Renault Trafic 1,9 Dci 100
2006 г.
краткая история:
Пригнал в 2012г. с пробегом 170000
спустя год, начали вылазить бока. сначала поменял сцепление. потом начал валить чёрный дым - поменял клапан ЕГР (ничего не поменялось, новый снял, старый заглушили). поменял форсунки. и отремонтировал турбину. было бы счастье! да не на долго.
И наконец приблизительно полтора года назад у машины пропала тяга, и с каждым днем всё больше и больше. разгон начинается при оборотах 15000-18000. дошло то того что иногда(всё чаще и чаще) когда начинаешь трогаться ощущение как будто она на ручнике, невозможно тронуться. глушу завожу заново и уже лучше "разгон начинается при оборотах 15000-18000".
Почитал форумы, объездил все СТО- все твердят что нужно поменять "Датчик массового расхода воздуха" (который идет сразу за воздуханом).
Поменял (летом 2015г.), купил по инету не оригинал как на фото 1.
И стало мне счастье, да не на долго. спустя неделя-две я уже начал чувствовать что опять мощность падает. И симптомы проявляются также.
Покупать новый, смысл? опять полетит?
Привет.Если интересно могу подсказать,как проверить ДМРВ,и вы не сказали в каком состоянии,визуально, датчик,возможно надо решать проблему с картерными газами,вернее хотя бы с их клапаном.Если газы прут в патрубок,а не в взд. коллектор то ни б/у,ни нового на долго не хватит.
Renault Trafic 1,9, Dci 100, 2006 г.
краткая история:
Пригнал в 2012г. с пробегом 170000, сейчас 400000
спустя год, начали вылазить бока. сначала поменял сцепление. потом начал валить чёрный дым - поменял клапан ЕГР (ничего не поменялось, новый снял, старый заглушили). поменял форсунки. и отремонтировал турбину. было бы счастье! да не на долго.
И наконец приблизительно полтора года назад у машины пропала тяга, и с каждым днем всё больше и больше. разгон начинается при оборотах 15000-18000. дошло то того что иногда(всё чаще и чаще) когда начинаешь трогаться ощущение как будто она на ручнике, невозможно тронуться. глушу завожу заново и уже лучше "разгон начинается при оборотах 15000-18000". Ещё заметил что начала кушать масло(1л стабильно если езжу по городу). а если по трассе так и больше.
Почитал форумы, объездил все СТО- все твердят что нужно поменять "Датчик массового расхода воздуха" (который идет сразу за воздуханом).
Поменял (летом 2015г.), купил по инету не оригинал как на фото 1.
1). И стало мне счастье, да не на долго. спустя неделя-две я уже начал чувствовать что опять мощность падает. И симптомы проявляются также.????????????????????????
2). 28 декабря поменял свечи накала(как оказалось у меня работала толька одна, но заводилась с первого раза, даже зимой). на следущее утро машина завелась со второго раза. Я покатался до обеда, и вечером хотел опять выехать. но машина так и незавелась. аккамулятор сдох. начали прикуривать, со старым- непомогло. начали дёргать. с третей попытки завелась. И с днища полилась соляра. залезли под капот- там слетел с клипсы шланг.одели наместо и зажали хамутом(т.к. на следущий день при заводке он опять слетел) в тот же вечер купил новый аккамулятор и ухел в карпаты. там утром начал заводить, завелась с 2-3 раза. пару секунд работает и глохнет. днем или вечером заводиться нормально. на данный момент она так и заводится(сначала хватает и глохнет) потом нормально.????????????????????????
как проверить ДМРВ?
"в каком состоянии,визуально"- повреждений нету.
"надо решать проблему с картерными газами,вернее хотя бы с их клапаном"- если можно подробнее.?
Добрый день,прошу извинения,только утром вернулся из командировки.Проверить ДМРВ хоть и очень грубо,но можно путём проверки напряжения на последнем проводе датчика( порядок счёта по ходу воздуха) оно должно быть 1 вольт. 1,2 или 0,8 уже катастрофа,причём ,,масса,, берется с провода этой же фишки,против хода воздуха,соседний контакт-в раёне 5в.,а следующий ,,масса,,
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.