|  |  | 
	
		|  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  13.05.2006, 11:58 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Мурманск Авто: Symbol 2003 1.4 AU 
					Сообщения: 72
				      | 
 Друзья, собираюсь брать симбол поддержанный. Знакомых с такой моделью нету, чтобы полазить. Потому придется придираться уже к выбранному варианту. Почитал здесь про различные проверки, но вот про компрессию ничего не нашел. Хотелось бы узнать как правильно это сделать на симболе, чтобы случайно не убить чего-нибудь (катушки и т.п.)? Опишите пожалуйста порядок действий. Я пока тренировался только на тазе 2109 карб, но полагаю что это как небо и земля с симболом     
И вообще, как Вы считаете, стоит ли делать такую проверку на двигатель (ибо других я больше не знаю)? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.05.2006, 12:16 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 Я бы просто не стал это делать.  Дело в том, что через я прошел через  подбор и помошь в покупке Символов  для 5 человек. Все были подержанные. А пересмотренно их было просто уйма. И ни разу я не увидел Символ с убитым движком.  Достаточно просто прокатиться и сразу понятно, едет машина или нет. А мерить в них компрессию, это скорее из наследия наших представлений о ЛАДАх и Самарах.Но это только мое мнение.
 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.05.2006, 13:01 | #3 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 213
				      | 
 Всё что ты делал на жигулях забудь.У меня Симбол + у соседа Симбол + во дворе 4 Симбола - всех знаю
 
 Ни один даже не задумывается залазить под капот.
 
 Эта машина из разряда завел и поехал
 
				__________________Дай дорогу дураку...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.05.2006, 14:18 | #4 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 Согласен с предыдущими ораторами.Лучше прокатись-все поймешь.Да кузов проверь на предмет послеаварийных ремонтов. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.05.2006, 01:33 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Мурманск Авто: Symbol 2003 1.4 AU 
					Сообщения: 72
				      | 
				  
 [quote]Цитата[/center] 
	Цитата: 
	
		| И ни разу я не увидел Символ с убитым движком. |  Сие обстоятельство приятно радует, однако не является гарантией. Если не найду точной инструкции, то придется отказаться от этой практики. Но в таком случае буду руководствоваться пробегом авто, и тут у меня есть вопрос: возможно ли на симболе скрутить счеткик одометра, он ведь там вроде электронный?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 13.05.2006, 12:16  Достаточно просто прокатиться и сразу понятно, едет машина или нет. А мерить в них компрессию, это скорее из наследия наших представлений о ЛАДАх и Самарах.Но это только мое мнение.
 |  К сожалению я не настолько сильный специалист, чтобы понять по слуху или первой поездке надежность двигателя. А ведь, как известно, разница в горшках более чем на килограмм говорит о неисправности двигателя и предупреждает о скором ремонте. Просто не хотелось бы попадать на ремонт движка    Возможно я действительно уж слишком требователен к выбору авто, но скажу по другому: знаете ли Вы любое слово из 20 букв? Подсказываю - предусмотрительность, и оно мне всегда помогало   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.05.2006, 09:45 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
				  
 Предусмотрительность дело похвальное. Но замеряя компрессию, Вы только потратите зря время, уделяя внимание не тем моментам и  возможно пропустите другие  важные моменты.   Даже если движок будет работать неважно, то и тогда компрессия будет у Символа в норме. Это не Жигули. Чтобы убить до такого состояния  движок Рено,  надо на нем проехать очень и очень много. А такой пробег будет виден по всей машине!! А неисправность будет связана с системой зажигания, впрыска и еще чем то.  А это вы не определите сами.
 
 А потом вопрос, а Вы уверены, что хозяин даст Вам влезать самостоятельно  в машину?
 Я не дал бы однозначно. Предложил бы ехать на станцию, если так хочеться провести диагностику двигателя ( обычно это делается за счет покупателя и стоит немало). И если бы Вы настаивали на самостоятельной диагностике, то не дал бы открутить ни одного болтика, а уж тем более  ни одной свечки! Потому, что Вам то может чего то не понравиться и Вы развернетесь, а у моей машинки из за Вас могут возникнуть проблемки.
 Да и не один нормальный владелец не даст. А если даст, то я бы такую машину не взял сам, это бы говорило, что человек свою машину не любит.
 Все это я к чему, а к тому, что найдете машину и езжайте на станцию делать диагностику, а не пытайтесь самодельничать с этой машиной. Это все же иномарка и она ошибок не прощает.
 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.05.2006, 19:24 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.04.2006 Адрес: Москва, Зеленоград 
					Сообщения: 27
				      | 
 Померить компрессию можно с помощью приборчика и только. Лучше делать это в сервисе. Со всеми согласен что надо постараться так сильно убить двигатель. Надо просто проехать и постараться хорошо разогнаться и так всё поймёте...А если есть всё-таки сомнения, то дорога вам в сервис на диагностику.
 
				__________________Ни корысти ради,
 а токма волею связавших мя обязательств...
 Целую, Князь...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.05.2006, 02:02 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Мурманск Авто: Symbol 2003 1.4 AU 
					Сообщения: 72
				      | 
				  
 [quote]Цитата[/center] 
	Цитата: 
	
		| А потом вопрос, а Вы уверены, что хозяин даст Вам влезать самостоятельно  в машину? Я не дал бы однозначно. Предложил бы ехать на станцию, если так хочеться провести диагностику двигателя ( обычно это делается за счет покупателя и стоит немало).
 |  Согласен с Вами, почему и завел эту тему, чтобы узнать все тонкости самой процедуры и быть полностью уверенным в своих действиях. Пока, к сожалению, такой уверенности нет.  
Насчет сервиса: решение оптимальное, но Вы ведь сами говорите услуга дорогостоющая     , а съэкономить, как известно, хочется всегда    
Кстати интересно, может быть кто-нибудь в курсе сколько это стоит? И еще, полагаю что диагностику лучше всего делать в сервисах рено, дабы специалисты были знакомы с данной маркой и ее возможными неисправностями, или это не столь важно? И где в Москве такие сервисы найти? (я не местный) Если здесь сочтут за рекламу, то прошу написать мне в личку, может кто-то уже делал такую дигностику. Буду Вам очень признателен за любую информацию, поверьте для меня это действительно важно! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.05.2006, 10:01 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.04.2006 Адрес: Москва, Зеленоград 
					Сообщения: 27
				      | 
 Посмотри здесь: http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20...id20=1&type20=2 
Сама по себе операция по измерению компрессии не очень дорогая, просто если ты поедешь покупать машину, то необходимо ( а так как ты хочешь узнать про машину вообще всё) провести полную диагностику, а это уже будет стоить прилично. В ценах не подскажу, позвони в сервисы и уточно, чтобы не гадать на кофейной гуще. 
ИМХО, если человек поедет на сервис это уже хорошо, а вот если нет, то что-то с машиной не то... Но ещё раз повторюсь, это моё личное мнение...
				__________________Ни корысти ради,
 а токма волею связавших мя обязательств...
 Целую, Князь...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.05.2006, 15:44 | #10 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 742
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от miramaxx @ 15.05.2006, 2:02  ... Буду Вам очень признателен за любую информацию, поверьте для меня это действительно важно! |  Если машина обслуживалась у официального дилера, то можно запросить 
у него (дилера) всю историю по машине. Это может очень помочь для 
принятия правильного решения. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.05.2006, 00:33 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.05.2006 Адрес: Мурманск Авто: Symbol 2003 1.4 AU 
					Сообщения: 72
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Andy78 @ 15.05.2006, 15:44  Если машина обслуживалась у официального дилера, то можно запроситьу него (дилера) всю историю по машине. Это может очень помочь для
 принятия правильного решения.
 |  Спасибо! Учту эту рекомендацию при покупке авто.
  
Кстати вот что нашел в сети по поводу компрессии, может кому-нибудь пригодится . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.09.2006, 22:35 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.09.2006 
					Сообщения: 59
				      | 
 Да нафига мерять ету компресию снимать форсуночки просто сядь в машину нажми на газ если тяга ест то все в порядке. Просто нада юзать нормальные свечи и тогда тяга всегда будет и конечно всяким фуфлом не заправлять. |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Как проверить | Frodo | Renault Laguna (Рено Лагуна) | 2 | 18.05.2007 17:41 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |