02.11.2007, 19:07
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.07.2006 
				Адрес: Великий Новгород 
				
				
				
					Сообщения: 87
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ручной тормоз
			 
			 
			
		
		
		
		Вот выписка из руководства пользователя: 
 
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ 
Привод стояночного тормоза 
37A 
37A-8 
РЕГУЛИРОВКА 
Неправильная регулировка стояночного 
тормоза, при которой трос слишком натянут: 
– исключает нормальную работу устройства 
автоматической компенсации износа 
тормозных накладок, 
– вызывает увеличение хода педали тормоза. 
Тросы не должны натягиваться для устранения 
этой неисправности, поскольку она снова 
быстро появится. 
Стояночный тормоз не должен использоваться 
для устранения зазора между тормозными 
колодками и барабаном, стояночный тормоз 
должен регулироваться только при замене: 
– тормозных колодок, 
– тросов, 
– рычага привода. 
Выполнение регулировки, кроме, как в 
указанных случаях, не допускается. 
На автомобиле, установленном на подъемнике, 
отверните гайку (1) настолько, что полностью 
ослабить трос и, соответственно, высвободить 
уравнитель (см. описание методики выше). 
Снимите: 
– задние колеса, 
– тормозные барабаны. 
Проверьте работу устройства автоматической 
компенсации износа, вращая храповое колесо (D) 
(убедитесь в возможности его вращения в обе 
стороны), затем проверните его назад на 
5 - 6 зубцов. 
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ 
Привод стояночного тормоза 37A 
Убедитесь в том, что: 
– тросы свободно скользят в оболочках, 
– разжимные рычаги (В) правильно опираются на 
тормозные колодки. 
Постепенно натяните тросы в зоне уравнителя так, 
чтобы разжимные рычаги (B) начинали 
перемещаться между 1-м и 2-м щелчками хода 
рычага привода стояночного тормоза и начинали 
прижиматься к колодкам со 2-го щелчка. 
Затяните контргайку. 
Установите тормозные барабаны. 
Опустите автомобиль на колеса и приведите 
тормозные колодки в рабочее состояние, 
несколько раз нажимая с усилием на педаль 
тормоза, при этом должны быть слышны щелчки 
устройства автоматической компенсации износа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |