03.09.2018, 16:19
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.06.2010 
				Адрес: Moscow 
				Авто: Renault Scenic  2000 г.в.1f2 1.9Dci 732 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Не заводится контрактный двигатель
			 
			 
			
		
		
		
		Купил контрактник взамен своему- думал или капиталка или контрактник(обошелся недорого). поставил..прикрутил..проблем особо не было за исключение соединения двигателя и коробки(пришлось выкрутить шпильку) . В общем проблема такая: не заводится. Ошибок КЛИП не выдает(были мелкие устранились удалением). на том все...!! стартер крутит двигатель не заводится- давление в рампе поднимается до 250-260 бар. завоздушивания нет- откручивал каждую форсунку поочереди. согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет. куда копать?  обороты двигателя показывает при прокрутке стартером. метки  и шпонки в норме. по клипу - "Синхронизация при прокрутке- АКТИВНА! "на эфире работал. но только на эфире-сам потом не запустился.  компрессия 32-34 бара во всех цилиндрах.!!!!  потаскал на "галстуке"...... двигатель заработал как часы.....как только  останавливаешься или отпускаешь сцепление -глохнет моментально. результат. сам двигатель теплый...впускной и выпускной коллекторы теплые. и даже горячие..поддон с маслом-теплый. НО......ВСЯ турбина и и приемник что  прикручен к турбине -холодные!!! КАК такое возможно? да..и самое главное-забыл сказать. при проверке компрессии после выкручивания свечи - "дымок " пошел только из одного цилиндра(4-го(ближайшего к ГРМ ). т.е. ЧТО-ТО не открывает ТРИ форсунки при прокрутке стартером .а при езде "на галстуке"  они открываются. и двигатель работает как положено. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |