Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2007, 18:21   #1
shAlex
Новичок
 
Счастье Хочу Logan, с чего начать?

Господа, помогите советом!
Друг купил Престиж с АБС и т.д. ему обошелся в 380 т.р.
Я впечатлился ненашутку.
Почитав сообщения понял так: надо брать Престиж и навернуть на него что надо и что хочешь не оглядываясь на цену.
Вопросы:
1. Что надо сразу ставить (вроде - брызговики, фаркоп и т.д....)?
2. Работаю в банке - т.е. недорогой (9% годовых) кредит могу взять, стоит ли связыватья с кредитами в сервис-центре?
3. Какие средства понадобятся сверх оплаты за машину (страховка, сборы всякие)? Ни разу машину не покупал, даже толком не представляю какие могут быть еще затраты по ходу дела.
4. От чего сразу отказываться в сервис-центре? Они тоже люди, им зарплату надо, могут впихнуть чего-нибудь типа модных ковриков...
5. Из сервис-центра до дому больше 300 км. Что надо с собой прихватить специально для Logana (масло, трансмиссонка и т.п.)?
6. Надо ли сразу что-нибудь заменить из того что будет залито, прикручено, установлено по-умолчанию? Т.е. масло, резину, дворники и пр.
7. И еще ставить АБС или нет?
Может что еще посоветуете исходя из собственного опыта, буду благодарен.
А.
Вверх  
Старый 22.11.2007, 21:24   #2
igor1209
Водила
 
Аватар для igor1209
 
По умолчанию Ответ:

Цитата:
Сообщение от shAlex Посмотреть сообщение
Господа, помогите советом!
Друг купил Престиж с АБС и т.д. ему обошелся в 380 т.р.
Я впечатлился ненашутку.
Почитав сообщения понял так: надо брать Престиж и навернуть на него что надо и что хочешь не оглядываясь на цену.
Вопросы:
1. Что надо сразу ставить (вроде - брызговики, фаркоп и т.д....)?
2. Работаю в банке - т.е. недорогой (9% годовых) кредит могу взять, стоит ли связыватья с кредитами в сервис-центре?
3. Какие средства понадобятся сверх оплаты за машину (страховка, сборы всякие)? Ни разу машину не покупал, даже толком не представляю какие могут быть еще затраты по ходу дела.
4. От чего сразу отказываться в сервис-центре? Они тоже люди, им зарплату надо, могут впихнуть чего-нибудь типа модных ковриков...
5. Из сервис-центра до дому больше 300 км. Что надо с собой прихватить специально для Logana (масло, трансмиссонка и т.п.)?
6. Надо ли сразу что-нибудь заменить из того что будет залито, прикручено, установлено по-умолчанию? Т.е. масло, резину, дворники и пр.
7. И еще ставить АБС или нет?
Может что еще посоветуете исходя из собственного опыта, буду благодарен.
А.
1. Брызговики в комплекте с завода и перед и задние.
2. Кредит дело добровольное. Думать надо самому. Страховка и выплаты ежемесячно по тарифам банка. Самому застраховать дешевле.
3.Страховку КАСКО и ОСАГО заплатишь сам из учета водительского стажа. Звони в Банк там тебе раскажут на что ты попал.
4. От установки музыки и ковриков в салоне. Сам все сделаешь - дешевле.. И не надо слушать про то что слетишь с гарантии если музыку поставишь сам. Там все просто.
5. Ехай ничего не бойся. Ничего не надо. Ну если уж совсем -- трос купи, нормальный.
6. Дворники бы желательно поменять на "зимние" - родные просто фуфло. Размер от 51 до 53 см
7.АБС стоит поставить. Вещь нужная. Потом доставить никак.
8. Бери Логан, ехай и не бзди. Все будет нормально.
Вверх  
Старый 23.11.2007, 16:00   #3
jadan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу Logan, с чего начать?

Я брал Логана в марте. Заранее заказал нужную комплектацию. Из дополнительного - заказал коврики в салон, музыку и сигнализацию. Рядом в магазине купил огнетушитель,аварийный треугольник. В жигулёвском магазине - позже - купил коврик в багажник - кажется, от 12 модели жигулей - раза в 3 дешевле,чем в салоне. Ну - и техосмотр и постановку на учёт - тоже к покупке сделали в салоне. Дороже, но зато сел - и поехал. И езжу до сих пор без проблем. Всю информацию о покупках получил на этом сайте. Читайте - и все вопросы сами собой отпадут.
Вверх  
Старый 23.11.2007, 18:48   #4
shAlex
Новичок
 
Смущение Ответ: Хочу Logan, с чего начать?

Господа, благодарю за ответы!
Еще вопрос. Мне тут водилы разные навешивают что подвеская слабовата (относительно Coroll, Caldin и т.п.) и еще через 2 года (почему именно через 2 не знаю) напрочь летит гидроусилитель руля. Все это говорится со ссылкой на местного продавца-дилера (у него самого Megan и он им не особо доволен). Я как-то с ним не общаюсь, проще на форуме спросить.
Все знакомые с Logan еще по пол года не проездили, ничего сказать не могут.
На самом деле что и как?
А.
Вверх  
Старый 23.11.2007, 20:35   #5
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Хочу Logan, с чего начать?

Цитата:
Сообщение от shAlex Посмотреть сообщение
Господа, благодарю за ответы!
Еще вопрос. Мне тут водилы разные навешивают что подвеская слабовата (относительно Coroll, Caldin и т.п.) и еще через 2 года (почему именно через 2 не знаю) напрочь летит гидроусилитель руля. Все это говорится со ссылкой на местного продавца-дилера (у него самого Megan и он им не особо доволен). Я как-то с ним не общаюсь, проще на форуме спросить.
Все знакомые с Logan еще по пол года не проездили, ничего сказать не могут.
На самом деле что и как?
А.
Если говорить о надежности подвески... у очень старых тойот она действительно дубовая - платой за это являются слабые ходовые и экономические характеристики автомобиля.
Если говорить о королах - этот автомобиль уровня надежности среднего в своем классе. Хотя тойотоводы очень не любят об этом рассказывать.

Если говорить о продавце, недовольном меганом... меганы продаются с 2004 года в россии и за два года что-то конечно могло сломаться. Вопрос только в том, что у мегана в отличие от логана не ГУР, а ЭУР.
Поэтому байки из серии "слышал звон..." лучше пропускать мимо ушей. На сегодняшний день не существует ни одного автомобиля, сопоставимого с логаном по надежности.
Пробег моего на сегодня - 65500 км (куплен в июне 2006 года).

Чуть не забыл... открываем самый свежий, 12-й номер зарулема и читаем о тесте трех автомобилей:
ниссана тииды, тойоты королы и рено мегана 2.
Меган 2 выходит победителем в сравнительных тестах, несмотря на то, что речь идет о модели 2003 года (меган 2 носит титул "автомобиль года 2003"), а другие две - 2007-го. Тойоту поставили на второе место кажется - и было бы странно если бы они решились впереди нее поставить другого японца, считающегося вторым эшелоном японопрома.... если бы у мегана были серьезные проблемы с надежностью за эти четыре года выпуска - ему бы ЗР это непременно припомнил!
Кстати... у тииды шасси то же самое что у логана - так называемая "платформа В" альянса Рено-Ниссан.

Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:30.
Вверх  
Старый 24.11.2007, 10:29   #6
igor1209
Водила
 
Аватар для igor1209
 
По умолчанию Ответ:

Перечитай в Логан-клубе вот эту тему http://www.logan-club.ru/viewtopic.p...CB%EE%E3%E0%ED
Очень познавательно и дай почитать этим "водилам"заодно. Масса вопросов сама пропадет.
Вверх  
Старый 24.11.2007, 13:28   #7
Лиголас
Новичок
 
Аватар для Лиголас
 
По умолчанию Ответ: Хочу Logan, с чего начать?

1. Внимательно ознакомся с комплектацией выбранного авто и добавь то, что тебе нужно, вчастности очень советую обзавестись ABS, окупается первой же зимой из-за предположительного ДТП на скользкой дороге. Обрати внимание на резину - опять же уже зима. Диски на доп. комплект у дилера лучше не брать (дороговато).
2. Насчет ковриков советовать не буду, сам брал в салоне (1500р на фоне заплаченных денег за авто - 380т.р. - это уже копейки), но выезжать из солона без ковров мне показалось несолидно (осень, блин, грязно уже).
3. Внимательно проверь машину в салоне на недостатки (сколы и царапины ЛКП, повреждения кузова, бамперов итд, уровни жидкостей, электрику, работу двигателя на слух, комплектность) можешь чуток прокатиться, лишь потом подписывай акт приема.
4. Насчет кредита, как уже советовали, думай сам. Я брал автокредит деньгами, чтоб не зависить по выбору фирмы ОСАГО и КАСКО, мне это было выгодно.
5. Магнитолу и динамики можешь поставить потом, на свой вкус и цвет, родную не бери.
6. После оформления машины (если еще диллер подсуетится насчет регистрации и ТО - вообще великолепно..правда это еще деньги) смело выезжай и пользуйся до ТО-1, однако не забудь сразу залить бак горючим (его там всего у дилера литров 5-7) и первые 1000 км идет обкатка (есть ограничения по скорости и оборотам двигателя).
7. Машинка надежная (по отзывам Логоноводов со стажем), не переживай.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для чего? 2x2 Renault Symbol 20 06.11.2008 17:14
чего взять? *XaMeLeOn* Автомобили Renault - выбор 6 06.11.2006 13:08
Для чего? - 2 францбульд Renault Symbol 12 17.08.2006 18:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.