|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  17.05.2006, 12:48 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщения: 4
				      | 
 Доброго времени суток всем.Впус и выпуск сделан уже, ECU перешит. На стенде показывает ~160 л.с.
 Наддув ставить не хочу. Есть желание поставить шриковские или кат камовские валы, со временем возможно дроссели.
 Если у кого есть опыт или инфо - буду премного благодарен.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.05.2006, 20:31 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 круто, я вот тож мечтаю че нить со своим сотворить... 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.05.2006, 14:58 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
 привет! редкий гость!)))дальше тебе 4-ре дросселя и кпп от williams'a... ну или смотри по баблу... есть варианты...
 степень сжатия до 12:1, доработка головы...
 вообще если по гр.А готовить то до 200лс можно довести...
 
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.06.2006, 14:14 | #4 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
					Сообщения: 52
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kolyan @ 17.05.2006, 12:48  Доброго времени суток всем.Впус и выпуск сделан уже, ECU перешит. На стенде показывает ~160 л.с.
 Наддув ставить не хочу. Есть желание поставить шриковские или кат камовские валы, со временем возможно дроссели.
 Если у кого есть опыт или инфо - буду премного благодарен.
 |  Попробуй найти на автору некоего персонажа под ником Скороходов. Это вот тот легендарный человек, который снял с F7P примерно 240 ЛС. Правда посредством турбины, но к ней он пришел длинным путём. Т.е этот мотор он знает на память  
				__________________[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.06.2006, 14:19 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
					Сообщения: 52
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 17.05.2006, 20:31  круто, я вот тож мечтаю че нить со своим сотворить... |  Вопрос бюджета. 
У Рено Спорт есть полный перечень под Супер1600...
жми
				__________________[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.06.2006, 17:05 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщения: 4
				      | 
 Всем привет!Коробку привезли вчера - на неделе буду ставить.
 Про турбину уже тоже начинаю думать :-)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.06.2006, 21:27 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kolyan @ 23.06.2006, 17:05  Всем привет!Коробку привезли вчера - на неделе буду ставить.
 Про турбину уже тоже начинаю думать :-)
 |  Номер коробки?! 
турбина?! о-хо-хо!!!))) можем пообщаться... если интересно конечно)))
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.06.2006, 16:29 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщения: 4
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SaT @ 23.06.2006, 19:27  Номер коробки?!турбина?! о-хо-хо!!!))) можем пообщаться... если интересно конечно)))
 |  
2SaT: я в Киеве - ты из какого города? по турбине интересно пообщаться - на предмет кто делает ковку (поршня, шатуны), есть ли качественные прокладки для повышения степени сжатия и какое давление выдержит блок (шутка, но все же интересно). Турбокиты включают токо прокладки, коллектор с турбиной и перешитый ECU - за 2.5 килобакса это не сильно интересно. Если дуть до пол бара, то я у субаристов по боксам пошарюсь и долларов за 700 все это сделаю. А если дуть бар и выше, без поршневой не обойтись   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.06.2006, 17:40 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kolyan @ 26.06.2006, 16:29  2SaT: я в Киеве - ты из какого города? по турбине интересно пообщаться - на предмет кто делает ковку (поршня, шатуны), есть ли качественные прокладки для повышения степени сжатия и какое давление выдержит блок (шутка, но все же интересно). Турбокиты включают токо прокладки, коллектор с турбиной и перешитый ECU - за 2.5 килобакса это не сильно интересно. Если дуть до пол бара, то я у субаристов по боксам пошарюсь и долларов за 700 все это сделаю. А если дуть бар и выше, без поршневой не обойтись   |  я в мск)))  
степень зжатия лучше понизить поршневой... сделав поршня с свыемкой, дабы приблизить ворму самеры к сфераческой, что уменьшит вероятность детонации... шатуны и поршни можно изготовить в АБ-инжиниринг или через Пинского в Зеленограде. маслосъемное кольцо потолще, все берется от существующих машин легко... KS кольца очень даже рулят))) блок наш и колено смело выдерживает до 1 бар избытка ~250-260 лс... чугуний как-никак))) 
коробки тоже живут... шрусы тоже... радиатор маслянный поставить надо будет обязательно... при жаре масло будет сильно греться и масло-водообменник не будет справляться... все это живет.. в греции, франции и англии есть такие машины... очень достойные результаты... 
Вообще и на другие мозги поставить не вопрос... тем паче мотор удачен вплане управления... датчиков полно и не сильно придется париться на сей счет... Мозги в мск порядка 600 с установкой и отстройкой... 
на этих мозгах много турбовых ХХХ ездит у нас и в Белоруссии... причм отстраивает и устанавливает сам разработчик...
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.06.2006, 14:04 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщения: 4
				      | 
 одна проблема - граница    
В Долгопрудном на физтехе учился, никогда страну не делил. а теперь все по-другому... 
Где в Киве сделать на заказ шатуны с поршнями совершено непонятно.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  28.06.2006, 11:18 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
 http://videos.streetfire.net/video/7D99C38...F35CCBF216C.htm посмотри как едет, правда 2.0 турба на кольце))) это yank с слуба williamsclio из Англии))) 
а по поводу где в Киеве изготовить, я тебе постараюсь узнать))) 
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.06.2006, 17:32 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.06.2006 
					Сообщения: 1
				      | 
 SaT, kolyan привет!у меня не клио, а 19-ки с F7P
 kolyan подскажи, что "доводил" по впуску/выпуску, где и как "перешивал" мозги (на украине? слышал про киевскую контору, которая занимается чип-тюнингом). выпуск на F7P "вроде" как равнодлинный?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.06.2006, 09:50 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 16V Twins @ 29.06.2006, 17:32  SaT, kolyan привет!у меня не клио, а 19-ки с F7P
 kolyan подскажи, что "доводил" по впуску/выпуску, где и как "перешивал" мозги (на украине? слышал про киевскую контору, которая занимается чип-тюнингом). выпуск на F7P "вроде" как равнодлинный?
 |  Привет! 
Ты бы сообщил город откуда ты. Было бы проще ответить где и как))
 
ставишь такие валы (catcams ): 
◄	 
5502213	 
►	                                                INTAKE	EXHAUST		
	 
clearance	[cl]                       0.00mm	0.00mm 
duration	[0.1mm+cl]	          286°	         278° 
duration	[1.0mm+cl]	          246°	         238° 
valve lift	[cl=0]	                   10.65mm	10.20mm	REQUIRED PARTS 
cam lift		                     -	          - 
peak angle		                   110°	         110°	         followers:	O.E.M. 
timing	[1.0mm+cl]	                   13/53°	49/ 9°	retainers:	O.E.M. 
lift at TDC	[cl=0]	                   2.50mm	1.95mm	springs:	O.E.M.
 
убираешь катализатор, на впуске фильтр, но уводишь подальше, чтобы максимально холодный воздух поступал к фильтру... перепрошиваешь... в мск помочь могу... со всем перечисленным)))
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.06.2006, 16:30 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.06.2006 
					Сообщения: 1
				      | 
 привет SaT! из Минска я. 
катализатор (в одной) убрал (заменил на пламягаситель, вварил "гильзу", на рынке продается), в средней части две банки остались и задняя банка штатная (не прямоток). фильтр воздушный (у меня) стандарт (в корпусе).
 
по валам: 
читал по валам, что есть "гражданские"(меньше угол подъема, на Райхард Моторспорт читал, что даже стандартные берут "в зачет"    ) и есть "злые" (с рабочим диапазоном от ~4000 до 8000 об). какие ты описал (каткамовские)? бюджет замены валов?
 
прошивка: "стандартная" или "заточенная" под конкретные валы? цена вопроса? 
какая будет "отдача" после изменений? (момент/л.с.)
 
ты свою "клюшку" доводил таким образом? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.07.2006, 16:31 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.02.2006 
					Сообщения: 23
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 16V Twins @ 30.06.2006, 16:30  по валам: 
читал по валам, что есть "гражданские"(меньше угол подъема, на Райхард Моторспорт читал, что даже стандартные берут "в зачет"    ) и есть "злые" (с рабочим диапазоном от ~4000 до 8000 об). какие ты описал (каткамовские)? бюджет замены валов?
 
прошивка: "стандартная" или "заточенная" под конкретные валы? цена вопроса? 
какая будет "отдача" после изменений? (момент/л.с.) |  Привет! 
При установке валов ты сместишь рабочую зону в сторону больших или меньших оборотов. 
Заменить валы просто, но желательно сомнестить установку с дороботкой головы. это даст наибольший "приход". 
Переписывать программу надо обязательно... иначе у тебя будет смесь бедная, специфика ДАД'а. 
выпуск вообще очень удачно у нас просчитан работниками рено-спорт. единственно удалить кат, но сохранить расстояние от головы, до резонатора. 
приход зависит от железа и настроек. 
Даже со стока, если перенастроить легко снимается +10лс... Экологи мать их)))
				__________________[b]Clio Valver[/b]
 clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
 |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |