03.01.2009, 17:49
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.01.2009 
				Адрес: Норильск 
				Авто: Меган II 2004г.в. 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		машина: Рено меган 2 (K4MT760) 2004г.в. 
До замены шестерни изменения фаз газораспредиления машина иногда тупила при старте. Теперь после смены фазорегугулятора (на СТО, сам побоялся) сначала показалось что все нормально, но начал проявляться сильный тупизм при трогании и не только (при троганьи бывает даже что-то вроде стуков), также застучали пальцы (во всяком случае я думаю что это пальцы) опять же при трогании или малых оборотах. Можно просто стоя на месте газ в пол нажать и будет сначала провал и стук пальцев и потом обороты вырастут. Поехал на СТО, но по дороге двигатель начал троить - сгорела катушка. Заменил катушку, свечи и все жидкости. Состояние стало лучше, но не доконца - пальцы стучат и машина иногда тупит, думал может еще одна катушка, пробовал менять ничего не получилось (но оставил на том цилиндре что в паре с первой катушкой работает). 
Вобщем в итоге: при нажатии на газ иногда происходит провал (похожий как бывает когда катушка умирает, но еще дышит) и при трогании слышен стук пальцев. При желании резко узкориться (например для обгона) получаем провал (но опять же не всегда, как правило когда машина хорошо прогрета). Из-за чего это может быть? 
На СТО (у нас нет салонов РЕНО) сказали, что они может быть не совсем правильно поставили ремень ГРМ, т.к. типа распредвалы фиксируются жестко, а у коленвала есть небольшой ход и поэтому может на +/-1 зуб промахнулись. Как проверить правильность установки фаз газораспределения? Моя проблема может быть из-за этого? 
 
Кстати нагар на свечах черный, но не бархатный и не маслянистый, а электрод и язычок (незнаю как правильно назвать, вобщем корпус свечи над электродом) в месте пробивания искры серо-белый. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось PingviN, 03.01.2009 в 17:55.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.01.2009, 18:54
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Иркутск 
				
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Может вам инструкцию сбросить как ремень поменять, чтоб метки нормально выставить, причина тольков этом, если конечно шестерня фазорегулятора небракованная (что бывает ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.01.2009, 23:28
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: UKR 
				
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Пофазам распределения не в курсе, ну а педаль в пол, так разве до этого не тормозил,какое-то время а потом резкий набор оборотов, это ведь по нормам евро3 или 4 так устроено, чтоб не засерать окруж. среду!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.01.2009, 14:58
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.01.2009 
				Адрес: Норильск 
				Авто: Меган II 2004г.в. 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		инструкцию не надо, спасибо. 
 
тормазил, но не так. то что было это ерунда почти, а это опасно даже. Но это на словах не передаш. 
 
Почистил дроссельную заслонку первый раз за три года, поведение машины поменялось, но как-то не понятно, пока что наблюдаю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.01.2009, 09:45
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: томская обл 
				Авто: BLACK LINE 2009 
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PingviN
					 
				 
				инструкцию не надо, спасибо. 
 
тормазил, но не так. то что было это ерунда почти, а это опасно даже. Но это на словах не передаш. 
 
Почистил дроссельную заслонку первый раз за три года, поведение машины поменялось, но как-то не понятно, пока что наблюдаю. 
			
		 | 
	 
	 
 мож бензин авно   . а началось если после замены фазика, то наверняка точно в метках проблема.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2009, 20:30
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.10.2009 
				Адрес: Neftekamsk 
				Авто: Scenic II 1,6 МКПП Privelege 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PingviN
					 
				 
				машина: Рено меган 2 (K4MT760) 2004г.в. 
До замены шестерни изменения фаз газораспредиления машина иногда тупила при старте. Теперь после смены фазорегугулятора (на СТО, сам побоялся) сначала показалось что все нормально, но начал проявляться сильный тупизм при трогании и не только (при троганьи бывает даже что-то вроде стуков), также застучали пальцы (во всяком случае я думаю что это пальцы) опять же при трогании или малых оборотах. Можно просто стоя на месте газ в пол нажать и будет сначала провал и стук пальцев и потом обороты вырастут. Поехал на СТО, но по дороге двигатель начал троить - сгорела катушка. Заменил катушку, свечи и все жидкости. Состояние стало лучше, но не доконца - пальцы стучат и машина иногда тупит, думал может еще одна катушка, пробовал менять ничего не получилось (но оставил на том цилиндре что в паре с первой катушкой работает). 
Вобщем в итоге: при нажатии на газ иногда происходит провал (похожий как бывает когда катушка умирает, но еще дышит) и при трогании слышен стук пальцев. При желании резко узкориться (например для обгона) получаем провал (но опять же не всегда, как правило когда машина хорошо прогрета). Из-за чего это может быть? 
На СТО (у нас нет салонов РЕНО) сказали, что они может быть не совсем правильно поставили ремень ГРМ, т.к. типа распредвалы фиксируются жестко, а у коленвала есть небольшой ход и поэтому может на +/-1 зуб промахнулись. Как проверить правильность установки фаз газораспределения? Моя проблема может быть из-за этого? 
 
Кстати нагар на свечах черный, но не бархатный и не маслянистый, а электрод и язычок (незнаю как правильно назвать, вобщем корпус свечи над электродом) в месте пробивания искры серо-белый. 
			
		 | 
	 
	 
 У меня похоже точно такая же проблема. Тоже меняли фазик. Загнал исправно работающий авто (только грохот при заводе), а забрал "валенок". Бензин точно не причем. Вот здесь мой пост  http://www.renault-club.ru/showthrea...3&goto=newpost. 
Как решилась Ваша проблема?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2009, 23:00
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Авто: Reno Megan 2 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Походу у многих такая проблема. 
Менял и фазорегулятор когда хруст появился при заводе, 2 катушки сменены при подобных провалах. Сейчас опять тоже самое. Пробег 85 тыс. Забадали эти глюки с провалами. Тупит по черному, потом резко в ускорение,в ползущих пробках не комфортно. 
Ездил на замену только к официалам, врядли они там чето криво поставили, хотя..., В выходные поеду еще разок на диагностику, Но хороших диагностов походу и офиц.диллеров нет. Научены менять блоками по гарантии, готовы половину машины заменить только плати, а чтобы мозг включить это проблема. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.10.2009, 19:54
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.10.2009 
				Адрес: Neftekamsk 
				Авто: Scenic II 1,6 МКПП Privelege 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Ура! Проблема решена. Еще раз пришлось посетить ООО "Гараж-Сервис" :-), позвонили сами, приезжай мол вроде нащупали проблему. Забрал машину часа через 2-3, теперь прёт как танк. Чего делали не сказали, обмолвились что мол "наш косяк". Спасибо всем кто откликнулся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.10.2009, 22:51
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Авто: Reno Megan 2 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Завтра в сервис, а провалы исчезли. третий раз уже, Начинает доставать.  Месяц глючит, запишешься на сервис, как заезжать все исчезает, деньги отдашь, проблема не выявлена, чез два дня опять двадцать пять. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.10.2009, 11:38
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.10.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 16
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Косяк в том что ошиблись на на зуб ...... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.10.2009, 23:08
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Авто: Reno Megan 2 
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		как всегда, ничего не нашли, сказали ошибок нет, давай мол датчик...кислорода (который первый , перед катализатором) заменим или на 98-м погоняй, мож пройдет...  
залил 98, походу прогон все это..  .  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.11.2009, 16:43
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Омск 
				
				
				
					Сообщения: 45
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		мне кажется проблема всё таки в механизме газораспределения 
на зуб грм промахиваются 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.02.2010, 18:32
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.02.2010 
				Адрес: г.Мончегорск Мурманская область 
				Авто: Renault Scenic 2 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		Привет всем! А я вот собираюсь сам менять фазик,офцам доверия нет! Приехал к ним с проблем по ФР(грохот),а они мне про распредвалы начали втирать!!! Потом разобрались и сказали что цена вопроса 15000р. без железа! А я всё что нужно за 12000 взял,а у них 20000 и не извесно что поставят!   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.03.2010, 19:09
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.03.2010 
				Адрес: рязань 
				Авто: рено меган 2 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Проблемы после замены фазорегулятора
			 
			 
			
		
		
		
		неподскажеш по какой причине менял фазорегулятор 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |