03.01.2009, 17:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Норильск
Авто: Меган II 2004г.в.
Сообщения: 4
|
Проблемы после замены фазорегулятора
машина: Рено меган 2 (K4MT760) 2004г.в.
До замены шестерни изменения фаз газораспредиления машина иногда тупила при старте. Теперь после смены фазорегугулятора (на СТО, сам побоялся) сначала показалось что все нормально, но начал проявляться сильный тупизм при трогании и не только (при троганьи бывает даже что-то вроде стуков), также застучали пальцы (во всяком случае я думаю что это пальцы) опять же при трогании или малых оборотах. Можно просто стоя на месте газ в пол нажать и будет сначала провал и стук пальцев и потом обороты вырастут. Поехал на СТО, но по дороге двигатель начал троить - сгорела катушка. Заменил катушку, свечи и все жидкости. Состояние стало лучше, но не доконца - пальцы стучат и машина иногда тупит, думал может еще одна катушка, пробовал менять ничего не получилось (но оставил на том цилиндре что в паре с первой катушкой работает).
Вобщем в итоге: при нажатии на газ иногда происходит провал (похожий как бывает когда катушка умирает, но еще дышит) и при трогании слышен стук пальцев. При желании резко узкориться (например для обгона) получаем провал (но опять же не всегда, как правило когда машина хорошо прогрета). Из-за чего это может быть?
На СТО (у нас нет салонов РЕНО) сказали, что они может быть не совсем правильно поставили ремень ГРМ, т.к. типа распредвалы фиксируются жестко, а у коленвала есть небольшой ход и поэтому может на +/-1 зуб промахнулись. Как проверить правильность установки фаз газораспределения? Моя проблема может быть из-за этого?
Кстати нагар на свечах черный, но не бархатный и не маслянистый, а электрод и язычок (незнаю как правильно назвать, вобщем корпус свечи над электродом) в месте пробивания искры серо-белый.
Последний раз редактировалось PingviN, 03.01.2009 в 17:55.
|
|
|