Приветствую сообщество реноводов.
Появилась такая проблема .
Уровень антифриза заметно понизился, еду, срабатывает вентилятор радиаторный, а из печки холодный воздух. Долил антифриза аж 3 литра.
Вот с этого и начались проблемы.
На прогретой машине печка дует то горячий воздух то холодный, Двигатель то немогу прогреть, то температура за 2 минуты подскакивает до 5 кирпичиков.
Когда проеду достаточно что двигатель прогрелся - откручиваю крышку расширительного бачка- оттуда как поддавлением начинает давить антифриз.
Мой Вывод: завоздушена система. Как спустить воздух? Где находятся спускные пробки. не могу найти. Вроде должна быть пробка на печке и на термостате.
Подскажите. где и как.
Второе мое предположение: проблема с клапаном в пробке расширительного бачка. Отсюда повышение давления в системе и выдавливание антифриза - первоначальное понижение уровня.
Помогите разобраться с проблемой.
Спецы, дайте ссылочку где стоят на дизельном моторе спускные пробки. И как процедура спуска воздуха выполняется.
А также прошу мотористов прокомментировать версию с пробитой прокладкой. а то "...что то я очкую..."
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
Ответ: проблемы с системой охлаждения двигателя
гидроудара не будет. Антифриз понемногу поступает и испаряется. А пузыри в расширительном бачке из-за того что из цилиндра газы попадают в систему охлаждения
Там две пробки есть (по крайней мере на моем двигателе к9к 724). Одна пробка рядом с термостатом, вторая за движком у дальней стенки. Я сам бы наверное не нашел, пока не показали. Есть вот такая схемка, попробуй по ней сориентироваться. Удачи.
гидроудара не будет. Антифриз понемногу поступает и испаряется. А пузыри в расширительном бачке из-за того что из цилиндра газы попадают в систему охлаждения
Что то я озаботился и проникся этой проблемой.
А кто нибудь сталкивался с трещиной в головке блока цилиндров? Ремонтируется ли такая проблема и если да то как? Заваривается?
Или сразуискать головку на замену.
А по цене вопроса ?
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
Ответ: проблемы с системой охлаждения двигателя
У меня самого пробивало прокладку, но на бензинке. Лечили заменой её и шлифовкой ГБЦ...
Про дизель толком сказать не могу, но по аналогии думаю что причины, симптомы и следствия похожи
Это прокладка. если дальше искать другие причины, то антифриз на головке сделает дорожки (если уже не сделал) и ГБЦ придется сдать на металл. Я бы не медлил...
На сколько я знаю, если бы виновата была прокладка, то в расширительном бачке ОЖ пузырилась бы. По свечам можно также выявить эту проблему, и по цвету выхлопа.
Как мне кажется, все-таки система просто завоздушена. Нужно стравливать воздух. Может и термостат дуркует. И ещё: нельзя открывать крышку расширителя на горячем двигателе. Этим вы резко понижаете давление в системе, при этом ОЖ закипает практически мгновенно, вот она у вас и выпирает через горловину.
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
Ответ: проблемы с системой охлаждения двигателя
Пока не скинешь голову, не торопись с выводами. Головку можно варить, если возможно подлезть либо можно клеить(не саму камеру сгорания а водяную рубашку) эбоксидкой она держит температуру и не размывается ни маслом ни антифризом.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Авто: Renault Grand Scenic 2, 1,5dCi K9K 734 2007г.
Сообщения: 3
Ответ: проблемы с системой охлаждения двигателя
Привет всем.Сталкивался с такой проблемой,правда на бензиновом двигателе Ауди А4 1,6.Было много проверок,советов,но в итоге сам разобрал и перебрал движок.У меня была трещина между гильзами.Вылечил заменой блока.Будем надеяться,что в вашем случаи этого не будет.Начнем с того ,что антифриз уходит(3 литра долил)это плохо,но это никак не завоздушевание системы..Антифриз уходит в 1-течь,2-в поддон,вследствии чего эмульсия на щупе,3-в выхлопную систему,эмульсия под клапанной крышкой. Еще симптом,это постоянный конденсат из выхлопной системы.Так,что вывод такой,прокладка гбц это однозначно,ну а в моем случаи,искать блок.
В том то и дело, что хочу не снимая голвы понять проблема с системой охлаждения (завоздушена, термостат, помпа или еще что) или все таки с прокладкой или головкой.
Какова методика поиска проблемы?
Мужики, подскажите!! Рено Сценик 99г 1.6б 8 клапонный... температура охлаждения не устойчива... проблем с отоплением солона нет... стрелка почти постоянно на одно деление выше нормальной... даже при езде по трассе все ровно выше нормальной... в городе ощутимо теряется тяга... такое чувство что 2 прицепа сзади... что может быть? за ранее спасибо
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
Ответ: проблемы с системой охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Паша BL
Мужики, подскажите!! Рено Сценик 99г 1.6б 8 клапонный... температура охлаждения не устойчива... проблем с отоплением солона нет... стрелка почти постоянно на одно деление выше нормальной... даже при езде по трассе все ровно выше нормальной... в городе ощутимо теряется тяга... такое чувство что 2 прицепа сзади... что может быть? за ранее спасибо
Указатель температуры не показывает её точно. +\- разброс не хилый. Поэтому я не стал бы ориентироваться на его показания.
Для начала, думаю, нужно проанализировать поведение авто в зависимости от температуры, если уж от неё пляшем. Т.е. если холодная едет бодрее, то думать дальше
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.