«Рено-Модус» – игривая, улыбчивая внешность соседствует с непритязательным интерьером одной из самых скромных комплектаций. Честно говоря, после необычных линий и словно надутой изнутри формы от «Модуса» ждешь большего. Но шершавый, грубоватый пластик радует лишь двухцветностью, да и остальные обивочные материалы не стремятся завладеть вашим вниманием. Тем не менее готовая было сорваться с языка фраза: «И это за 17 000 долларов?!» – почему-то остается невысказанной. Виной тому неожиданно просторный, по крайней мере спереди, салон. А еще огромные и от этого очень удобные проемы дверей.
Оглядевшись, делаю вывод, что интерьер не так уж беден! Сиденье хоть и бесхитростно по конфигурации, но помимо всего прочего регулируется по высоте. Посадка водителя высокая, с хорошей круговой обзорностью. Да и устраиваешься за рулем «Модуса»» пусть не идеально, зато сразу, без лишних ерзаний.
Берешься за простоватую пластмассовую баранку – оказывается, тоже регулируется по высоте. В системе поддержания микроклимата обнаружил кондиционер. Следом обращаю внимание на две подушки безопасности, электроподъемники передних стекол, подогрев сидений… Все не так уж скромно – скорее умело спрятано за кажущейся простотой.
Вот мини-вэновская передняя панель при всей внушительности точно пустовата. Посередине притулилась лишь суперкомпактная комбинация приборов. Яркая, модно-цифровая, она тем не менее не вызывает в душе бури восторга. Хорошо читается лишь спидометр, остальное сливается с фоном.
Большое разочарование подстерегает задних пассажиров. Представьте: вы входите в большой проем двери, пытаетесь сесть… а ноги девать некуда! Колени впиваются в спину сидящего спереди, и размышления о просторе поддерживает лишь солидный запас воздуха над головой.
Увы – многообещающий вариант задних сидений «Триптих» остался за бортом данной комплектации. Это в нем раздельные кресла ездят во все стороны, предлагая варианты посадки. У нас же цельные подушка и спинка имеют очень ограниченные возможности трансформации.
www.zr.ru