топлива до 8 литров по трассе. Заводится хорошо, обороты ХХ в норме, почистил РОГ-дым не исчез. ездил на диагностику CLIPом-ошибок нет. Подскажите, в каком напрвлении идти? Машина Рено Гранд Сценик, 2007 г. 1,5 dci, пробег реальный 125т.км.
Вверх  
Старый 15.02.2012, 22:46   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

стоит просмотрет трубки воздуховода на предмет ослабление хомутов.
Вверх  
Старый 15.02.2012, 22:54   #3
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

А может воздушный фильтр, если давно не менялся.
Вверх  
Старый 15.02.2012, 22:57   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

и такой вариант возмозен.или на пример зачерпнул гадост:осен зима,погода.
Вверх  
Старый 16.02.2012, 00:11   #5
adh
Ученик
 
Аватар для adh
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

при резком ускорении, посторонних шумов не слышно? если в патрубке нагнетательном дырка или скорее трещина, то стоя на клипе ничего не будет заметно. а вот при нагрузке воздух может выходить и будет черный дым пр ускорении, который потом пропадает при равномерном движении. у меня похожая ситуация, только слышен характерный шум от выходящего воздуха. я все патрубки и интеркулер проверилна целостность, кроме одного патрубка который Г -образный сразу на турбине. к нему подлесть тока с ямы можно.жду когда потеплеет или гараж у знакомого освободиться чтобы глянуть
Вверх  
Старый 16.02.2012, 07:08   #6
Mars
Новичок
 
Аватар для Mars
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

Проверь патрубок от турбины на отсутствие масла. Я такое проходил, при ускорении коптила, отремонтировал турбину, черный дым перестал быть.
Вверх  
Старый 16.02.2012, 13:53   #7
dimaG
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Чёрный дым

Спасибо за советы! Сегодня поехал на дигностику в другой сервис, разница небо и земля. В одном сервисе мне сосчитали возможные ошибки клипом, сказали что все датчики и цепи в норме, содрали за это 500руб, и посоветовали: "надо смотреть механические части (форсунки и насос, РОГ,ит.д.)", но в другой день т.к. мастер очень занят. Плюнув на это я записался в другой сервис и там таким же самым клипом мне выдали все параметры, включая расход воздуха турбиной, давление в рампе и всякую херню. Но самое главное показали мне осциллограммы работы форсунок, чего в предыдущем сервисе даже не упоминали, может мастер там бестолковый и не знает полные возможности инструмента по сбору денег, так вот осциллограмма 2-й форсунки отличается от других, значит неисправность в ней. больше ничего криминального не нашли. Сказали , что это болезнь к9к, именно закоксовывание форсунок от нашего топлива, в котором много серы. И нет разницы на какой заправке ты заправляешься, рано или поздно попадешь на ремонт или замену форсунок. Кто-то отделывется одной форсункой и фильтрами, а кто-то попадает по полной программе. Форсунку выкрутили и повезли её на ремонт. Завтра обещают поставить её обратно и отдать машину. Как только заберу машину-отпишусь, в форсунке ли была проблема. Если нет-буду следовать вашим советам и смотреть все хомуты и патрубки.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.