|
|
|
|
05.07.2006, 21:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
доброго вам, реноводы (реноведы?))
приобрел на днях 19шку 90года. требует ремонта, но ремонтировать будут за счет старого хозяина.
в машинах не соображаю совсем, так что, если где ляпну глупость - не бейте
итак, по существу: двиг C3JS7600
1. очень высокие обороты хх. не сбавляются совсем, даже после прогрева.
2. заводится раза с третьего - стартер даже не пробует крутиться, просто щелчок.
3. очень поздно включается вентилятор системы охлаждения.
4. балка (торсионы?) провисла как сосиска и болтается - подлежит ли ремонту, или придется менять?
пока все)
надеюсь на скорую помощь.
|
|
|
06.07.2006, 12:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: МО г.Реутов
Сообщения: 25
|
А что собственно ответить то нужно, в чём проблемы?
1. Датчик холостого хода, карб
2. Акумулятор, провода
3. А почему ты решил что поздно, по каким призднакам?
|
|
|
06.07.2006, 13:20
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от ZeD @ 05.07.2006, 21:53
доброго вам, реноводы (реноведы?))
приобрел на днях 19шку 90года. требует ремонта, но ремонтировать будут за счет старого хозяина.
в машинах не соображаю совсем, так что, если где ляпну глупость - не бейте
итак, по существу: двиг C3JS7600
1. очень высокие обороты хх. не сбавляются совсем, даже после прогрева.
2. заводится раза с третьего - стартер даже не пробует крутиться, просто щелчок.
3. очень поздно включается вентилятор системы охлаждения.
4. балка (торсионы?) провисла как сосиска и болтается - подлежит ли ремонту, или придется менять?
пока все)
надеюсь на скорую помощь.
|
Мне кажется, что по 2 вопросу - это втягивающее реле, т.к. стартер не крутится.
3. Скорее всего, датчик температуры умер.
4. Балка меняется целиком. Дорого. Очень. Буду рад, если не прав.
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
06.07.2006, 17:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от Cheh @ 06.07.2006, 11:48
А что собственно ответить то нужно, в чём проблемы?
1. Датчик холостого хода, карб
2. Акумулятор, провода
3. А почему ты решил что поздно, по каким призднакам?
|
1. датчик холостого хода это где?
2. возможно аккум. где бы ещё взять нормальный - проверить(
3. стрелка доходит до последних штришков (коротких) и только гдето там вверху он включается, зачастую уже после остановки двигателя.
сегодня нашел утечку тосола вверху трубки радиатор-расш. бачок, у самого радиатора - починил, воздух вроде стравил, буду посмотреть.
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 06.07.2006, 12:20
Мне кажется, что по 2 вопросу - это втягивающее реле, т.к. стартер не крутится.
3. Скорее всего, датчик температуры умер.
4. Балка меняется целиком. Дорого. Очень. Буду рад, если не прав.
|
2. как проверить?
3. как проверить?
4. досадно.
вообще, может есть у кого ссылка или документация на мой двигатель? а то есть две книжки, но в них описаны все движки кроме моего (C3J) в книгах С1*, С2.. С3 вообще нет.
|
|
|
06.07.2006, 17:20
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 06.07.2006, 13:20
Мне кажется, что по 2 вопросу - это втягивающее реле, т.к. стартер не крутится.
|
Если бы спросили про ВАЗы, то сказал бы что еще могут быть окисленные или отваливающиеся контакты силовых проводов, обгоревшие контакты ("пятаки") внутри втягивающего реле, а также бендикс (обгонная муфта) стартера...
|
|
|
06.07.2006, 17:26
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от ZeD @ 06.07.2006, 17:11
3. стрелка доходит до последних штришков (коротких) и только гдето там вверху он включается, зачастую уже после остановки двигателя.
сегодня нашел утечку тосола вверху трубки радиатор-расш. бачок, у самого радиатора - починил, воздух вроде стравил, буду посмотреть.
|
Опять же по опыту эксплаутации переднеприводных ВАЗов (19-я все-таки ближе к ним по конструкции) могу предположить, что заклинил в полузакрытом положении термостат. В радиатор поступает мало охлаждающей жидкости, она остывает быстрее, и датчик вентилятора не включается. А сам двигатель очень горячий, на грани перегрева, а так как датчик указателя температуры двигателя стоит в самом двигателе, то он и показывает перегрев!
Дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к непоправимым последствиям! Перегрев - штука серьезная!
|
|
|
06.07.2006, 21:14
|
#7
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от ZeD @ 05.07.2006, 21:53
1. очень высокие обороты хх. не сбавляются совсем, даже после прогрева.
2. заводится раза с третьего - стартер даже не пробует крутиться, просто щелчок.
3. очень поздно включается вентилятор системы охлаждения.
4. балка (торсионы?) провисла как сосиска и болтается - подлежит ли ремонту, или придется менять?
|
1. Холостые возможно попросту не отрегулированы. Там у двигателя, где-то под воздушным фильтром, подходит тросик. На конце этого тросика есть регулятор, его нужно покрутить до получения необходимых оборотов. Мне приходилось это делать, т.к. было машинка 91-го года, видимо все разболталось.
2. Возможно реле, но раз потом заводится, то скорее контакт плохой или щетки стартера стерлись. Попробуй зачистить контакты на реле стартера, к ним можно добраться снизу машины, нужен подъемник или яма. Учитывая возраст машины, скорее всего даже стерлись щетки стартера. Чтобы снять стартер, нужна опять же яма. Разобрать его не сложно. У меня щетки стерлись на 13-м году жизни машинки. Но после замены щеток, где-то через полгода мне пришлось зачищать и контакты реле. Потом все было здорово. Само реле на той машинке никогда не менялось.
3. Опять же про контакты. У тебя внизу радиатора есть разъем, к нему подключается провод от вентилятора. Посмотри, наверняка там все зеленое и надо бы зачистить. И еще, про тот же разъем. В нем есть датчик температуры и его можно выкрутить и проверить при какой температуре он дает замыкание контактов (таким образом включается вентилятор). Для этого нужен термометр, стакан воды, кипятильник и тестер (проверять КЗ). Если будешь выкручивать датчик, подготовь заглушку, чтобы через оставшееся отверстие не вытек антифриз.
4. С этим не сталкивался. Немного не понял как она провисла. Если она изогнута, то надо менять. А если зад машины надо приподнять, то это делается простой регулировкой торсиона.
|
|
|
07.07.2006, 00:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
to Dragon
1. не регулируется. сегодня выяснили, что гдето подсасывает. или, как вариант, что то с датчиком (хх?) расположенным прямо под капотом, ближе к емкостям тормозной и антифриза. от карбюратора отходит трубка к нему, (+ ещё провода к "мозгам") если её пережать - обороты резко падают, но не держатся. вообще, двигло другое только поставили с карбюратором - может этот датчик не дружит с новым карбом?
2.спасибо за совет, буду смотреть. (сегодня зародилось сомнение, что в основном, этот глюк происходит на горячем двигле)
3. окей, а как вообще определить по стрелке нормальный рабочий диапазон?
4. изогнута, середина ниже краев, все болтается жутко) грохот неимоверный на дороге.
у нас в городе таких реношек мало, соответственно, нормального спеца сложно найти(
|
|
|
07.07.2006, 09:23
|
#9
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от ZeD @ 07.07.2006, 0:46
1. не регулируется. сегодня выяснили, что гдето подсасывает. или, как вариант, что то с датчиком (хх?) расположенным прямо под капотом, ближе к емкостям тормозной и антифриза. от карбюратора отходит трубка к нему, (+ ещё провода к "мозгам") если её пережать - обороты резко падают, но не держатся. вообще, двигло другое только поставили с карбюратором - может этот датчик не дружит с новым карбом?
2.спасибо за совет, буду смотреть. (сегодня зародилось сомнение, что в основном, этот глюк происходит на горячем двигле)
3. окей, а как вообще определить по стрелке нормальный рабочий диапазон?
4. изогнута, середина ниже краев, все болтается жутко) грохот неимоверный на дороге.
|
1. Осмотри эту трубку, которую пережамаешь, на предмет переломов или пробоин или плохо надета. У Nambo903 дырочку на трубочке заизалировали и обороты в норму пришли.
3. Нормальный диапазон когда стрелка ровно посередине шкалы. У тебя скорее всего проблема решится зачисткой контактов разъема.
4. Менять однозначно. Похоже и сайленблоки убиты.
|
|
|
07.07.2006, 20:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
1. трубка нормальная, таки сегодня пришли к выводу, что однозначно где-то сосет - обороты большие даже, если накрыть карб пакетом(
2. чуть больше думаю, чем половина. нет?
3. сайлентблоки убиты, да.
|
|
|
18.08.2006, 00:18
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
итакъ, на данный момент:
1. обороты нормальные (меняли прокладки)
2. вроде заводится с пол оборота (тьфу-тьфу) - был севший акк в силу проблем с подзарядкой. замена и исправление зарядки решили проблему.
3. терзают смутные сомненья, но вроде не кипит.
4. куплена балка на разборке, жду установки...
так вот, следующая проблема такова:
при скорости 95-115 сильный гул от двигателя(?). до и после - в пределах нормального.
зы, а сколько вообще у такой машинки максимальная скорость?
|
|
|
24.08.2006, 01:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
чертовски радует шквал ответов)
ну да ладно.. подскажите, какое масло заливать лучше?
|
|
|
24.08.2006, 08:53
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Добрый день!
Renault рекомендует Elf
В Вашем случае надо испльзовать полусинтетику Elf Competition 10W40
Подробнее здесь:
http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...=rus&item_id=29
По поводу гула - "шквал ответов" обусловлен тем, что диагностику через интернет по описанию делать не серьезно.
Имеет смысл разделить проблему:
- гул появляется ТОЛЬКО при наборе определенной скорости?
- гул также появляется при наборе определенных оборотов двигателя на стоящей на месте машине?
После можно уже думать.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
25.08.2006, 01:35
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
по маслу - спасибо.
гул и вибрации появляются только при скорости примерно 95-110.
|
|
|
26.08.2006, 09:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Белгород
Сообщения: 10
|
извиняюсь, таки наверное на определенных оборотах начинает. примерно так: на 4й с 80 до 90 на 5й с95 до 110.
то есть на 4й при 100 уже нет такой вибрации.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|