Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2007, 12:11   #1
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию трасса для максималки

а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 14:26   #2
Baks
Водила
 
Аватар для Baks
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

А что у вас на КАДе не разогнаться? Вон народ под 250 и больше ездит, у Мегана ИМХО будет меньше В Питере на КАДе проверяй не хочу.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 14:52   #3
nicolson
Профи
 
Аватар для nicolson
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
да BAKS прав, на МКАДе между постами гайцев мона спокойно разогнаться до 200 и >, тем более, что от поста ДСП до поста ДПС более 3 км, а дорога освещена хорошо
1. от рублевки до сколковского шоссе
2. от сколковского до киевского
3. от киевского до варшавки
трассы все нормальные, поворотов немного и некрутые, но лучше в более позднее время - машин мало, но только не соревнуйся ни с кем, да и смотри - гайцы на спецБМВ тоже не дремлют - ищут "шумахеров" и догоняют как котят...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:05   #4
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
2-3 км - это даже не оптимизм. Это непонимание.
Последние 10 км/ч до максималки любой автомобиль набирает на 3-5 минут езды с тапкой в пол. Причем не всегда равномерно. Обычно достигаешь установившейся равномерной скорости, но через минуту, когда мотор дополнительно прогреется - появляется дополнительная тяга - и машина прибавляет еще около 5 км/ч.
У меня такое было и с карбюраторной зубилкой, и с меганом 2 1,6 и с логаном 1,6...

ВАЗ-21099 1,5 карбюратор солекс (по паспорту 155 км/ч) - по спидометру 173 км/ч (груженый, 300 кг в салоне), 165 км/ч (пустой) спидометр завышает примерно на 10 км/ч;

Меган 2 1,6 (по паспорту 193 км/ч) - по спидометру 203 км/ч, по приемнику GPS - 192,7 км/ч. Зависимости от загрузки не обнаружено.

Логан 1,6 (по паспорту 175 км/ч) - по спидометру 180, по приемнику GPS - 171 км/ч. Загрузка - 1 пассажир на штурманском месте.

А теперь считаем:
5 минут со скоростью, к примеру 180 км/ч, потребуют дистанции примерно в 180/12 = 15 км. Вот такой нужно искать отрезок прямой дороги с идеально ровным покрытием - и без трафика.

Под москвой я знаю такое место только в 90 км по М5 - объездная вокруг коломны. Но чтобы не было трафика и гайцов и при этом не было темноты - нужно выбирать момент именно в конце июня примерно с 3 до 5 часов ночи. Остальное время для длительной езды на максималке подходит плохо.
И наконец - не стоит убивать мотор дерьмовым бензином при максимальных режимах. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы в баке плескался приличный высокооктановый бензин. Мои замеры были на 95-м от лукойла. Полагаю что на 98-м цифры у французов были бы получше.

Последний раз редактировалось Павел М2С, 14.06.2007 в 15:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:26   #5
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

про 2-3 км - я не имел в виду участок, на который уже на 100 выйти можно, чтоб по прямой и газ в пол... но спорить тут глупо, ясно, чем больше, тем лучше.
МКАД и прочие общественные дороги я бы не хотел для этого использовать, в одной передаче (кажется "карданный вал") тестили мерс новый на каком-то полигоне под Москвой, он охраняемый, но ведущий сказал, что охране можно прямо на въезде дать пару сотен и он пустит на полчасика. вот что-нибудь такое бы найти..
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:30   #6
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
про 2-3 км - я не имел в виду участок, на который уже на 100 выйти можно, чтоб по прямой и газ в пол... но спорить тут глупо, ясно, чем больше, тем лучше.
МКАД и прочие общественные дороги я бы не хотел для этого использовать, в одной передаче (кажется "карданный вал") тестили мерс новый на каком-то полигоне под Москвой, он охраняемый, но ведущий сказал, что охране можно прямо на въезде дать пару сотен и он пустит на полчасика. вот что-нибудь такое бы найти..
А я имел в виду длину участка, на который входишь на скорости - на 10 км меньше максимальной. То есть для Мегана 2 1,6 на скорости около 180 км/ч. Вот для оставшихся 10-13 км/ч как раз потребуется 10-15 км дороги без трафика.
Поскольку на набор скорости до 180 уйдет примерно километр-два - полагаю что этот запас можно не обсуждать...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 14.06.2007 в 15:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:43   #7
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

понятно. я просто, если честно, пока на мегане больше 160 не ездил, это как раз по МКАДу. да и не собираюсь в принципе... вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:54   #8
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
понятно. я просто, если честно, пока на мегане больше 160 не ездил, это как раз по МКАДу. да и не собираюсь в принципе... вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна
Ну конкретно с меганом как раз ничего особенного на двух сотнях не ощущается...
более резко ощущается поперечное покачивание на неровностях, и только. Даже свист ветра не очень заметен. А мотор имеет свойство - наиболе громкий шум издает примерно на 4000 об/мин - выше уже стихает и его слышно слабо.
Тут все понятно - моторчик у моего мегана для этого шасси слабенький.Меган расчитан на силовые агрегаты до 225 л.с. - соотвественно шасси настроено на надежную управляемость далеко за двести...

Кстати - по шасси логана могу сказать то же самое. Но "кубовая" аэродинамика не позволяет ехать слишком быстро - хотя при этом свист ветра слышен очень слабо. Все забивает рев мотора, который хотя тоже несколько стихает под отсечку, но остается громким.

А зубилка... ну там ощущение, что сейчас все развалится... шум, рев, дребезг... подвеска сообщает что мы уже как бы не едем а низенько летим - на руль не реагирует вовсе...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:17   #9
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна
Могу порекомендовать тебе способ получить ощущения, по сравнению с которыми езда со скоростью под 200 км/ч покажется тебе скучной рутиной. Вариант с женщиной был бы беспроигрышный , но я хочу сказать о другом - о езде на машине по льду. Увы, сейчас не сезон, но зимой можно найти трассу и погонять на ней. Там речь не пойдет ни о 200 ни о 150 км/ч. Если тебеудастся разогнаться хотя бы до 100 км/ч на участке с плавными поворотами - вот это будут ощущения! http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/2.html А навык "ловли" машины на такой скорости будет бесценен.

Ну а 200 км/ч по прямой - это как... ну просто немного быстро едешь. Вот если плавный поворот, то ощущаешь непривычно сильную боковую перегрузку для, казалось бы, такой плавной траектории.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.