Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2007, 20:36   #1
adrei
Новичок
 
По умолчанию Renault Scenic Conquest - ваше мнение

Приветствую.
Я новичок на данном форуме и пока не являюсь обладателем РЕНО. Планирую в ближайшее время приобрести авто.
У меня стоит задача - покупка безопасного, семейного авто для поездок по городу и периодических выездов загород. После долгих поездок по салонам - выбор пал на Scenic. Теперь стоит задача в выборе комплектации. Склоняюсь к Конквесту.

А каково ваше мнение на эту комплектацию?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 13.11.2007, 16:37   #2
adrei
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Scenic Conquest - ваше мнение

Еще вопрос созрел.
Насколько динамичны РЕНО с двигателем 1.6, механика?
Достаточно ли этого движка для Scenica?
Или сразу стоит брать 2.0, что бы потом не разочароваться.

P.S. Быстро ездить не собираюсь, не гонщик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 17:12   #3
Cepж
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Renault Scenic Conquest - ваше мнение

На счет Сценика сказать не могу езжу на мегане, но думаю не сильно отличаются у меня движок 1.4 16 клапонов 98 кобыл, мне в полне хватает. Думаю 1.6 этого вполне достаточно, особенно если не собираетесь гонять. Движки маленько придушенные из за Евро4 нормальная динамика начинается после того как стрела тахометра переваливает за 3000об. И еще один немаловажный фактор 2-х литровый движок надо чем то кормить, а бензин дорожает и дорожает с каждым днём. Так что думайте.
А вообще Рено это хороший выбор. Поздравляю!

Удачи.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 17:44   #4
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Renault Scenic Conquest - ваше мнение

Цитата:
Сообщение от adrei Посмотреть сообщение
Склоняюсь к Конквесту.

А каково ваше мнение на эту комплектацию?
У меня вопрос: чем тебя привлек Conquest?