04.09.2017, 21:09
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2017 
				Адрес: Jelgava 
				Авто: Renault Clio 2 PH1 2.0, Renault Clio 3 1.5dCi 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Пожалуйста помогите дураку с 1.5dCi дизелем.
			 
			 
			
		
		
		
		Добры всем день/вечер! 
Всё началось просто - у Клио жены (2009 год, 198т. пробег) начались изредка подёргивания при холостых оборотах. 
Почитав в интернете понял, что надо проверять клипом давление в рампе, воздух в трубках и обратку с форсунок. 
Обратку проверили - форсунки живы. 
Воздух у "груши" был, но настолько мало, что как я понял, нет смысла волноваться. 
Подключился клипом и при холостых оборотах давление в рампе иногда "проваливалось" до 170-180, при нормальных 230-240. 
Решили взять на денёк регулятор давления на разборке для теста. Поменяли этот регулятор и пробовали завести - ноль эмоций. До этого заводилась идеально. 
Подумав что новый регулятор дохлый, поменяли обратно. 
После прокачки грушей и команды прокачки насоса в клипе, машина завелась но колбасила, как будто что-то совсем не так. 
В ошибках появилась ругань на непрописанные коды форсунок.... но я же их не менял.  
Совсем не знаю, как подойти к этой машине. Мастер знает дизеля, но не Рено. Я вообще не дизелист. Ближайшие спецы по дизелям в Риге и гнать машину своим ходом точно не хочется а эвакуатор выйдет не на шутку дорого. 
Для себя понял, что не надо лезть в не свою тему. Хотя и по бензинным моторам знаю много, но дизель мне не поддался.  
Что посоветуете сделать? Может имеется кто-то, кто смог бы дать платную консультацию, как правильно выйти из положения? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |