17.05.2010, 23:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Минск, РБ
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 2
|
Глючат задние электростеклоподъёмники на Scenic II
Добрый день.
Поискав инфу в сети понял, что не одинок в своей проблеме, однако решение так и не нашёл - может кто сталкивался - подскажет.
Трабл:
Зимой после мойки самопроизвольно стало опускаться заднее правое стекло, я его кнопкой поднимаю - оно через пару минут обратно опускается. Левое заднее стекло тоже опустилось один раз - поднял, больше не опускалось. Пришлось вынуть предохранитель задних стеклоподъёмников и отложить решение проблемы до тепла - вот время пришло.
Предохранитель вставил - сами стёкла больше не опускаются, однако кнопки на задних дверях не работают совершенно. На водительской двери нормально отрабатывает левое заднее стекло, а правое стекло только опускается, причём не важно куда нажимаешь кнопку - вверх или вниз.
Попытки решения:
За неделю до ремонта обнаружил мокрый пол - оказались забиты линёвки и вода в дождик пошла через вентиляцию, разобрал, линёвки прочистил, частично снял ковёр - просушил всё, что смог. Заодно проверил большой разъём, который находится под левой ногой - у многих электрика задней части авто глючила именно из-за его коррозии - у меня он оказался в девственно чистом виде - как вчера с завода, вообще где либо там следов коррозии или неприятного запаха не было.
Далее проверил разъёмы в дверях (между дверью и стойкой)- водительской и задней правой - они, визуально, так же в превосходном состоянии.
Снял кнопки с водительской и задних дверей - внешне они тоже в порядке, как прозвонить не знаю - там мудрёная схема с диодами.
Разобрал заднюю правую дверь, опять же визуально всё в порядке.
Пробовал замыкать контакты на двигателе - стеклоподъёмник бодро ходит и вверх и вниз.
Пробовал замыкать контакты на задней кнопке - опять же всё бегает.
Есть подозрение, что частично вышла из строя двойная кнопка в водительской двери, но как её проверить я не знаю.
P.S. Настоятельно рекомендую всем счастливым владельцам Scenic II профилактическую чистку линёвок под пластиковой накладкой между капотом и ветровым стеклом - 30-40 минут возни и всё. А вот если вода пойдёт в салон - высушить маты на полу очень тяжело - они будто специально предназначены удерживать влагу - у меня даже вынутые части на солнце не хотят сохнуть. Опять же если не заметить вовремя воду (а её под коврами не видно, если специально не проверять) могут быстро сгнить провода в колодке - она очень "удачно" расположена в самом низу, где скапливается вода.
Чистятся линёвки так:
1) Снимается резиновый уплотнитель под капотом.
2) Снимается пластиковая накладка с водительской стороны (осторожнее с болтиками - они пластиковые).
3) Откручиваются болты на дворниках.
4) Дворники снимаются со штыря на себя (у меня одно из креплений закисло - пришлось повозиться - WD-шка выручила).
5) Далее снимается оставшаяся часть пластиковой накладки - теперь открыт доступ к линёвкам - они в глубине и отмечены резиновыми торчками - я из этой кюветы извлёк полведра ила.
|
|
|