Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2008, 12:35   #1
Alex62
Ученик
 
По умолчанию

люди после замены аккумулятора не работает магнитола что делать помогите
что делать и можно ли штатную магнитолу заменить на новую и как
это сделать помогите
я новичок в этом деле
за ранние спасибо

А код вводить пробывали?

Нужно ввести код, который имеется в тех.документации.
Обычно он имеет 4 знака.
Например, если код 1291, то вводить след.образом:
Один раз нажать на цифру 1;
Два раза нажать на цифру 2;
Девять раз нажать на цифру 3;
Один раз нажать на цифру 4;
И удерживать цифру 6 в течении нескольких секунд, пока код не примется и магнитола не заработает.

а у всех этот код одинаковый и где его искать просто в брошюрки не фига не написано про код и про магнитолу

Цитата:
Сообщение от Dil Посмотреть сообщение
а у всех этот код одинаковый и где его искать просто в брошюрки не фига не написано про код и про магнитолу
была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

удачи,
debris.

круто по пробую наити эти коды большое спасибо

да вот а не кто не в курсе как можно заменить ее на другую на CD и какие модэли подходят

http://www.renault-club.ru/showthrea...E0%EC%E5%ED%E0
Тут это мусолили

Цитата:
Сообщение от debris Посмотреть сообщение
была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.