| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.12.2012, 23:10
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		Вот решил и сделал ремонтик мотору 1,6 16V к4м. Отдал людям: заменили поршневые кольца, вкладыши и колпачки маслосъемные. Езжу неделю после ремонта и вот мучают сомнения, а посему спрашиваю совета. 
1. Двигатель (что естественно) изменился. Раньше вибрации не было никакой, только иногда подтряхивало видимо при пропуске зажигания. Теперь он более жестко работает. Ровно, но жестковато, с мелкой-мелкой дрожью. Я разницу чувствую. 
2. Пропала былая резвость. Вроде и раньше особо не летал, но после 3000 оборотов оживал. Сейчас столько еще не крутил, но на меньших оборотах тяга явно уменьшилась. Особенно чувствуется на 3-4 передачах. Почему? Вроде должно бы наоборот. 
3. Увеличился мгновенный расход топлива. Раньше даже при педали в пол расходомер больше 15-17 литров не показывал, а сейчас и за 20 переваливает. Если двигаться на 3-ей то практически всегда показывает 10, а раньше до 8-ми не доходил. Но вот на 4-5ой передаче при равномерном движении и если педалью не работать, то 6-7 литров на 100 показывает. Не пойму, может чего с установкой распредвалов напортачили? Хотя заводится с пол-оборота и работает без проблем даже при -19. 
Прошу совета, может это нормально на время обкатки? Кое-кто утверждает, что да. 
И еще. Как компьютер определяет мгновенный расход топлива? Ведь датчика в топливопроводе нет. Средний расход понятно, ведь уровень топлива в баке известен очень точно. А вот мгновенный? На старых машинах иногда ставили похожий прибор под названием экономайзер. Он замерял разряжение в задроссельном пространстве и стрелкой указывал экономный режим езды(на Жигулях, Фольксах и др.). Если и здесь подобный принцип применен, то все логично - компрессия больше, разряжение больше. А датчик - датчик давления воздуха в задроссельном пространстве имеется.  
Вынимал свечи - черного нет, они поцвету скорее бледно-серые, пепельные. 
Кто проходил это - дайте совет, пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.12.2012, 10:30
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.06.2009 
				Адрес: Питер 
				Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969 
				
				
					Сообщения: 548
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		К сожалению это не капитальный ремонт двигателя. 
Я то-же хотел обойтись малыми тратами, 
поменять кольца вместе с вкладышами и маслосъёмными колпачками. 
Но иллюзия улетучилась после того как я снял голову. 
В результате капиталка, с гильзовкой блока. 
 
Если масло не ест, то в принципе ничего страшного. 
Особенно если в хороший мороз заводится без проблем, 
то это косвенный показатель хорошей компрессии. 
После того как кольца притруться, по разному может быть, 
в среднем 2 000 км, надо проехать. 
Тогда и можно будет сделать замер, 
но не через компьютер, а самому подсчитать от заправки до заправки, 
и желательно не один раз а хотя бы 3. 
Тогда и будет понятно какой расход топлива. 
Удачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.12.2012, 13:36
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.07.2009 
				Адрес: Минск-Солигорск 
				Авто: Laguna1-2 
				
				
					Сообщения: 987
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kozakvldm
					 
				 
				Вот решил и сделал ремонтик мотору 1,6 16V к4м. Отдал людям: заменили поршневые кольца, вкладыши и колпачки маслосъемные. Езжу неделю после ремонта и вот мучают сомнения, а посему спрашиваю совета. 
1. Двигатель (что естественно) изменился. Раньше вибрации не было никакой, только иногда подтряхивало видимо при пропуске зажигания. Теперь он более жестко работает. Ровно, но жестковато, с мелкой-мелкой дрожью. Я разницу чувствую. 
2. Пропала былая резвость. Вроде и раньше особо не летал, но после 3000 оборотов оживал. Сейчас столько еще не крутил, но на меньших оборотах тяга явно уменьшилась. Особенно чувствуется на 3-4 передачах. Почему? Вроде должно бы наоборот. 
3. Увеличился мгновенный расход топлива. Раньше даже при педали в пол расходомер больше 15-17 литров не показывал, а сейчас и за 20 переваливает. Если двигаться на 3-ей то практически всегда показывает 10, а раньше до 8-ми не доходил. Но вот на 4-5ой передаче при равномерном движении и если педалью не работать, то 6-7 литров на 100 показывает. Не пойму, может чего с установкой распредвалов напортачили? Хотя заводится с пол-оборота и работает без проблем даже при -19. 
Прошу совета, может это нормально на время обкатки? Кое-кто утверждает, что да. 
И еще. Как компьютер определяет мгновенный расход топлива? Ведь датчика в топливопроводе нет. Средний расход понятно, ведь уровень топлива в баке известен очень точно. А вот мгновенный? На старых машинах иногда ставили похожий прибор под названием экономайзер. Он замерял разряжение в задроссельном пространстве и стрелкой указывал экономный режим езды(на Жигулях, Фольксах и др.). Если и здесь подобный принцип применен, то все логично - компрессия больше, разряжение больше. А датчик - датчик давления воздуха в задроссельном пространстве имеется.  
Вынимал свечи - черного нет, они поцвету скорее бледно-серые, пепельные. 
Кто проходил это - дайте совет, пожалуйста. 
			
		 | 
	 
	 
 ... 
криво выставлены фазы - ГРМ нетак стоит  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Счасливый обладатель CLIP 
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.12.2012, 20:49
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		По поводу ремня грм и неправильной установки я уже думал. Одно смущает: 
расход при равномерной езде нормализуется постепенно и даже удивляет. На 3-ей при 40-50 км/ч и без ускорения комп показывает 6л/100, а на 4-ой при 60-70 всего-то 5,5-6л/100. Кроме того, тянет равномерно во всем диапазоне оборотов, а раньше на низах (до1500) ехать особо не хотел, да и пальцы слышны были чуть не на любом бензине. Вот только взрыва тяги нет, она как у дизеля уверенная и равномерная.  
    Проверить павильность установки не сложно, но пока хочется послушать тех, кто подобное проходил. Судя по тому, что писали люди здесь на форуме, практически у всех после простой замены ремня ГРМ было ощущение падения динамики и увеличения расхода топлива. Однако проверки правильности установки углов ни к чему не приводили.       
     У меня это уже вторая замена на этой машине и как раз после первой я ощутил большую резвость на повышенных оборотах и (тогда тоже так казалось) снижение тяги на малых оборотах. В частности до первой смены ремня в горку въезжал без проблем, а после смены  приходилось добавлять газу. Поехал к другому человеку, проверили установку - все оказалось правильно. Ну и какие выводы нужно было делать? Что мне все причудилось?  
   Теперь то же самое. Машина явно изменилась. И кое-что мне даже нравится, а вот драйва нет. Хотя к мастеру съезжу и поинтересуюсь как устанавливал распредвалы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.12.2012, 22:39
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.03.2012 
				Адрес: Chisington 
				Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770 
				
				
					Сообщения: 448
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		Не терзай мастера попусту. Не олени же, тебе мотор собирали. Ошибиться на зуб или облажаться с фазами конечно можно, но это очень грубо. Обрати внимание на косвенные показатели: уровень масла, тосола, температуру, сигнальные лампы ни на что не ругаются? Голову перебирали? Клапана притирали, чистили? Вкладыши и кольца поставили ремонтные или просто повторили? Затягивали все „умным” ключем? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.12.2012, 23:15
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.07.2009 
				Адрес: Минск-Солигорск 
				Авто: Laguna1-2 
				
				
					Сообщения: 987
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Amigo11
					 
				 
				Не терзай мастера попусту. Не олени же, тебе мотор собирали. Ошибиться на зуб или облажаться с фазами конечно можно, но это очень грубо. Обрати внимание на косвенные показатели: уровень масла, тосола, температуру, сигнальные лампы ни на что не ругаются? Голову перебирали? Клапана притирали, чистили? Вкладыши и кольца поставили ремонтные или просто повторили? Затягивали все „умным” ключем? 
			
		 | 
	 
	 
 ... 
таких грубых у нас хватает...привыкли менять грм на своих пасцатиках рысуя метки и тут продолжают портя народу моторы..спрашиваеш про приспособы а они крычать мыж ети маторы 10 лет чыним без усяких прыспасоб и все довольны     
... 
кстати работа приспособ на 1,8 и 2,0 отличается от 1,6   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Счасливый обладатель CLIP 
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 05:49
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.06.2009 
				Адрес: Питер 
				Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969 
				
				
					Сообщения: 548
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _eagle_
					 
				 
				... 
     
... 
кстати работа приспособ на 1,8 и 2,0 отличается от 1,6   
			
		 | 
	 
	 
 А можешь поподробнее рассказать, 
так сказать изложить весь процесс, 
и что за приспособы, те которые в книге описаны мот? 
Чертежей приспособ случайно нет? 
Спасибо за ответ.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 13:22
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.07.2009 
				Адрес: Минск-Солигорск 
				Авто: Laguna1-2 
				
				
					Сообщения: 987
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex1394
					 
				 
				А можешь поподробнее рассказать, 
так сказать изложить весь процесс, 
и что за приспособы, те которые в книге описаны мот? 
Чертежей приспособ случайно нет? 
Спасибо за ответ. 
			
		 | 
	 
	 
 ... 
я не стану излогать весь процесс ибо он уже подробно описан и на русском языке и с картинками в Диалогусе(уважающий себя реновод имеет енту програму у себя). А обучать мастеров СТО не имею на то лицензии и материальной заинтересованности. Книги спецом не читаю ибо там ошибок масса. Скажу только что отличие есть в работе с приспособой для каленвала. В 1.8 и 2.0 он попадает в специальный паз в 1,6 упирается в пятку. Чертежи присоб лежат в свободном доступе на просторах интернета...помоему даже на нашем сайте  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Счасливый обладатель CLIP 
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 13:56
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.06.2009 
				Адрес: Питер 
				Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969 
				
				
					Сообщения: 548
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _eagle_
					 
				 
				... 
я не стану излогать весь процесс 
			
		 | 
	 
	 
 А вот это зря, многим было бы интересно и полезно. 
Ну если вы не хотите то это ваше право. 
Держите свои тайны при себе   
С наступающим 2013   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 14:29
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Amigo11
					 
				 
				Не терзай мастера попусту. Не олени же, тебе мотор собирали. Ошибиться на зуб или облажаться с фазами конечно можно, но это очень грубо. Обрати внимание на косвенные показатели: уровень масла, тосола, температуру, сигнальные лампы ни на что не ругаются? Голову перебирали? Клапана притирали, чистили? Вкладыши и кольца поставили ремонтные или просто повторили? Затягивали все „умным” ключем? 
			
		 | 
	 
	 
 В том-то и прикол, что придраться не к чему. Все в норме. И температура, и уровни все стоят и ошибок никаких. Повторяю: драйва нет как раньше и вроде расход увеличился. Правда с расходом пока непонятно, ведь прогрев и город свое берут. Поеду на дальняк будет виднее.  
Вкладыши и кольца ставили новые, но не ремонтные (еще не хватало на наших кривых станках растачивать и шлифовать, да и людей, которым это можно доверить пойди найди). Кроме того, проще и дешевле купить другой движок с гарантией. Клапана притирали, колпачки меняли. Ремонтировал потому, что масло жрала как не в себя. Даже этого ремонта хватит на ближайшее будущее этой машины. Не вечно же ей ездить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 15:38
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.07.2009 
				Адрес: Минск-Солигорск 
				Авто: Laguna1-2 
				
				
					Сообщения: 987
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex1394
					 
				 
				А вот это зря, многим было бы интересно и полезно. 
Ну если вы не хотите то это ваше право. 
Держите свои тайны при себе   
С наступающим 2013   
			
		 | 
	 
	 
 ... 
самую главную тайну я вам открыл..а вот переписывать то что уже десятки раз описано в интернете не вижу смысла. Вам просто лень нажать поиск, так и скажите сразу, для вас есть огромное количество СТО где вам помогут с огромным удовольствием 
... 
и вас с наступающим 
... 
пс  kozakvldm что говорит диагностика  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Счасливый обладатель CLIP 
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.12.2012, 16:25
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.06.2009 
				Адрес: Питер 
				Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969 
				
				
					Сообщения: 548
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		Да ладно земляк не горюй  
Спасибо и на этом !!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.01.2013, 15:24
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		Продолжаю описывать собственные ощущения после ремонта. Расход топлива можно сказать даже радует. За три прошедших дня при практически нулевой температуре на улице, с учетом прогрева и коротких поездок по городу (и только) расход составляет 9,2л/100км. В принципе осталась одна нерешенная задача - это резвость мотора. Пока он ведет себя как типичный дизель - равномерная тяга без взрывного характера. С другой стороны до окончания обкатки еще как минимум 1000 км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.01.2013, 12:08
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		Продолжаю описыватьпоследствия ремонта двигателя. Пробег после ремонта на сегодняшний день составляет 1500 км. Из них 900 км пройдено за городом в два этапа. Можно сделать первые выводы: ремонт (даже простая замена колец и колпачков) привел к существенному снижению расхода масла (раньше на 1500 км съедала 1 л. масла, теперь по щупу на том же пробеге глазом практически не видно). Расход топлива в зимних условиях при -10 градусах по заснеженной трассе составил 7,2л/100км. Правда скорость не выше 100км/ч, но добрую четверть пути пришлось вообще ехать на 4-ой передаче при 3000 об/мин, снега  много, не разгонишься и мощность в запасе нужна для выравнивания машины в случае заноса. Попробовал выкручивать мотор на 5000 об/мин на пониженных передачах - появилась динамика.  
Но чувствую - не та машина!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2013, 21:39
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.12.2010 
				Адрес: borisov 
				Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  сделал капиталку
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _eagle_
					 
				 
				... 
криво выставлены фазы - ГРМ нетак стоит 
			
		 | 
	 
	 
 Сегодня был у мастера, который делал мне ремонт мотора. На ворос как выставлялись фазы механизма ГРМ, были предъявлены приспособы для стопорения коленвала и распредвалов. Все сомнения по возможной неправильной установке отпали. А резвости пока нет. На компьютер?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| Сделал капиталку | 
	eldarcom | 
	Renault Kangoo | 
	3 | 
	17.09.2011 21:19 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |