14.01.2009, 09:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Сценик 2 2006 г.в. 1,6 МКПП
Сообщения: 70
|
верхняя опора двигателя
Добрый день. Ситуация следующая: При изменении режимов - разгон/торможение двигателем, раздаётся стук спереди справа. Открыл капот, начал качать двагатель. Верхняя опра болтается и стучит... Заехал на сервис, сказали оригинал стоит 4 тыс, плюс работа 600. Заехал просто в мастерскую - не оригинал 2 тыс.плюс работа 800. Вопрос - что лучше поставить оригинал или нет, и можно поменять самому? Там вроде всё наверху, доступ ко всему есть.... Или есть какие-то нюансы? И вообще может просто ездить не забивать себе голову..... куда он (мотор) в принципе денется.....?
|
|
|
14.01.2009, 19:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Сценик 2 2006 г.в. 1,6 МКПП
Сообщения: 70
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Господа, неужели никто не сталкивался с такой бедой??? Что молчите???????????
|
|
|
14.01.2009, 22:19
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган Сценик
Сообщения: 30
|
Ответ: верхняя опора двигателя
главное - не перетянуть, а то вибрация кузова будет
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ---
|
|
|
14.01.2009, 22:27
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 077
главное - не перетянуть, а то вибрация кузова будет
|
По ходу оригинал лучше Хотя и дороже Бывали случаи вместо гидравлической простой кусок резины
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
15.01.2009, 08:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Сценик 2 2006 г.в. 1,6 МКПП
Сообщения: 70
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от humax
По ходу оригинал лучше Хотя и дороже Бывали случаи вместо гидравлической простой кусок резины
|
Спасибо!!! Да, наверное лучше поставлю оригинал. Но раз оригинал только у официалов , то и поставить , наверное лучше у них....т.к. цена вопроса 600 руб.....
|
|
|
15.01.2009, 13:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган Сценик
Сообщения: 30
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от Женёк
Спасибо!!! Да, наверное лучше поставлю оригинал. Но раз оригинал только у официалов , то и поставить , наверное лучше у них....т.к. цена вопроса 600 руб.....
|
логично!
скупой платит дважды...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ---
|
|
|
14.01.2009, 20:13
|
#7
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от Женёк
Добрый день. Ситуация следующая: При изменении режимов - разгон/торможение двигателем, раздаётся стук спереди справа. Открыл капот, начал качать двагатель. Верхняя опра болтается и стучит... Заехал на сервис, сказали оригинал стоит 4 тыс, плюс работа 600. Заехал просто в мастерскую - не оригинал 2 тыс.плюс работа 800. Вопрос - что лучше поставить оригинал или нет, и можно поменять самому? Там вроде всё наверху, доступ ко всему есть.... Или есть какие-то нюансы? И вообще может просто ездить не забивать себе голову..... куда он (мотор) в принципе денется.....?
|
По оригиналу или неоригиналу ничего не скажу, а поменять подушку проще паренной репы. Снимаем защиту картера, поддомкрачиваем движок, откручиваем болт кот. крепит подушку к движку, а затем 4 болта крепления подушки к кузову. Сборка в обратном прядке.
|
|
|
14.01.2011, 09:59
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от mexanik
Снимаем защиту картера, поддомкрачиваем движок, откручиваем болт кот. крепит подушку к движку, а затем 4 болта крепления подушки к кузову. Сборка в обратном прядке.
|
У меня сломало болт крепления подушки к двигателю (год назад менял ремень у официалов). Сегодня буду разбирать. В руководстве прочитал что надо метки ставить. Как я понял метки ставить на креплении подушки к кузову, а на двигателе что-нибудь надо "метить"? И ещё с какого чёрта этот болт сломало: сильные хлопцы у официалов, или ямки-кочки)?
|
|
|
14.01.2011, 14:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Краснодар
Авто: SCENIC 1.5 DCI 86л/с
Сообщения: 43
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Поэтому нужно покупать опору оригинал и менять самому, или над душей у ремонтника стоять и контролировать процесс. 
|
|
|
15.01.2011, 00:22
|
#10
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
В руководстве прочитал что надо метки ставить.
|
Поменял уже не одну подушку, меток никаких не ставил. Тем более, что после снятия старой, остается след. При снятии подушки и для ее извлечения, нужно домкратом опустить движок максимально вниз.
А от чего лопнул болт, х.з. Я думаю, что качество металла и его усталость.
|
|
|
15.01.2011, 00:46
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Поменял. В принципе особых проблем не было. По излому могу предположить, что на сервисе здоровый "хлопец" был (на пол болта старый излом), а остальная половина свежая. Обидно, что нижняя "оттяжка" стала вокруг, по резинке, рваться (т.к. двигатель сильно опустился пока я до гаража доехал).
|
|
|
20.02.2011, 13:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Ижевск
Авто: рено гранд сценик2 2005 2л акпп Privilege
Сообщения: 18
|
Ответ: верхняя опора двигателя
При замене верхней подушки определил износ втулок на так называемой гитаре которая соединяет двс с кузовом.У меня при троганье с места слышен небольшой стук.Вибрация на кузов исчезла.
|
|
|
12.08.2012, 12:57
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Тула
Авто: рено сценик 2
Сообщения: 2
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
У меня сломало болт крепления подушки к двигателю (год назад менял ремень у официалов). Сегодня буду разбирать. В руководстве прочитал что надо метки ставить. Как я понял метки ставить на креплении подушки к кузову, а на двигателе что-нибудь надо "метить"? И ещё с какого чёрта этот болт сломало: сильные хлопцы у официалов, или ямки-кочки)?
|
у меня ситуация обратная: на скорости 100 - 110 км/ч налетел н априличную кочку на асфальте правым передним колесом (асфальт вздыбило от продольной колейности). амортизатор сработал до упора. думал это всё. однако на следующий день начался непонятое подтрескивание в передней части, через день ездить стало невозможно от вибрации двигателя на кузов. в сервисе вывод - вырвало данный болт из верхнего кронштейна гидроопоры! разобрали, прогнали резьбу этим же болотом. пока езжу. впрос: нужно ли эту опору менять, как срочно? и ещё - было много алюминевых опилок, кторые за два дня езды выработались от неплотного крепления, могли они попасть в ГРМ. и на сколоько всё серьёзно???
|
|
|
10.03.2014, 15:29
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: туапсе
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП
Сообщения: 27
|
Ответ: верхняя опора двигателя
пишу для mexanik у вас машина как у меня (относительно редкая, чаще дизеля) вопрос такой вы меняли передние стойки амортизаторов если да то на какие (я недавно поставил KYB не отьездил и год)
зарание спасибо
|
|
|
15.01.2009, 20:19
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: верхняя опора двигателя
Цитата:
Сообщение от Женёк
И вообще может просто ездить не забивать себе голову..... куда он (мотор) в принципе денется.....?
|
Я на эти грабли наступил два раза:
1) Вовремя не поменял. В результате у меня вслед за верхней вырвало еще и нижнюю боковую (ту что под аккумулятором). Причем ее вырвало считай "с корнем", то есть пришлось проваривать и то место к которой она крепилась.
2) Поменял на "неродные". Пришлось повторно менять менее чем через год.
Правда все это было на Clio 2 Sport, которая эксплуатировалась в очень жестком режиме.
|
|
|
|